Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Boris MaxLife and XADO

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1

About Boris MaxLife and XADO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ДОНЕЦК
  • Масло
    VALVOLINE MAXLIFE 10W40

Старые поля

  • Авто
    TLC. BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Причем проверено что и на 1000-2000км можно при сильно грязном. ЛИЧНО Проверено. И неоднократно на разных моторах. И Раскоксовки /РЕВИТАЛЛИЗАНТЫ тоже Работают. ВСЕ НА ПРАКТИКЕ И ГОДАМИ ПРОВЕРЕНО
  2. И кстати КАТ У МЕНЯ ЕЩЕ СТОИТ, КЕРАМИКА, как то полез посмотреть, не забитый случаем - ТАК ОН БЕЛЫЙ, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ, ЖИВЕЕ ВСЕХ Живых КАК ГОВОРИТСЯ. А то типа кат кончится должен от таких масел - ЛЮДИ ГОВОРЯТ. А ВСЕ НОРМАЛЬНО ОКАЗЫВАЕТСЯ
  3. "ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор) - редко такие масла попадаются." 3) Высокое щелочное число 10.5 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла4) Так же высокое кислотное число из за очень мощного противоизносного пакета.5) Зола сульфатная 1.43 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены. вы пишете что чуть увеличены - как вас понимать? ЕСЛИ НЕ ПРОБОВАЛИ ,ТО НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. И НЕ Я один на нем езжу более 10тыс. км до замены. Несколько товарищей моих по 12-15тыс. накатывают, Больше - боятся, хоть и на газу авто
  4. НУ ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! torcon пишет - "Вывод: Хорошая европейская полусинтетика. Очень высокое содержание противоизносного пакета. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Молибден для экономичности и снижения трения. Минусом данного масла является высоковатый NOACK. При невысокой цене - стоит того..
  5. Вы тоже меня простите, НО Я НА ЭТОМ МАСЛЕ СИЖУ 15 ЛЕТ,(и НА ХАДЕ ТОЖЕ), Я УБЕДИЛСЯ ЧТО МАСЛО ЭТО РАБОТАЕТ ДОСТОЙНО (пробеги я указывал), Жор" вполовину уменьшился, в моторах практически нет износа, отложений, лака и тд. Поэтому для себя я преувеличивать НЕ СТАНУ. ПРОБЕГИ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОЙ ЭТИХ МОИХ моторов ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ! А АНАЛИЗЫ кстати посмотрел совсем недавно.
  6. Ну не все, никто не упоминал что - Все!!! Ведь "абсолютного лекарства" не существует... Но многие их вещи работают. Те же промывки например, и раскоксовки помогают... Моторы мои все обработаны ревитализантами - т.е на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Посему думаю что это вкупе с маслом и дает такой результат в плане пробегов моих на 1 заливке масла! Масла правда их не очень что-то я, "жирность" не та, но это после Макслайфа видимо но зато пахнут. А смазки восстановительные и ремонтные тоже работают - проверено. За 10 лет ролики не менял как заш
  7. Нормальненько...... А что стояло - керамика или фольга? и вес начинки какой был?
  8. 5ка синтетика, 10ка полусинтетика. Масло разработано для моторов с большим пробегом - Увеличены присадки от износа и тд. сальники размягчает. Моющий пакет также увеличен. 10ка за счет вязкости точно не даст и пикнуть гидрикам. В зиму БМВ до -20 заводилась на 10-ке.
  9. VALVOLINE MAXLIFE 5W40 (красная канистра, для моторов с пробегом более 100тыс.км). Хотя я думаю уже можно и все то же, но 10W40, очень уж хорош там пакет присадок. И пробежит оно смело более 10тысяч. И уткнутся гидрики
  10. Понятно, что какой-то есть в связи с пробегом. Но думаю в маслоканале какая-то кака, судя по внезапному появлению. Я б покатался на Витафлюше подольше. Кстати, а что за димексид пишут? не успел ознакомиться с этой темой. И после промывки, в свежее масло залил бы ( СЕБЕ уже ЗАЛИЛ Естественно) ревиталлизант 3-его поколения ХАДО 1 STAGE.
  11. Ну для начала как раз на Вита флюше и надо в этом случае 2000км проехать!!! Там кокс 100% будет, и Какой! можно крышку маслозаливную снять и пальцем залезть поглубже, ковырнуть с внутренней стороны крышки клапанной. Посмотреть какие отложения. все потом ясно будет
  12. Вы же сами и отвечаете - СВЕЖИЕ АВТО! МАСЛА СООТВЕТСТВЕННО В УГОДУ ЭКОЛОГИИ и ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ. А Для продления жизни мотора лишь необходимый минимум.... Поэтому и приходится на грани сработки масла Балансировать... Выход я писал уже - ГБО, отшив, продажа начинки из катов, и переход на масло с "жирным" пакетом присадок.
  13. Не-е-е. Несмотря на то, что под капотом написано что БМВ рекомендует КАСТРОЛ - у нас нормального его НЕТ. И сколько бмв-ешных моторов кончилось от непонятного состава в красивой канистре.
  14. Износ можно поправить ХАДО, если не критический. Ну и сами понимаете насколько в масле присадок хватает. как я писал уже, товарищ на Арале 1.8 литра на 10тыс. доливал. На моем любимом, когда почитал за него и перешел - 200 грамм
  15. Видимо ,зависть хреновая штука.... Ездит какой-то тип по 20тысяч на масле, и в ус не дует..... Обломать бы этого ездока.... правда?

×
×
  • Create New...