Перейти к публикации

Три автомобиля - одно масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Давно читаю форум оил-клуба, попал сюда с роликов torcon на Ютубе) Решил зарегистрироваться и попробовать обсудить интересный вопрос.

У меня в семье три автомобиля, Lexus RX IV, Toyota LC 200, BMW 340i. Хочу найти масло одно на все три разных автомобиля, а то все время покупаю разное, остаются неполные канистры. Кстати, ничего не имею против смешивания, остатки всегда достаются автомобилю 1 как наименее требовательному (без экологии и с комбинированным впрыском). Всегда покупаю по 4-5 литров, душит жаба меня литрушки покупать) Да и просто я увлечен идеей поиска лучшего масла за свою цену)

Вот спеки автомобилей:

1.

1) Lexus RX, 2017 Г.В., руль левый.
2) Двигатель 2.0 8AR-FTS, бензиновый, комбинированный впрыск, с турбиной. Чип Ст.3 - 320 л.с. вместо стоковых 237.
3) Заправочный объем масла - 4.5 литра.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 90%, по трассе 10%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 5000 км.
7) Экология удалена.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-20 API-SN ILSAC GF-5. Масло 5W-30 допускается, но должно быть заменено на 0W-20 при следущей замене.

Использую масла разные. В основном 0W-20 и 0W-30 тойота, в последняя замена - Лукойл JP 0W-20. Да, я сторонник низковязких масел. Иногда смешиваю с остатками масел от других заливок.

2.

1) Toyota Land Crusier 200, 2017 г.в, руль левый
2) Двигатель 1VD-FTV, турбодизель. Чип Ст.1 - 310 л.с. вместо 249.
3) Заправочный объем масла - 9.2 литра.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 80%, по трассе 20%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 10000 км.
7) Вся экология на месте. Сажевый фильтр DPF, катализатор, EGR, Евро-5.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-30 ILSAC GF-5, ACEA C2/C3.

Используется оригинал Toyota SN-RC 0W-30. На мой взгляд, золы многовато. Но Тойота рекомендует, им виднее.

3.

1) BMW M340i, 2017, левый руль.
2) Двигатель 3.0 B58B30, бензин, непосредственный впрыск, турбина. Чип Ст.3 - 510 л.с вместо 326.
3) Заправочный объем масла - 6.5 литров.
4) Москва.
5) Режимы эксплуатации: (по городу 60%, по трассе 40%, активная манера езды)
6) Интервал замены масла - 5000 км.
7) Экология удалена.
8) Любое масло доступно.
9) Мануал рекомендует 0W-20 LL-01 или LL-04. Допускается использование более густых масел вплоть до 5W-40.

Использовались оригинал BMW LL-01, LL-04, MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40, ZIC TOP 5W-30, сейчас ZIC X7 5W-30 API SN Plus.

 

Итак, имея в списке два мотора с непосредственным впрыском, из которых дизель еще и с DPF, искомое масло должно быть малозольным.

Отдаю предпочтение низковязким маслам, не смотря на увеличение мощности на всех автомобилях. Так что, думаю, это должно быть 0W30 (ограничение со стороны автомобиля 2).

Гидрокрекинг меня по свойствам устраивает. Не вижу особого смысла более дорогие базы.

Мне очень нравятся стандарты API SN-Plus, SP, потому что мне не нравится LSPI. Необходимость частой замены устраивает.

 

В общем, мне кажется, мне нужно такое масло масло: 0W-30 API SP, малозольное, недорогое. Но, если уважаемые форумчане имеют другое мнение относительно того, что какое масло подойдет лучше, буду рад комментариям!

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23.08.2021 в 21:51, Dimitreska сказал:

Ты удивишься, насколько владельцы дорогих авто могут заниматься кроиловом

Не скрою. Иногда возникает подобное едва преодолимое желание) Я думаю, это заметно и по сути возникшего у меня вопроса)

 

23.08.2021 в 17:29, Новосиб сказал:

Master__Sh1fu 

С ваших слов понял что мануал разрешает лить в три мотора Алсак  , вот как вариант.

Очень понравился вариант, думаю, остановлюсь на нем. Спасибо)

 

23.08.2021 в 17:36, Rev42 сказал:

Сказал бы mobil esp 5W-30 , но оно по цене не проходит (

Масло, без сомнений, замечательное. Но не SN.

 

23.08.2021 в 17:57, Winfle сказал:

У человека лексус, бмв 340 и крузак.
Я не думаю, что цена главное)

Не главное, но важное)

 

23.08.2021 в 18:13, Elrus сказал:

Тотал 5w30 9900 fe

Будет лучшим выбором. 

Крепкое, крутое по пакету масло. 

Продаётся только в 20л. 

Но не думаю что для Вас цена острая проблема. 

О, вот это очень интересный вариант, как и мобил ESP, спасибо. Считаете, более крутая база того стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Master__Sh1fu сказал:

Очень понравился вариант, думаю, остановлюсь на нем. Спасибо)

катайте наблюдайте .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Master__Sh1fu сказал:

, вот это очень интересный вариант, как и мобил ESP, спасибо. Считаете, более крутая база того стоит?

Пожалуйста.

Я считаю стоит, да и разница получается не особо большая.

К тому же у тотала в этой таре гораздо меньше риск подделок. Более удобная фасовка на несколько машин. И он лучше подойдёт для смешенного как у Вас автопарка. 

Можете уточнить по цене у нашего соклубник Северянина, у него точно оригинал, и цены приятные. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2021 в 12:35, sidor_7 сказал:

Посмотрите вот это 

 

Ух ты! А вот это прям находка! Господа, советуете одно масло круче другого. Серьезно.

 

24.08.2021 в 13:10, a-ha сказал:

какая цена за 1 литр будет верхней планкой?

Рублей 700 за литр - норм. Модные Мотюли и прочий гидрокрекинг по цене ПАО - вот что не нравится.

 

24.08.2021 в 13:10, a-ha сказал:

Как универсальный вариант - рассматривать масла АСЕА С2 - раз, два, три(20литров)...

Кикс ПАО 0в-30 выше уже рекомендовали.

Да, тоже неплохие масла. Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2021 в 13:10, a-ha сказал:
23.08.2021 в 16:31, Master__Sh1fu сказал:

мне не нравится LSPI

вашим моторам эта "беда" не грозит

Почему Вы так считаете? Можете подробнее?

Я считал, что всем моторам с прямым впрыском бензина это грозит. Как минимум, у 340 именно такой.

Дополню. Мне не просто не нравится LSPI, около года назад у 340 так мотор разрушился. Ехал по трассе, 2000 оборотов. Прогорел поршень. Тогда еще чипа не было, так что дело не в нем.

24.08.2021 в 14:05, Палтус сказал:

Хоть один здравый совет. Master__Sh1fu В BMW там где ST3 нужно обязательно сделать анализ отработки. Уверен будет лить (разжижение масла топливом) Затем уже,для начала с вязкостью определиться и т.д. 

Совет здравый, без сомнений. Просто хотелось упросить себе жизнь) Как говорится, и рыбку съесть...

А то, что оба автомобиля на ст. 3 льют - в этом нет сомнений, особенно BMW, да. В топливных картах смесь на высоких оборотах переобогащена, AFR 15+.

Анализ отработок обязательно сделаю и выложу на форму.

Я видел на форуме анализы, где топлива чуть ли не 10% в масле. Всегда задавался вопросом. Разве, топливо не должно испаряться из картера и через квкг подаваться в камеру сгорания в виде паров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master__Sh1fu а по этой этикетке , прикольно конечно , но мне оно подходит в три машины - vag бенз , vag дизель и в тойоту :pardon: . конечно нет sn+ ; sp , если это важно . и еще - предыдущая версия esp formula  имела bmv ll 04 вроде , только он потерялся ))

53006C64-DC58-4A1F-9162-A44086E707DD.jpeg

F417D78F-3F16-4B4C-8367-2FFD5DFF8D74.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master__Sh1fu Испаряются лёгкие фракции, тяжёлые к сожалению остаются, это за бензин. Дизель может не лить. Если в топливную карту не лазили. Дизель вообще не испаряется. Не будем гадать. Ждём отработки.  Так будет правильно. 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Master__Sh1fu сказал:

Почему Вы так считаете? Можете подробнее?

LSPI - это опасения компании GM за турбо-моторы малых объемов с непоср.впрыском топлива в цилиндр. Чего-то подобного про БМВ я не слышал, но я не БМВед, не готов аргументировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Master__Sh1fu,

Скрытый текст

 

так никто не гонит никого брать дорогое. Кроилово не значится в цене, оно значится в подходе.

За мотыль - я вообще не помню, чтоб кто-то его тут прям так советовал или лил) все знают, что кроме 300в линейки, все остальное - пиар. Большинство ездят на бюджетах или хватают хорошие масла по хорошим скидкам. Просто смена в срок. А то есть такие, что берут дорогое распаренное масло, которое по свойствам как бюджет, и выссссасывают из него его цену. А потом мотор гавно, потому что дорогое масло не справилось. Типтаво)

 

За лспи - +1, это на турбо-гномо-мобилях. Прямовпрыск просто крапана срет, потому лучше малозол. Или мыть их всякими химиями.

 

Мобил х1,х2 отлично, Кастрол едж суперкар, Арал супертроник...что ли...тоже есть отличный. А так - cworks, wolf, zic, petra,....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2021 в 16:31, Master__Sh1fu сказал:

У меня в семье три автомобиля, Lexus RX IV, Toyota LC 200, BMW 340i. Хочу найти масло одно на все три разных автомобиля, а то все время покупаю разное, остаются неполные канистры. Кстати, ничего не имею против смешивания, остатки всегда достаются автомобилю 1 как наименее требовательному (без экологии и с комбинированным впрыском).

С таким набором автомобилей, я бы продолжал делать тоже самое, ну может ещё остатки отдавал за "шоколадку" соседу на Приоре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2021 в 16:39, Master__Sh1fu сказал:

Идея в том, чтобы купить сразу пару коробок масла и не думать больше об этом.

В 2000х аналогичный вопрос решил приобретением в Кентукки бочки 200л синтетического Валволина 5-40.

На 3х авто с заменами каждые 5ткм достаточно быстро его скатал.

После него перешел на Лукойл Люкс 5-40, уже в 3м бмв его пользую, в тойоте и хонде) более 10 лет.

 

ПС

Поршень у тебя явно не из-за масла прогорел на бнв.

Показометр температуры выхлопных газов что в тот момент показывал в градусах Цельсия?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master__Sh1fu продать европейца, купить еще одного японца) и покупать в 20 л таре!

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...