Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, движенец сказал:

Иван выше выкладывал видео, перестук и неперестук. Разницы в громкости нет.

нее, перекладка поршней то явно на мобиле громче. Просто у данного двс эта проблема ещё не выражена во всей красе, а по видео не сильно заметна разница. Реально уши не смогли выдержать работу на есп, как и говорил ранее слил мобил через пару соток км.

42 минуты назад, движенец сказал:

Все не сподоблюсь его попробовать.

воот, я как заливавший после обоих мобилов(есп и 0-40), масла пао+эстеры..в лице нжн норд и адинол 038, могу сказать что уши были довольны.

но опять повтор, оба мобил1 были старой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ivan90 сказал:

нжн норд и адинол 038

Титан Новус, вроде схож с Нордом по составу, мне его тоже характеризовали как очень тихое. На Аддинол  ценник  улетел в космос, 038 я как понимаю не выпускают, а 030 5250р/4л или 1390р/1л. Кому то может нормально, по мне менять 2 раза в год- безумно дорого.

 

1306088007_.thumb.jpg.8952013dc95a996759ed187e32318e58.jpg

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ivan90 сказал:

нее, перекладка поршней то явно на мобиле громче.

Перекладка да. Я про работу двигателя. Стрекочет движка одинаково, просто в одном случае слышен еще легкий перестук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelevra сказал:

мобил по термостобильнее ультры

Фантазиями заниматься не нужно. 

 

1 час назад, Kelevra сказал:

если верить статьям на драйв 2 и Артёму с канала project x

А вот этому всему верить вообще надо крайне избирательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, движенец сказал:

Перекладка да. Я про работу двигателя. Стрекочет движка одинаково, просто в одном случае слышен еще легкий перестук.

Лёгкий перестук слышен и у меня сейчас на холодную (после прочистки и смены масла) и это нормально. Ушли стуки звонкие, стрекотание, что именно и раздражало.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 19:02, движенец сказал:

Титан Новус, вроде схож с Нордом по составу, мне его тоже характеризовали как очень тихое. На Аддинол  ценник  улетел в космос, 038 я как понимаю не выпускают, а 030 5250р/4л или 1390р/1л. Кому то может нормально, по мне менять 2 раза в год- безумно дорого.

 

1306088007_.thumb.jpg.8952013dc95a996759ed187e32318e58.jpg

у меня пробеги не очень большие, я адик меняю раз в год. Цену считаю соответствующей, много всего пробовал и лучше адинола пока не нашел

Изменено пользователем Sema16
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал авто на пробеге 46ткм из под реально деда. Машин с нуля катался на ESP 5/30 и стучал. Начал эксперименты с маслами. Shell,Neste,Lukoil. Потом сподобился залезть эндоскопом в к/с и прифигел. Грязюка. Раскоксовал по схеме Тоскина сверху карбоном, снизу 109. Стук поршней при запуске пропал, но отчётливо застучал гидрик :D

После непродолжительных экспериментов с маслами, остановился на Синтек Платинум 5/30. Масло конечно звезд с неба не хватает, но цена зарешала. Да, мотор на нём работает чуть шумнее чем на самом тихом Хеликсе 0/30, но цена..... А так даже на хеликсе этот мотор в прогретом состоянии работает со звуком унитаза. Я уже привык. В моих руках авто прошло уже почти 100ткм и звук после раскоксовки и промывки не прогрессирует. Повторяю эти процедуры нечасто, совмещая с заменой платиновых свечей от табурега - первый раз поменял через 40 ткм (о чём пожалел.свечам ходить и ходить). В следующий раз буду менять уже через 60-70. Тогда же и повторю очистку к/с пеной. А пока раз в три замены масла ( 24-30ткм) лью в бак Wynn's W29793 который прям чудесно чистит впускные клапана и днища поршней. Прикрепляю фото стакана маслоотделителя ( от мотора BTS) . Стакан в последний раз мылся карбклинером 50-60ткм назад. В принципе терпимо. Налёт легко снимается тряпкой. Под крышкой маслозаливной горловины и под маслофильтром идеальная чистота. 

Резюме: очистить к/с химлом в бак, очистить к/с пеной, очистить маслосистему bg109. Залить какое-нибудь приличное масло и кататься забив на звук работы этого говнодвигателя. 

PS Кстати после замены стокового катколлектора на катколлектор от BTS и прочих совместимых, ну или на Stinger 4-1, этот мотор начинает работать гораздо тише.
PPS Замена стокового маслоотделителя на маслоотделитель от мотора BTS, тоже частично решает вопрос со стуком и засиранием к/с.

2021-06-25 16-13-31.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirusha27 в маслоотделителе говнище . Я такого не допускал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

kirusha27 в маслоотделителе говнище . Я такого не допускал

На езду не влияет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kirusha27 сказал:

На езду не влияет. 

Но показателем является , своего рода маркером.

Каков интервал замены , моточасы, и соотношения город/трасса ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Но показателем является , своего рода маркером.

Каков интервал замены , моточасы, и соотношения город/трасса ?

8-10 ткм

моточасы не считаю
30/70 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@движенец прокомментируете ? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48141-jetta-16-cfna-c-nebolshim-stuchaniem/?do=findComment&comment=1998214

Как на ваш взгляд картина в маслоотделителе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirusha27 сказал:

Брал авто на пробеге 46ткм из под реально деда. Машин с нуля катался на ESP 5/30 и стучал. Начал эксперименты с маслами. Shell,Neste,Lukoil. Потом сподобился залезть эндоскопом в к/с и прифигел. Грязюка. Раскоксовал по схеме Тоскина сверху карбоном, снизу 109. Стук поршней при запуске пропал, но отчётливо застучал гидрик :D

После непродолжительных экспериментов с маслами, остановился на Синтек Платинум 5/30. Масло конечно звезд с неба не хватает, но цена зарешала. Да, мотор на нём работает чуть шумнее чем на самом тихом Хеликсе 0/30, но цена..... А так даже на хеликсе этот мотор в прогретом состоянии работает со звуком унитаза. Я уже привык. В моих руках авто прошло уже почти 100ткм и звук после раскоксовки и промывки не прогрессирует. Повторяю эти процедуры нечасто, совмещая с заменой платиновых свечей от табурега - первый раз поменял через 40 ткм (о чём пожалел.свечам ходить и ходить). В следующий раз буду менять уже через 60-70. Тогда же и повторю очистку к/с пеной. А пока раз в три замены масла ( 24-30ткм) лью в бак Wynn's W29793 который прям чудесно чистит впускные клапана и днища поршней. Прикрепляю фото стакана маслоотделителя ( от мотора BTS) . Стакан в последний раз мылся карбклинером 50-60ткм назад. В принципе терпимо. Налёт легко снимается тряпкой. Под крышкой маслозаливной горловины и под маслофильтром идеальная чистота. 

Резюме: очистить к/с химлом в бак, очистить к/с пеной, очистить маслосистему bg109. Залить какое-нибудь приличное масло и кататься забив на звук работы этого говнодвигателя. 

PS Кстати после замены стокового катколлектора на катколлектор от BTS и прочих совместимых, ну или на Stinger 4-1, этот мотор начинает работать гораздо тише.
PPS Замена стокового маслоотделителя на маслоотделитель от мотора BTS, тоже частично решает вопрос со стуком и засиранием к/с.

2021-06-25 16-13-31.JPG

Спасибо за подробный комент. Это Синтек так залачил? У меня Синтек отлично отработал на 10к, из всех замен лак оставил только «божественный» кастрол.

Промывка топливная прям очень чудесно чистит? сам лью переодически лавр, и вот сомневаюсь, имеет ли смысл это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Спасибо за подробный комент. Это Синтек так залачил? У меня Синтек отлично отработал на 10к, из всех замен лак оставил только «божественный» кастрол.

Промывка топливная прям очень чудесно чистит? сам лью переодически лавр, и вот сомневаюсь, имеет ли смысл это делать.

Синтек, да. Но надо понимать, что это за место)))
Синтеком полностью доволен. Под масляным фильтром и крышкой маслозаливной горловины идеально чистый алюминий.

Промывка действительно классная. Я на PEA пробовал жижи от LM, Kyk и Wynns . LM отличная жижа, но дорого. Kyk вообще никакой. Wynns такой же как LM, но в два раза дешевле. Замечательно чистит днища поршней и впускные клапаны. сверху. Плюс уходят вибрации, уменьшается расход топлива на ХХ и моторчик чуть веселее начинает ехать. В плане очистки к/с конечно с пеной не сравнится, но для профилактики прям отлично. Раньше всегда мыл форсунки Лавром мл-101 цепляясь к топливной рампе, но как только нашёл этот Wynns, забыл про Лавр. Цена такая же, эффект такой же, удобство использования в разы выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DRON 33 сказал:

@движенец прокомментируете ? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48141-jetta-16-cfna-c-nebolshim-stuchaniem/?do=findComment&comment=1998214

Как на ваш взгляд картина в маслоотделителе?

 

Андрей, человек пишет:

 

5 часов назад, kirusha27 сказал:

Стакан в последний раз мылся карбклинером 50-60ткм назад. В принципе терпимо. Налёт легко снимается тряпкой.

У меня там был лак, который тряпкой не вытирался. 

 

Согласен, так приятнее:

 

IMG_20200922_114959.thumb.jpg.e571c2f4238edaf314f38d6bbe07dbaa.jpg

 

Но все таки это маслопомойка, возможно kirusha27 прав, особо состояние стакана ни на что не влияет, кроме моральной составляющей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...