Перейти к публикации

Выбор масла. Honda, ГБО и Гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Владею Honda Legend Ka9 2001гв, мотор 3,5л С35А5. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что для Honda большая редкость. 

 

Установлено ГБО 4 поколения STAG. 

 

Мотор масла практически не берет, пробег 240К. От замены до замены не доливал ничего, уровень не ушел. 

 

Ранее  заливался Kixx 5w30. Недавно застучали гидрокомпенсаторы на горячую при 6к пробега, была залита промывка мотора Xado, стук пропал, после я залил Rolf 5w40 и на данный момент в моторе это масло. 

 

Посоветуйте хорошее, но не сильно дорогое масло в этот мотор, чтобы хорошо себя вело с гидриками. По заводу в допусках идет 5w30 или 5w40. 

 

Живу в местности, где летом максимум +30-35, а зимой редко бывает -20. 

 

Режим эксплуатации 80% город.

 

Объем масла в моторе 4,7л

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, apologize сказал:

Я не буду сейчас искать мануал. Вот здесь  можно увидеть рекомендацию для аналогичных двигателей (этой же серии) чуть меньшего объёма C30A и C32B:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

Вы, не будете его искать по той причине что в мануале 10w30

А хонда nsx это спортивный авто, соответсвенно хонда предполагает что возможен трек и гонки на этом авто. Именно по этому там вязкость 40. 

Ну и так скрин с мануала, где w40 нет и в помине в этот авто. 

Screenshot_20210713_102439_cn.wps.moffice_eng.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

Есть рекомендации  ещё из СССР: две запрвки Газом и далее надо 1 бак бензина..

В ссср не было гбо4, 5 поколений, и бензин был другой.  Считаю рекомендацию эту давно не актуальной. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Приветствую всех. хочу внести свою лепту. больше 10 лет пользуюсь промывкой  ХАДО Вита флюш ( единственно что катаюсь на ней около 1000 км для промывки и то только просто я так хочу. а моторы на самом деле чистые). очень замечательная вещь. Проверено не на одном авто.

не пластует а растворяет отложения. в плане масла - больше 13 лет я на VALVOLINE MAXLIFE 10W40 (и только оно льется в Ландкрузер 80 (4.5 обьем) и в BMW  Е34 М50 (6-ти цилиндровая рядная шестерка с гидрокомпенсаторами). ВСЕ АВТО НА ГАЗУ (пропан). условия эксплуатации БМВ жесткие, мотор кручу до 7000 и часто. Пробег около 460 тыс.км Мотор не вскрывался. НА 10 тыс.км на долив идет около 2литров. Мотор не дымит не коптит, раскучивается на ура (единственно что обработан ХАДО для двигателя).

И джип тоже. Но простите - вопрос. а почему такая частая замена - авто на газу ведь? Я на БМВ меняю 15-20 тыс.км. (Макслайф 10\40) и на 80-ке тоже. моторы чистые отложений нет . Сливаемое масло на палец можно тереть очень долго - пленка хорошая.

1000 на вита флюше реально много. 100-200 вполне достаточно, а если заливаете регулярно, то хватит и пары десятков. Нет смысла гонять каку по мотору. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

вот чего спорить..? если ТС уверен что у него всё норм ..и  компенсаторы живые..:D и живут по 400-500 ткм. (( и всё дело в Бренде масла...

 

- да пофиг мне какая там современная система ГБО стоит.. Есть рекомендации  ещё из СССР: две запрвки Газом и далее надо 1 бак бензина..

 

У многих соклубников моторы прошли далеко за 400к и нет никаких проблем с гидриками. Никто их там не меняет никогда. Частая проблема у этого мотора  - стук на холодную на 5w30, но после перехода на 5W40 эта проблема обычно уходит. 

Можно долго спорить и доказывать свои варианты, но как есть так есть. 

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, немного не дописал в шапке. У меня есть еще одна старая Honda, на D16A9 моторе. Пробег за 400к, ее тоже планирую перевести на то же масло, что и залью в Legend. Чтоб удобно было, две тачки на оном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

. А когда война началась - Валволайна не было , да ничего не было - 276000 проехал без замены, доливал свою же отработку. 

Война с кем с центавром? 

276к на собственной отработке это сильно. Вы только с авто с авто так?

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, iv_sh сказал:

 Частая проблема у этого мотора  - стук на холодную, но после перехода на 5W40 эта проблема обычно уходит. 

Переход с чего?  С 15w-40, 20w60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Переход с чего?  С 15w-40, 20w60?

5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, iv_sh сказал:

1000 на вита флюше реально много. 100-200 вполне достаточно, а если заливаете регулярно, то хватит и пары десятков. Нет смысла гонять каку по мотору. ИМХО. 

Открою Страшную тайну. было дело сильно грязные моторы и по 2000 км ездили на ней. Маслофильтры менял 2-3 раза при промыве. Это на других авто - где были такие моменты, что не верил глазам. хотя и при покупке своей БМВ в первый раз тоже что-то около 1500км проехал. Потом через замену около 500км езжу, Ее грели несколько раз - мозгов у народа не хватает понять , что если нет диффузора на радиаторе - вискомуфта не работает правильно. или никак не работает. Тем более хитрость есть - на банке написано на 5л масла, а у наших моторов 6.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, iv_sh сказал:

5w30

ясно. Пусть будет так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Тем более хитрость есть - на банке написано на 5л масла, а у наших моторов 6.5л

так в чём хитрость ?я так и не понял ..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, С серия у NSX не подходит, там совсем другой мотор.

 

С32А и С35А вот схожие моторы. Но мы говорим именно за С35А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Открою Страшную тайну. было дело сильно грязные моторы и по 2000 км ездили на ней. Маслофильтры менял 2-3 раза при промыве. Это на других авто - где были такие моменты, что не верил глазам. хотя и при покупке своей БМВ в первый раз тоже что-то около 1500км проехал. Потом через замену около 500км езжу, Ее грели несколько раз - мозгов у народа не хватает понять , что если нет диффузора на радиаторе - вискомуфта не работает правильно. или никак не работает. Тем более хитрость есть - на банке написано на 5л масла, а у наших моторов 6.5л

Ну это дело ваше сколько ездить, тут на свой страх  и риск. Но то что промывка реально работает и вымывает говно из мотора, это факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Elrus сказал:

А хонда nsx это спортивный авто

Мы беседу ведём о двигателе или об авто? И что, я разве предлагал лить Xw-50? Серия двигателей та же как я упоминал выше (C30A и C32B) . Ещё раз напоминаю, что у ТС на горячую стали стучать гидрокомпенсаторы на 5w-30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Очень даже помогает кстати. несколько капель между большим и указательным пальцами - сжимаешь и трешь. Например свежий Эльф, который сосед в Дачию лил по указке завода заскрипел (кожа пальцев) через 6-7 секунд. Пленки как не бывало. 10В40 макслайф трется, и трется и трется...( как в рекламе батареек известных). И при этом вымывает загрязнения в канавках капилляров пальцев

А ты попробуй так же шампунь, удивишься) хоть заливай. Ведь смысл и логика та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...