Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 hours ago, torcon said:

Мне страшно заходить в темный лес интернета и искать MSDS на это масло.

RUBIA TIR 9200 FE 5W-30_32496_Bulgaria_English_20210224.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный е4е7. Бронебойно и уверенно. Вспышка пофиг , дизелю на температуры класть. 

Из коммерческих кто анализы делал для понимания: искатывали такую полнозолку в нежных е6е9 моторах ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

По кальцию хз, а по щелочному у той же rimula r6 me - в районе 17, если мне память не изменяет, но и зольность под двоечку.

 

Дело не в памяти - Шелл в TDS указывает типичные значения. К тому же в мониторинге за точку отчета берется BN свежего из бочки по D4739.

 

На самом деле важно кто "масло-победитель", а не у кого параметры красивые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veev2 сказал:

Может кто вкурсе, а в седельные тягачи последних годов выпусков, такое лить можно?

 

Это вопрос вообще или подразумевается конкретная техника, где рекомендован класс вязкости SAE 5W-30?

 

Если сильно обобщить, многие крупные грузоперевозчики, получая новый современный тягач или самосвал, сразу кладут на DPF - им неважно сколько он проживет. Подразумевается, что рано или поздно, но его придется удалить. 

На практике часто применение полнозольных масел класса UHPD ACEA E4/E7 оказывается экономически более выгодно по сравнению с "малозольными одноклассниками". Пока существует целый ряд факторов, затрудняющих в российской действительности ресурсному двигателю, например Volvo D13, без промежуточного ремонта выходить за 1,5 млн км  на малозольном масле  при интенсивной эксплуатации.

 

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midnight сказал:

 

Дело не в памяти - Шелл в TDS указывает типичные значения. К тому же в мониторинге за точку отчета берется BN свежего из бочки по D4739.

 

На самом деле важно кто "масло-победитель", а не у кого параметры красивые.

Здесь тотал в tds указывает 16 по щелочному, вы это как бы невзначай не заметили?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Уважаемый, объясни пожалуйста, как обводнилось при отсутствии воды в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midnight сказал:

сразу кладут на DPF

ЧЁ, Прям сразу?. А что, кладут то)? 

А если без шуточек, то не знаю таких, новое ком авто, это всегда гарантия и то у дилера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elrus сказал:

ЧЁ, Прям сразу?. А что, кладут то)? 

А если без шуточек, то не знаю таких, новое ком авто, это всегда гарантия и то у дилера. 

у меня у соседа 3 сидельника Вольво: Adblue   да отключил, а DPF стоят. Машины 17,18 года. просто так ни чего не выкидывают,должна быть причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maestro Navy сказал:

Уважаемый, объясни пожалуйста, как обводнилось при отсутствии воды в анализе.

кстати да, воды то нет. Прогнал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по MSDS это кряк VHVI, то хороший кряк, при такой густоте иметь -44С и на ик спектре 1.04. Прям самый лучший кряк :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Midnight сказал:

Если сильно обобщить, многие крупные грузоперевозчики, получая новый современный тягач или самосвал, сразу кладут на DPF - им неважно сколько он проживет.

Ну нет, пока авто на гарантии все как миленькие катаются в дилерские СТО и льют что положено, и вот как только гарантия кончается - тут уже кто во что горазд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

Adblue   да отключил,

А есть у нас вообще заправки мочевины? Я как то не видел на обычных, хотя от темы далёк. Знаю что  с собой канистры люди возят. Пока на гарантии авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

А есть у нас вообще заправки мочевины? Я как то не видел на обычных, хотя от темы далёк. Знаю что  с собой канистры люди возят. Пока на гарантии авто. 

На обычных брендовых и не очень брендовых заправках продают конечно, но многие кубами себе на базу покупают, и 10ками/20ками с собой водители возят. Обычно вырезают и глушат мочевину сразу после гарантии, т.к. государство эту экологию не субсидирует никак вообще. Ходят слухи что с новым регламентом ТО и за это возьмутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...