Перейти к публикации

Выбор масла. Honda, ГБО и Гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Владею Honda Legend Ka9 2001гв, мотор 3,5л С35А5. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что для Honda большая редкость. 

 

Установлено ГБО 4 поколения STAG. 

 

Мотор масла практически не берет, пробег 240К. От замены до замены не доливал ничего, уровень не ушел. 

 

Ранее  заливался Kixx 5w30. Недавно застучали гидрокомпенсаторы на горячую при 6к пробега, была залита промывка мотора Xado, стук пропал, после я залил Rolf 5w40 и на данный момент в моторе это масло. 

 

Посоветуйте хорошее, но не сильно дорогое масло в этот мотор, чтобы хорошо себя вело с гидриками. По заводу в допусках идет 5w30 или 5w40. 

 

Живу в местности, где летом максимум +30-35, а зимой редко бывает -20. 

 

Режим эксплуатации 80% город.

 

Объем масла в моторе 4,7л

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

и чем тебя Хадо и Валволин не устраивают..? :D а чем Настя от Валвика отличается? а Хадо от Еврол..

 

Видимо ,зависть хреновая штука....

Ездит какой-то тип по 20тысяч на масле, и в ус не дует.....

Обломать бы этого ездока.... правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, iv_sh сказал:

Пока все хорошо...

Надеюсь так и будет в дальнейшем. 

Но износ маслом не поправить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Видимо ,зависть хреновая штука....

Ездит какой-то тип по 20тысяч на масле, и в ус не дует.....

Обломать бы этого ездока.... правда?

Не, Ваша машина, Ваше масло. 

Много народу катает межсервисных 15000 км по городу, на свежих авто. 

Есть даже те кто верит в лонглайф, лично знаю человека кто в фф3 залил   кастрол LL-04 и 25 к отьездил, с аргументацией на банке же написано. 

И ничего. На мой взгляд хорошего. Но, хозяин барин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Надеюсь так и будет в дальнейшем. 

Но износ маслом не поправить. 

Износ можно поправить ХАДО, если не критический.

Ну и сами понимаете насколько в масле присадок хватает. как я писал уже, товарищ на Арале 1.8 литра на 10тыс. доливал. На моем любимом, когда почитал за него и перешел - 200 грамм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Не, Ваша машина, Ваше масло. 

Много народу катает межсервисных 15000 км по городу, на свежих авто. 

Есть даже те кто верит в лонглайф, лично знаю человека кто в фф3 залил   кастрол LL-04 и 25 к отьездил, с аргументацией на банке же написано. 

И ничего. На мой взгляд хорошего. Но, хозяин барин. 

Не-е-е. Несмотря на то, что под капотом написано что БМВ рекомендует КАСТРОЛ - у нас нормального его НЕТ. И сколько бмв-ешных моторов кончилось от непонятного состава в красивой канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Не-е-е. Несмотря на то, что под капотом написано что БМВ рекомендует КАСТРОЛ - у нас нормального его НЕТ. И сколько бмв-ешных моторов кончилось от непонятного состава в красивой канистре.

Я бы конечно Хадо ему порекомендовал, после кастрола, восстановить двс так сказать)) Но боюсь он меня слушать не будет. Убежденый поклонник кастрола человек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами и отвечаете - СВЕЖИЕ АВТО!

МАСЛА СООТВЕТСТВЕННО В УГОДУ ЭКОЛОГИИ и ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ.

А Для продления жизни мотора лишь необходимый минимум....

Поэтому и приходится на грани сработки масла Балансировать...

Выход я писал уже - ГБО, отшив, продажа начинки из катов, и переход на масло с "жирным" пакетом присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

Я бы конечно Хадо ему порекомендовал, после кастрола, восстановить двс так сказать)) Но боюсь он меня слушать не будет. Убежденый поклонник кастрола человек. 

Ну для начала как раз на Вита флюше и надо в этом случае 2000км проехать!!! Там кокс 100% будет, и Какой!

можно крышку маслозаливную снять и пальцем залезть поглубже, ковырнуть с внутренней стороны крышки клапанной. Посмотреть какие отложения. все потом ясно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, iv_sh сказал:

Пока все хорошо...

Не плохо было бы померять давление масла. Тогда можно будет делать какие-то предположения. Возможно что и гидрики имеют износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

Не плохо было бы померять давление масла. Тогда можно будет делать какие-то предположения. Возможно что и гидрики имеют износ. 

Понятно, что какой-то есть в связи с пробегом. Но думаю в маслоканале какая-то кака, судя по внезапному появлению. Я б покатался на Витафлюше подольше. Кстати, а что за димексид пишут? не успел ознакомиться с этой темой.

И после промывки, в свежее масло залил бы ( СЕБЕ уже ЗАЛИЛ Естественно) ревиталлизант 3-его поколения ХАДО 1 STAGE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 16:41, iv_sh сказал:

Посоветуйте хорошее, но не сильно дорогое масло в этот мотор, чтобы хорошо себя вело с гидриками. По заводу в допусках идет 5w30 или 5w40.

VALVOLINE MAXLIFE 5W40 (красная канистра, для моторов с пробегом более 100тыс.км). 

Хотя я думаю уже можно и все то же, но 10W40, очень уж хорош там пакет присадок.

И пробежит оно смело более 10тысяч. И уткнутся гидрики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, apologize сказал:

Не плохо было бы померять давление масла. Тогда можно будет делать какие-то предположения. Возможно что и гидрики имеют износ. 

Поддержу, и на холодную и на горячую только не двс, а масла. Лишним не будет точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Вы же сами и отвечаете - СВЕЖИЕ АВТО!

МАСЛА СООТВЕТСТВЕННО В УГОДУ ЭКОЛОГИИ и ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ.

А Для продления жизни мотора лишь необходимый минимум....

Поэтому и приходится на грани сработки масла Балансировать...

Выход я писал уже - ГБО, отшив, продажа начинки из катов, и переход на масло с "жирным" пакетом присадок.

Продал кат за 1400$, за эти бабки установил гбо и еще на покраску осталось. Профит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Поддержу, и на холодную и на горячую только не двс, а масла. Лишним не будет точно. 

Ох, ребята, я надеюсь, эта проблема не вернется и это все было изза какого то говна в канале. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

VALVOLINE MAXLIFE 5W40 (красная канистра, для моторов с пробегом более 100тыс.км). 

Хотя я думаю уже можно и все то же, но 10W40, очень уж хорош там пакет присадок.

И пробежит оно смело более 10тысяч. И уткнутся гидрики

В чем + и - 5/10w40 этого масла?

 

Почему я должен скажем отдать предпочтение 10 а не 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...