Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

iv_sh

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About iv_sh

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Брест
  • Масло
    Kixx

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, как есть, каждый пишет там о своем. Инфы много, стоит понимать, что читаешь.
  2. Я в свое время на драйве перечитал много чего по стуку гидриков, так вот несколько раз встретил инфу, что на жигах гидрокомпенсаторы живут около 100к и замена. За что купил, за то и продаю.
  3. Там промывки, причем не 5-минутки, а на 100-200 км. По отзывам очень хорошо работают и чистят мотор.
  4. В чем + и - 5/10w40 этого масла? Почему я должен скажем отдать предпочтение 10 а не 5?
  5. Ох, ребята, я надеюсь, эта проблема не вернется и это все было изза какого то говна в канале.
  6. Продал кат за 1400$, за эти бабки установил гбо и еще на покраску осталось. Профит.
  7. Совершенно верно, это оч непричтная ситуация, когда стучат гидрики. Еще пару недель назад я ни в зуб ногой был про масла, гидрики, тесты и тд. Лил Кixx в обе тачки и не думал ни о чем. Я не хочу сказать, сто Kixx плохое масло, но застучало именно на нем, повторюсь, на 6-7к пробеге после замены. Залил Kixx 5w40 - стучат. Залил промывку поверх Xado Vita Flush - стук ушел и вернулся через 250 км. Я залил поверх Total Flush - снова стук ушел за 3 км езды. Сразу же поехал и заменил масло на Rolf GT 5w40. Пока все хорошо... Но в дальн
  8. Ну это дело ваше сколько ездить, тут на свой страх и риск. Но то что промывка реально работает и вымывает говно из мотора, это факт.
  9. Ребята, С серия у NSX не подходит, там совсем другой мотор. С32А и С35А вот схожие моторы. Но мы говорим именно за С35А5.
  10. И еще, немного не дописал в шапке. У меня есть еще одна старая Honda, на D16A9 моторе. Пробег за 400к, ее тоже планирую перевести на то же масло, что и залью в Legend. Чтоб удобно было, две тачки на оном масле.
  11. У многих соклубников моторы прошли далеко за 400к и нет никаких проблем с гидриками. Никто их там не меняет никогда. Частая проблема у этого мотора - стук на холодную на 5w30, но после перехода на 5W40 эта проблема обычно уходит. Можно долго спорить и доказывать свои варианты, но как есть так есть.
  12. 1000 на вита флюше реально много. 100-200 вполне достаточно, а если заливаете регулярно, то хватит и пары десятков. Нет смысла гонять каку по мотору. ИМХО.
  13. Оба варианта находятся примерно в одной ценовой категории. Ближе к замене определюсь. Спасибо за советы.

×
×
  • Create New...