Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Три автомобиля - одно масло


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

Давно читаю форум оил-клуба, попал сюда с роликов torcon на Ютубе) Решил зарегистрироваться и попробовать обсудить интересный вопрос.

У меня в семье три автомобиля, Lexus RX IV, Toyota LC 200, BMW 340i. Хочу найти масло одно на все три разных автомобиля, а то все время покупаю разное, остаются неполные канистры. Кстати, ничего не имею против смешивания, остатки всегда достаются автомобилю 1 как наименее требовательному (без экологии и с комбинированным впрыском). Всегда покупаю по 4-5 литров, душит жаба меня литрушки покупать) Да и просто я увлечен идеей поиска лучшего масла за свою цену)

Вот спеки автомобилей:

1.

1) Lexus RX, 2017 Г.В., руль левый.
2) Двигатель 2.0 8AR-FTS, бензиновый, комбинированный впрыск, с турбиной. Чип Ст.3 - 320 л.с. вместо стоковых 237.
3) Заправочный объем масла - 4.5 литра.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 90%, по трассе 10%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 5000 км.
7) Экология удалена.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-20 API-SN ILSAC GF-5. Масло 5W-30 допускается, но должно быть заменено на 0W-20 при следущей замене.

Использую масла разные. В основном 0W-20 и 0W-30 тойота, в последняя замена - Лукойл JP 0W-20. Да, я сторонник низковязких масел. Иногда смешиваю с остатками масел от других заливок.

2.

1) Toyota Land Crusier 200, 2017 г.в, руль левый
2) Двигатель 1VD-FTV, турбодизель. Чип Ст.1 - 310 л.с. вместо 249.
3) Заправочный объем масла - 9.2 литра.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 80%, по трассе 20%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 10000 км.
7) Вся экология на месте. Сажевый фильтр DPF, катализатор, EGR, Евро-5.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-30 ILSAC GF-5, ACEA C2/C3.

Используется оригинал Toyota SN-RC 0W-30. На мой взгляд, золы многовато. Но Тойота рекомендует, им виднее.

3.

1) BMW M340i, 2017, левый руль.
2) Двигатель 3.0 B58B30, бензин, непосредственный впрыск, турбина. Чип Ст.3 - 510 л.с вместо 326.
3) Заправочный объем масла - 6.5 литров.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 60%, по трассе 40%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 5000 км.
7) Экология удалена.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-20 LL-01 или LL-04. Допускается использование более густых масел вплоть до 5W-40.

Использовались оригинал BMW LL-01, LL-04, MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40, ZIC TOP 5W-30, сейчас ZIC X7 5W-30 API SN Plus.

 

Итак, имея в списке два мотора с непосредственным впрыском, из которых дизель еще и с DPF, искомое масло должно быть малозольным.

Отдаю предпочтение низковязким маслам, не смотря на увеличение мощности на всех автомобилях. Так что, думаю, это должно быть 0W30 (ограничение со стороны автомобиля 2).

Гидрокрекинг меня по свойствам устраивает. Не вижу особого смысла более дорогие базы.

Мне очень нравятся стандарты API SN-Plus, SP, потому что мне не нравится LSPI. Необходимость частой замены устраивает.

 

В общем, мне кажется, мне нужно такое масло масло: 0W-30 API SP, малозольное, недорогое. Но, если уважаемые форумчане имеют другое мнение относительно того, что какое масло подойдет лучше, буду рад комментариям!

 

Спасибо!

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Идея в том, чтобы купить сразу пару коробок масла и не думать больше об этом.

Link to post
Share on other sites

Master__Sh1fu 

С ваших слов понял что мануал разрешает лить в три мотора Алсак  , вот как вариант.

Link to post
Share on other sites

Сказал бы mobil esp 5W-30 , но оно по цене не проходит (

Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Rev42 said:

Сказал бы mobil esp 5W-30 , но оно по цене не проходит (

У человека лексус, бмв 340 и крузак.
Я не думаю, что цена главное)

Link to post
Share on other sites

Тотал 5w30 9900 fe

Будет лучшим выбором. 

Крепкое, крутое по пакету масло. 

Продаётся только в 20л. 

Но не думаю что для Вас цена острая проблема. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimitreska сказал:

кроиловом

не забываем к чему оно ведет :yes: 

к попадалову!

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rev42 сказал:

Сказал бы mobil esp 5W-30 , но оно по цене не проходит (

никому, кроме тебя не проходит?

Link to post
Share on other sites

Посмотрите вот это 

 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Master__Sh1fu сказал:

мне нужно такое масло масло: 0W-30 API SP

таких масел в принципе выбор не велик

20 часов назад, Master__Sh1fu сказал:

недорогое

какая цена за 1 литр будет верхней планкой?

20 часов назад, Master__Sh1fu сказал:

мне не нравится LSPI

вашим моторам эта "беда" не грозит

 

Как универсальный вариант - рассматривать масла АСЕА С2 - раз, два, три(20литров)...

Кикс ПАО 0в-30 выше уже рекомендовали.

Link to post
Share on other sites

Кароче что бы все было по фен-шую)))) Так то можно Лукойл люкс взять и лить

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Учитывая какие разные двигателя, авто и требования к маслам (тот же чип) я все же лил бы в каждое авто масло индивидуально. Ну осталась литрушка, зальете ее в тоже авто в следующий раз.

Хоть один здравый совет. Master__Sh1fu В BMW там где ST3 нужно обязательно сделать анализ отработки. Уверен будет лить (разжижение масла топливом) Затем уже,для начала с вязкостью определиться и т.д. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...