Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Нормальный е4е7. Бронебойно и уверенно. Вспышка пофиг , дизелю на температуры класть. 

Из коммерческих кто анализы делал для понимания: искатывали такую полнозолку в нежных е6е9 моторах ? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Шиза сказал:

По кальцию хз, а по щелочному у той же rimula r6 me - в районе 17, если мне память не изменяет, но и зольность под двоечку.

 

Дело не в памяти - Шелл в TDS указывает типичные значения. К тому же в мониторинге за точку отчета берется BN свежего из бочки по D4739.

 

На самом деле важно кто "масло-победитель", а не у кого параметры красивые.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, veev2 сказал:

Может кто вкурсе, а в седельные тягачи последних годов выпусков, такое лить можно?

 

Это вопрос вообще или подразумевается конкретная техника, где рекомендован класс вязкости SAE 5W-30?

 

Если сильно обобщить, многие крупные грузоперевозчики, получая новый современный тягач или самосвал, сразу кладут на DPF - им неважно сколько он проживет. Подразумевается, что рано или поздно, но его придется удалить. 

На практике часто применение полнозольных масел класса UHPD ACEA E4/E7 оказывается экономически более выгодно по сравнению с "малозольными одноклассниками". Пока существует целый ряд факторов, затрудняющих в российской действительности ресурсному двигателю, например Volvo D13, без промежуточного ремонта выходить за 1,5 млн км  на малозольном масле  при интенсивной эксплуатации.

 

 

 

Edited by Midnight
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Midnight сказал:

 

Дело не в памяти - Шелл в TDS указывает типичные значения. К тому же в мониторинге за точку отчета берется BN свежего из бочки по D4739.

 

На самом деле важно кто "масло-победитель", а не у кого параметры красивые.

Здесь тотал в tds указывает 16 по щелочному, вы это как бы невзначай не заметили?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

torcon 

Уважаемый, объясни пожалуйста, как обводнилось при отсутствии воды в анализе.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Midnight сказал:

сразу кладут на DPF

ЧЁ, Прям сразу?. А что, кладут то)? 

А если без шуточек, то не знаю таких, новое ком авто, это всегда гарантия и то у дилера. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elrus сказал:

ЧЁ, Прям сразу?. А что, кладут то)? 

А если без шуточек, то не знаю таких, новое ком авто, это всегда гарантия и то у дилера. 

у меня у соседа 3 сидельника Вольво: Adblue   да отключил, а DPF стоят. Машины 17,18 года. просто так ни чего не выкидывают,должна быть причина.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Maestro Navy сказал:

Уважаемый, объясни пожалуйста, как обводнилось при отсутствии воды в анализе.

кстати да, воды то нет. Прогнал. 

Link to post
Share on other sites

Ну если по MSDS это кряк VHVI, то хороший кряк, при такой густоте иметь -44С и на ик спектре 1.04. Прям самый лучший кряк :)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Midnight сказал:

Если сильно обобщить, многие крупные грузоперевозчики, получая новый современный тягач или самосвал, сразу кладут на DPF - им неважно сколько он проживет.

Ну нет, пока авто на гарантии все как миленькие катаются в дилерские СТО и льют что положено, и вот как только гарантия кончается - тут уже кто во что горазд...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

Adblue   да отключил,

А есть у нас вообще заправки мочевины? Я как то не видел на обычных, хотя от темы далёк. Знаю что  с собой канистры люди возят. Пока на гарантии авто. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

А есть у нас вообще заправки мочевины? Я как то не видел на обычных, хотя от темы далёк. Знаю что  с собой канистры люди возят. Пока на гарантии авто. 

На обычных брендовых и не очень брендовых заправках продают конечно, но многие кубами себе на базу покупают, и 10ками/20ками с собой водители возят. Обычно вырезают и глушат мочевину сразу после гарантии, т.к. государство эту экологию не субсидирует никак вообще. Ходят слухи что с новым регламентом ТО и за это возьмутся...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1892 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...