Перейти к публикации

Выбор масла. Honda, ГБО и Гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Владею Honda Legend Ka9 2001гв, мотор 3,5л С35А5. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что для Honda большая редкость. 

 

Установлено ГБО 4 поколения STAG. 

 

Мотор масла практически не берет, пробег 240К. От замены до замены не доливал ничего, уровень не ушел. 

 

Ранее  заливался Kixx 5w30. Недавно застучали гидрокомпенсаторы на горячую при 6к пробега, была залита промывка мотора Xado, стук пропал, после я залил Rolf 5w40 и на данный момент в моторе это масло. 

 

Посоветуйте хорошее, но не сильно дорогое масло в этот мотор, чтобы хорошо себя вело с гидриками. По заводу в допусках идет 5w30 или 5w40. 

 

Живу в местности, где летом максимум +30-35, а зимой редко бывает -20. 

 

Режим эксплуатации 80% город.

 

Объем масла в моторе 4,7л

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

чем выше щелочное, тем как правило выше зольность от которой так же будут оставаться отложения
Нужно выбирать что то среднее и менять масло чаще ( 200-250 моточасов либо 5-6тыс км) 

И кстати насчет того что мотор загажен внутри, маслом вы его все равно не отмоете, это уже проверено форумчанами, как и промывочным маслом кстати

Я читал эту тему здесь на форуме, понимаю, что это понятие условное и там не станет чисто, как в новом мотор, но главное для меня, не засрать его еще больше отложениями. 

И по промывкам Xado Vita Flush и Total Flush очень хорошие отзывы. Особенно по гидрикам. 

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iv_sh сказал:

Частые замены на 5-6к и легкая промывка перед заменой и потихоньку вымоется кака из мотора.

оба варианта масла норм. Пробуйте (без этого конкретно не ответить..это как диагноз Доктора по телефону, который  будет ставить диагноз  при высокой Темп.- это Ковид или ОРЗ ?? :))

с заменой 150-200 м/ч (4-5 ткм)..  имхо

- наверное вам ещё кто-то посоветует..на форуме советы сыпятся как из рога изобилия и бывают разные..? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, масленкин сказал:

оба варианта масла норм. Пробуйте (без этого конкретно не ответить..это как диагноз Доктора , который  будет ставить диагноз  при высокой Темп.- это Ковид или ОРЗ ?? :))

с заменой 150-200 м/ч (4-5 ткм)..  имхо

- наверное вам ещё кто-то посоветует..на форуме советы сыпятся как из рога изобилия и бывают разные..? :)

Оба варианта находятся примерно в одной ценовой категории. Ближе к замене определюсь.

Спасибо за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гбо хороши масла с низкой золой. Хорошо подойдут любые 5w30 ILSAC. Вроде  зика х5 5w30, заодно и гидрикам на менее вязком масле будут стучать меньше. 

Так же можете подобрать любое  другое масла из топа оил клуба. 

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

заодно и гидрикам на менее вязком масле будут стучать меньше

Elrus , гидрики у ТС начали стучать не на холодную, а на горячую, что происходит вследствие падения вязкости масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Elrus , гидрики у ТС начали стучать не на холодную, а на горячую, что происходит вследствие падения вязкости масла. 

Стук на горячую просходит чаще всего когда весь гидрик и каналы к нему забиты всякой сранью. Или сам гидрик имеет сильный механический износ. 

Если гидрик стучит на горячую вследствии падения вязкости масла. Это Сталинград для двс. Значит давления масла в системе нет. 

Повышения вязкости масла в обоих случаях вам ничего не даст. Вязкость не отмывает отложения, и не способна компенсировать мех износ гидрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Elrus сказал:

Повышения вязкости масла

А кто говорит о повышении вязкости масла? Производитель рекомендует в данный двигатель (который кстати производят с конца 80-х годов) масло Xw-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apologize сказал:

 Производитель рекомендует в данный двигатель (который кстати производят с конца 80-х годов) масло Xw-40. 

Будьте  так добры прикрепите скрин мануала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Elrus сказал:

Стук на горячую просходит чаще всего когда весь гидрик и каналы к нему забиты всякой сранью. Или сам гидрик имеет сильный механический износ. 

вот чего спорить..? если ТС уверен что у него всё норм ..и  компенсаторы живые..:D и живут по 400-500 ткм. (( и всё дело в Бренде масла...

 

- да пофиг мне какая там современная система ГБО стоит.. Есть рекомендации  ещё из СССР: две запрвки Газом и далее надо 1 бак бензина..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Будьте  так добры прикрепите скрин мануала

Я не буду сейчас искать мануал. Вот здесь  можно увидеть рекомендацию для аналогичных двигателей (этой же серии) чуть меньшего объёма C30A и C32B:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apologize сказал:

Я не буду сейчас искать мануал.

ну и правильно.. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. хочу внести свою лепту. больше 10 лет пользуюсь промывкой  ХАДО Вита флюш ( единственно что катаюсь на ней около 1000 км для промывки и то только просто я так хочу. а моторы на самом деле чистые). очень замечательная вещь. Проверено не на одном авто.

не пластует а растворяет отложения. в плане масла - больше 13 лет я на VALVOLINE MAXLIFE 10W40 (и только оно льется в Ландкрузер 80 (4.5 обьем) и в BMW  Е34 М50 (6-ти цилиндровая рядная шестерка с гидрокомпенсаторами). ВСЕ АВТО НА ГАЗУ (пропан). условия эксплуатации БМВ жесткие, мотор кручу до 7000 и часто. Пробег около 460 тыс.км Мотор не вскрывался. НА 10 тыс.км на долив идет около 2литров. Мотор не дымит не коптит, раскучивается на ура (единственно что обработан ХАДО для двигателя).

И джип тоже. Но простите - вопрос. а почему такая частая замена - авто на газу ведь? Я на БМВ меняю 15-20 тыс.км. (Макслайф 10\40) и на 80-ке тоже. моторы чистые отложений нет . Сливаемое масло на палец можно тереть очень долго - пленка хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris MaxLife and XADO Я несколько лет поездил на газу по 400+м/ч в городе, по пробегу выходило чуть более 7ткм летом и кольца залегли. Масло было илсак обычный на гидрокрекинге. Двс под клапанной крышкой блестел при этом. Сейчас катаю на масле интервалы поменьше.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Конечно рекомендации из страны Советов - это хорошо... Но джип наверное не видел бензина НИКОГДА за свой 350 тыс.пробег (т.к Евро 2 стоит, он на карбе). А БМВ последние 100тыс. так как евро 4, только при заводке. и то практически всегда кнопка зажималась в аварийном режиме - заводил на газу. бенза жаль было. А советы по ГБО из СССР - они полезны конечно и применимы.... Но для Волг Жигулей и прочего недоработанного железа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

И Конечно рекомендации из страны Советов - это хорошо... Но джип наверное не видел бензина НИКОГДА за свой 350 тыс.пробег (т.к Евро 2 стоит, он на карбе). А БМВ последние 100тыс. так как евро 4, только при заводке. и то практически всегда кнопка зажималась в аварийном режиме - заводил на газу. бенза жаль было. А советы по ГБО из СССР - они полезны конечно и применимы.... Но для Волг Жигулей и прочего недоработанного железа

А стиль езды? мотор должен крутиться, самоочистка, провороты клапанов, подвижность колец будут в норме если больше 3500 об хотя бы( ну и до отсечек иногда). Иначе мотору хана приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...