Перейти к публикации

Выбор масла. Honda, ГБО и Гидрокомпенсаторы


Рекомендованные сообщения

Владею Honda Legend Ka9 2001гв, мотор 3,5л С35А5. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что для Honda большая редкость. 

 

Установлено ГБО 4 поколения STAG. 

 

Мотор масла практически не берет, пробег 240К. От замены до замены не доливал ничего, уровень не ушел. 

 

Ранее  заливался Kixx 5w30. Недавно застучали гидрокомпенсаторы на горячую при 6к пробега, была залита промывка мотора Xado, стук пропал, после я залил Rolf 5w40 и на данный момент в моторе это масло. 

 

Посоветуйте хорошее, но не сильно дорогое масло в этот мотор, чтобы хорошо себя вело с гидриками. По заводу в допусках идет 5w30 или 5w40. 

 

Живу в местности, где летом максимум +30-35, а зимой редко бывает -20. 

 

Режим эксплуатации 80% город.

 

Объем масла в моторе 4,7л

Изменено пользователем iv_sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, iv_sh сказал:

В чем + и - 5/10w40 этого масла?

 

Почему я должен скажем отдать предпочтение 10 а не 5?

С нашими зимами без запаса по температуре 10-ка будет.Лучше 5-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, iv_sh сказал:

В чем + и - 5/10w40 этого масла?

 

Почему я должен скажем отдать предпочтение 10 а не 5?

5ка синтетика, 10ка полусинтетика. Масло разработано для моторов с большим пробегом - Увеличены присадки от износа и тд. сальники размягчает. Моющий пакет также увеличен. 10ка за счет вязкости точно не даст и пикнуть гидрикам. В зиму БМВ до -20 заводилась на 10-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, iv_sh сказал:

Продал кат за 1400$, за эти бабки установил гбо и еще на покраску осталось. Профит. 

Нормальненько...... А что стояло - керамика или фольга? и вес начинки какой был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

5ка синтетика, 10ка полусинтетика. Масло разработано для моторов с большим пробегом - Увеличены присадки от износа и тд. сальники размягчает. Моющий пакет также увеличен. 10ка за счет вязкости точно не даст и пикнуть гидрикам. В зиму БМВ до -20 заводилась на 10-ке.

Извините, но Вы несколько преувеличиваете. Присадки от износа и моющий пакет увеличены... разве, и намного? Можете взглянуть анализы. Чуть больше молибдена сыпанули(и то я бы сказал вполне скромно) ... и добавили компоненты оказывающие влияние на резинотехнические изделия. Так что не стоит данный продукт возводить до ранга жижи животворящей. Это будет явным преувеличением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Извините, но Вы несколько преувеличиваете. Присадки от износа и моющий пакет увеличены... разве, и намного? Можете взглянуть анализы. Чуть больше молибдена сыпанули(и то я бы сказал вполне скромно) ... и добавили компоненты оказывающие влияние на резинотехнические изделия. Так что не стоит данный продукт возводить до ранга жижи животворящей. Это будет явным преувеличением. 

хадо всё вылечит! в сторонку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

хадо всё вылечит! в сторонку!

Dimitreska190388 , про хадо не сказал ни слова ...но  ИМХО нормальный продукт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

хадо всё вылечит! в сторонку!

Ну не все, никто  не упоминал что - Все!!!

Ведь "абсолютного лекарства" не существует...

Но многие их вещи работают.

Те же промывки например, и раскоксовки  помогают...

Моторы мои все обработаны ревитализантами - т.е на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Посему думаю что это вкупе с маслом и дает такой результат в плане пробегов моих на 1 заливке масла!

Масла правда их не очень что-то я, "жирность" не та, но это после Макслайфа видимо

но зато пахнут. А смазки восстановительные и ремонтные тоже работают - проверено. За 10 лет ролики не менял как зашелестели,снял, снял сальники и смазал 40% восстановительной смазкой. Через года 3 повторял процедуру смазки....Все работает не шелестит и тд.

 

А так - кому что нравится, Я например, когда купил БМВ, пробег был около 260тыс. И за 10тыс. км езды ею "сьедено" было 4л масла. Псле раскоксовок, промывок и заливки Макслайфа, а затем и залив ревитализант в двигатель, жор начал проходить. Как я уже писал - спустя больше 10 лет эксплуатации  "сьдается" до 2л на 10тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Извините, но Вы несколько преувеличиваете. Присадки от износа и моющий пакет увеличены... разве, и намного? Можете взглянуть анализы. Чуть больше молибдена сыпанули(и то я бы сказал вполне скромно) ... и добавили компоненты оказывающие влияние на резинотехнические изделия. Так что не стоит данный продукт возводить до ранга жижи животворящей. Это будет явным преувеличением. 

Вы тоже меня простите, НО Я НА ЭТОМ МАСЛЕ СИЖУ 15 ЛЕТ,(и НА ХАДЕ ТОЖЕ), Я УБЕДИЛСЯ ЧТО МАСЛО ЭТО РАБОТАЕТ ДОСТОЙНО (пробеги я указывал), Жор" вполовину уменьшился, в моторах практически нет износа, отложений, лака и тд.

Поэтому для себя я преувеличивать НЕ СТАНУ. ПРОБЕГИ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОЙ ЭТИХ МОИХ моторов ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ!

А АНАЛИЗЫ кстати посмотрел совсем недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Извините, но Вы несколько преувеличиваете. Присадки от износа и моющий пакет увеличены... разве, и намного? Можете взглянуть анализы. Чуть больше молибдена сыпанули(и то я бы сказал вполне скромно) ... и добавили компоненты оказывающие влияние на резинотехнические изделия. Так что не стоит данный продукт возводить до ранга жижи животворящей. Это будет явным преувеличением. 

НУ ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!  torcon пишет - "Вывод: Хорошая европейская полусинтетика. Очень высокое содержание противоизносного пакета. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Молибден для экономичности и снижения трения. Минусом данного масла является высоковатый NOACK. При невысокой цене - стоит того..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор) - редко такие масла попадаются."

3) Высокое щелочное число 10.5 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла
4) Так же высокое кислотное число из за очень мощного противоизносного пакета.
5) Зола сульфатная 1.43 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены.

 

вы пишете что чуть увеличены - как вас понимать? 

 

ЕСЛИ НЕ ПРОБОВАЛИ ,ТО НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

И НЕ Я один на нем езжу более 10тыс. км до замены. Несколько товарищей моих по 12-15тыс. накатывают, Больше - боятся, хоть и на газу авто. и с учетом того ,что моторы у них алю-

миний с никасилом (покрытие цилиндра), то неважное или сработанное масло давно бы помогло появиться задирам в цилиндрах. Ну и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати КАТ У МЕНЯ ЕЩЕ СТОИТ, КЕРАМИКА, как то полез посмотреть, не забитый случаем - ТАК ОН БЕЛЫЙ, ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ, ЖИВЕЕ ВСЕХ Живых КАК ГОВОРИТСЯ. А то типа кат кончится должен от таких масел - ЛЮДИ ГОВОРЯТ. А ВСЕ НОРМАЛЬНО ОКАЗЫВАЕТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат кончается от выхлопных газов, те, от масла он умрет, если будет жор масла.

Завязывай капсить, и так все видно.

 

Здесь уже тестили присадки. Одни пустышки, иные что-то имеют. И хороших присадок очень мало. Как раскоксовок толковых.

Насколько помню, хадо не тестили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

НУ ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!

Ну никак не впечатляет вот это :

5) Зола сульфатная 1.43 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены.
7) Температура вспышки для густого масла не самая выдающаяся - 227.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 6150 - в требования SAE входит.
9) NOACK 12.9 - требования для ACEA A3/B4 NOACK 11) Высокое содержание серы 0.685 подтверждает что масло полусинтетика - выполнена на базе гидрокрекинг + минералка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Boris MaxLife and XADO сказал:

Нормальненько...... А что стояло - керамика или фольга? и вес начинки какой был?

Металл, 2.2кг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Кат кончается от выхлопных газов, те, от масла он умрет, если будет жор масла.

Завязывай капсить, и так все видно.

 

Здесь уже тестили присадки. Одни пустышки, иные что-то имеют. И хороших присадок очень мало. Как раскоксовок толковых.

Насколько помню, хадо не тестили.

Там промывки, причем не 5-минутки, а на 100-200 км. По отзывам очень хорошо работают и чистят мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...