Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще чудо мотор наш CFNA. Не помню индексы, вроде CLRA, тот что стоит на мексиканских джетах. Тот же CFNA, только блок чугунный. И у него проблем с перекладкой нет. Верю, что проблема из-за загрязнения юбки поршней, но тогда вопрос, почему на южноамериканском брате таких проблем нет? По сути то мотор один, кроме материала блока.

И немного лирики- у кого какой опыт использования данного мотора, режим эксплуатации? Я забил полностью на стук на холодную, и оказалось, нюансов по двигателю нет, кроме неисправного вкг, на который тоже забито.) 100к довольно необычных для 105-сильного мотора условий с заменами масла раз в 350-400 часов, использований разных дешевых масел, а до меня вообще ощущение что тысяч 80 не меняли. И мотор живет, цепь не гремит, гидрики не стучат, масло не ест( 200-300г не в счет, хотя тот же Зик дизельный вообще не надо было подливать). Если не получиться обновить авто, надеюсь оставлю такой же отзыв, но уже на пробеге 200к своих намотанных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lobshter сказал:

Не могу сказать, но факт, поездившая минералка работает громко, громче чем свежее масло и кряк с таких же наездом.

 

У меня всё с точностью наоборот.  Но мотор другой, поэтому спорить не буду. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, знаток сказал:

 

У меня всё с точностью наоборот.  Но мотор другой, поэтому спорить не буду. :)

У меня то же самое - так называемая полусинь (2гр+3гр) работает тише, чем так называемая синтетика VHVI (3гр), не говоря уже о GTL (Шелл, QSUD), причём, после 50-60м/ч, мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

 

На чисто минералке вообще как забетонировали.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nazar-ua сказал:

Кстати по этому поводу зайдёт @движенец и много интересного поведает из своего опыта.

Да тут мужики выше все правильно написали. Мо, эстеры, С3 и 504. На М1  ESP движок шепчет нак на бальзаме. Пробег 140 ткм, перекладки нет и не было, только когда один раз повелся и залил А5 в свой движок. Еще на FS X1 5-40 тоже мягко шелестел. 

А стук ни на что не влияет, движок ресурсный, нихрена ему не будет. Просто забить. 

 

IMG_20210616_091436.thumb.jpg.234e8120c967ebc3efc94f5c2b3a245a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, движенец сказал:

Да тут мужики выше все правильно написали. Мо, эстеры, С3 и 504. На М1  ESP движок шепчет нак на бальзаме. Пробег 140 ткм, перекладки нет и не было, только когда один раз повелся и залил А5 в свой движок. Еще на FS X1 5-40 тоже мягко шелестел. 

А стук ни на что не влияет, движок ресурсный, нихрена ему не будет. Просто забить. 

 

IMG_20210616_091436.thumb.jpg.234e8120c967ebc3efc94f5c2b3a245a.jpg

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ilushkabo сказал:

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Берите М в указанных на офсайте местах, и будет вам счастье. 

 

По раскоксовке я не советчик, извините. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilushkabo сказал:

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Хорошее масло, и подходит ДВС. Если и делать раскоксовку, то со всех фронтов, и в масло и в топливо...

Скрытый текст

движенец приборки у нас практически одинаковые 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilushkabo сказал:

А раскоксовку делать?

Раскоксовка - это тоже профилактика. Если выполнять раскоксовку и сверху и снизу, то вот примерно таким образом :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня то же самое - так называемая полусинь (2гр+3гр) работает тише, чем так называемая синтетика VHVI (3гр), не говоря уже о GTL (Шелл, QSUD), причём, после 50-60м/ч, мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

Что за полусинь, 2гр? Использовал полусинь Лукойл и Q8, там 1гр в составе, эффект звуковой не самый приятный. Просто европейские полусини, которые есть в наличии и по нормальной цене- 90-100% 3гр в составе. Из того что содержит 2гр и я знаю- корейские зик/кикс, но цена выросла в 1,5 раза и не так интересно уже на них смотреть.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lobshter сказал:

Что за полусинь, 2гр? Использовал полусинь Лукойл и Q8, там 1гр в составе, эффект звуковой не самый приятный. Просто европейские полусини, которые есть в наличии и по нормальной цене- 90-100% 3гр в составе. Из того что содержит 2гр и я знаю- корейские зик/кикс, но цена выросла в 1,5 раза и не так интересно уже на них смотреть.)

Самое лучшее что я использовал это мотуль 4100 10-40. Вот это самое лучшее из полусиньки. Но как оно в этом моторе будет не известно, пока не попробуешь. Я бы его постоянно лил. Проверено на 4 машинах и достаточно тихое. Но самое тихое это было рейнол  ДХМ 5-40. Только мой мотор тупил на нем. Поэтому слил, может вам подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lobshter сказал:

Что за полусинь, 2гр?

Я сказал (2гр+3гр), например - корейский S-Oil Seven Red 7, на канистре они пишут Synthetic Technology, а на канистрах с базовыми маслами только 3гр, они пишут Fylly Synthetic, например - S-Oil Seven Red 9. Тоже самое и с другими корейскими маслами, например с ZIC и Кixx - это вы правильно заметили. Что же касается цены, то S-Oil я брал в апреле за 1100руб/4л, сейчас посмотрел в ЕМЕКС оно стОит 1400-1500руб/4л, подорожало, но явно не в 1,5раза. Такую же полусинтетику, ZIC X7 FE 0w20 я брал 2 недели назад, за 955руб/4л. Как говорится - кто ищет, тот всегда найдёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilushkabo сказал:

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

для начала какое-нибудь из этих попробуйте:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47474-cworks-oil-5w-30-api-sn-svezhee/

их точно никто не подделывает.

 

 

Вдруг "зайдет"? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

для начала какое-нибудь из этих попробуйте:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47474-cworks-oil-5w-30-api-sn-svezhee/

их точно никто не подделывает.

 

 

Вдруг "зайдет"? )))

Пока увидел один подтверждённый отзыв у кого движка CFNA + мобил 1 и прошла проблема как у меня. А про эти масла не слышал ничего пока. Буду посмотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2021 в 11:25, apologize сказал:

Раскоксовка - это тоже профилактика. Если выполнять раскоксовку и сверху и снизу, то вот примерно таким образом :

 

 

Классное видео! спасибо большое! если не поможет ваговская присадка (лайтовая раскоксовка) и смена масла на мобил 1 то буду пробовать делать это :good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...