Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел К сказал:

Mahle ничо фильтра. А то что Вы пишите мне вообще не знакомо))

Скрытый текст

Mahle одни из лучших фильтров воздушных, если не лучшие. Эта контора уйни не делает. У меня на мерс они в оригинале идут.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шиза сказал:

Mahle одни из лучших фильтров воздушных, если не лучшие. Эта контора уйни не делает. У меня на мерс они в оригинале идут.


Mahle в общем хороши, спору нет

Но то, что что-то идёт в оригинале с завода - это не всегда гарантия и показатель качества - бывает, что при производстве ставят отнюдь не "лучшее" по разным причинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Paulson сказал:

Но то, что что-то идёт в оригинале с завода - это не всегда гарантия и показатель качества - бывает, что при производстве ставят отнюдь не "лучшее" по разным причинам

Скрытый текст

Согласен. Но Mahle всегда держали свою марку. Bosch и Pierburg - основные поставщики электрических запчастей на мой мерин в 90-х - давно уже сдулись.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Павел К сказал:

Mahle ничо фильтра. А то что Вы пишите мне вообще не знакомо))

Мне тоже Мале не знакомо.

Изменено пользователем AlexPod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Это одни из самых дешманских производителей фильтров... 

Поставь раз нормальный (Манн, Мале, Кнехт и т.п.) и сравни. 

Спасибо за совет, попробую в следующий раз Мале и Кнехт. Манн у нас подделок много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexPod сказал:

Мне тоже Мале не знакомо.

А Кнехт? Мале=Кнехт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexPod сказал:

Пробовал ранее ставить googwill и bigfilter. Разницу не почуствовал.

Если выкинуть фильтр, то поедет еще лучше!

Разницу вы и не должны чувствовать, её в полной мере мотор и особенно ЦПГ ощущает. А если фильтр кривой или дырявый, то едет авто легче и будете думать, какой "классный" этот фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Павел К сказал:

А то что Вы пишите мне вообще не знакомо))

Это от недостатка или опыта, или погруженности в тему:)

9 часов назад, Mefistоf сказал:

Это одни из самых дешманских производителей фильтров..

Есть подтверждения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shamhoon сказал:

 

Есть подтверждения? 

Откройте прайс какого-нибудь интернет-магазина запчастей, Забейте все аналоги воздушного фильтра на ваше авто и убедитесь :unknown:

А если взять в руки хороший (не дешёвый фильтр) и дешёвый, то различия видно не вооружённым глазом как правило. 

Воздух - это то, что двигатель потребляет больше всего в процессе работы. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Откройте прайс какого-нибудь интернет-магазина запчастей, Забейте все аналоги воздушного фильтра на ваше авто и убедитесь 

Да зачем открывать. Я и наяву видел. Были у меня Манн и биг. Жаль Манн уже поставил, биг ещё лежит. А то сфотографировал бы. И вот уж такой прямо выдающейся разницы не ощутил ни на глаз, ни тактильно. Может по каким-то конкретным моделям и есть, но по моей - увы. До Манна стоял фильтрон - тоже разницы не ощутил. Я конечно понимаю, что, допустим, разница в качестве бумаги может быть не только на уровне зрения и осязания, но это уже нужно оборудование, чтобы понять разницу. Что же касается понятия дорогой/дешевый - это не всегда тождественно хорошо/плохо. На ценообразование ведь влияет не только качество продукта, но и многие маркетинговые и иные составляющие и т.д. Взять тот же Манн. Он на мою машину стоит порядка 850 руб, а он же в коробке ВАГ более 1200, а если его взять у ОД, то вообще более 2000. 

А вообще у меня вопрос был к формулировке "одни из самых дешманских". По ассортимненту к моей тачке, если брать ваш критерий оценки - цену, то они скорее твердые середняки и никак не самый отстой. Там есть еще много аналогов гораздо ниже стоимостью. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon я не вёл речь про то, что один и тот же фильтр, в разной упаковке, может стоить по разному (речь про, типа, оригинал купленный у дилера). 

Фильтрон, вроде как польская "дочка" Манна. Но нужно отметить, что качество у них действительно не плохое (речь про воздушный фильтр на h4m (на Fb20 мне не "зашёл" даже на ощупь)), но и стоят они не по низу рынка, если что. 

Посыл в том, что разница цены в 300-500 рублей не на столько фатальна, чтобы брать практически самый дешевый.

Кроилово ведёт к попадалову - не я придумал. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Посыл в том, что разница цены в 300-500 рублей не на столько фатальна

Это факт. Но только если речь идет о разнице между откровенным дешманом и качественной продукцией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, advert2 сказал:

А если фильтр кривой или дырявый, то едет авто легче и будете думать, какой "классный" этот фильтр. 

Практически любой человек который имеет опыт вождения своего автомобиля не один день, может почувствовать разницу в работе авто после замены воздушного фильтра. Если она разница имеет место быть. А она может быть как в одну сторону, так и в другую, т.е. авто может фильтр "задушить", а может и наоборот, авто "попрет". По любасу если есть сомнения лучше проверить, как установлен фильтр и стоит ли его дальше эксплуатировать.  И об дешмане. На санг йонге дизельном от мана шел фильтр без сетки (металлического каркаса-усилителя) и их засасывало турбиной в корпусе прям легко, а вот дешман с усилителем работал прекрасно. Я не говорю что ман плохой,  засасывало конечно не только их, но и другие дорогие не дешман и дешман без сетки одинаково,  но просто в данном конкретном случае подобран не правильно, на бензинках 2,3 литра они нормально ходили без проблем, а вот турбина корректировала правильность выбора. Так что в каждом конкретном случае нужно смотреть что ставить, что бы потом не краснеть за типа отличный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рокфор сказал:

На санг йонге дизельном от мана шел фильтр без сетки (металлического каркаса-усилителя) и их засасывало турбиной в корпусе прям легко

Видел и с сеткой поломанный на дизеле, но только как правило, это всегда происходит на грязном фильтре с большим сопротивлением. Вот только не все хозяева авто с дизелем понимают, что дизелю воздуха нужно больше чем топлива и меняется он вместе с топливным или чаще, иначе вот такой результат.

1 час назад, Рокфор сказал:

а вот дешман с усилителем работал прекрасно

Полу-фильтровал, пропускал мимо себя воздух и его не засасывало - что прекрасного? Иначе почему он дешман? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на пробу два воздушных фильтра MANN и JS Asakashi .

 

У Асакаши наружный диаметр чуть больше, соответственно напрашивается что площадь фильтрования должна быть больше.

 Но ведь и MANN не дураки. Наверное не просто так они именно такой размер сделали. 

 

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...