Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, kirusha27 сказал:

В этот мотор что не лей, всё равно он будет работать на хх как унитаз. 

Если бы у меня унитаз работал как этот мотор - я бы его выкинул нахрен . :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kelevra сказал:

( с попочкой на ветер)

грёбаный Т9 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как все хорошо начиналось) :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 я даже не заметил :)), с поправкой вообще имел в виду , но с попочкой тоже можно .:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelevra спасибо за новые мысли. Пожалуй попробую Q8, раз так рекомендуете. Я же этой весной залил VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-30, как антикризисный вариант. Решил что там молибден и он должен сделать работу потише (там молибдена почти как в кератеке), но чуда не произошло и сейчас стучать стало громче чем на старом мобиле перед заменой. Так что остаётся только на мобил копить либо ваш вариант пробовать. А вообще беда конечно с этим CFNA, как можно доверять теперь концерну фольксваген после такой подлянки!? это же 100% конструктивная недоработка. :dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilushkabo сказал:

Решил что там молибден и он должен сделать работу потише (там молибдена почти как в кератеке), но чуда не произошло и сейчас стучать стало громче чем на старом мобиле перед заменой. Так что остаётся только на мобил копить либо ваш вариант пробовать.

Роснефть попробуйте. Дёшево и тихо. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilushkabo Q8 сейчас тоже не особо антикризисный вариант , за 5/40 в среднем просят 4000р а за 5/30 от 5000р . кстати выше советуют , можно рассмотреть rosneft ultratec A3 , zic top 5w-40. 

Изменено пользователем Kelevra
...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

Роснефть попробуйте. Дёшево и тихо. :yes:

На тойоте 7А может и тихо, а вот у цфна будет барабанить :acid: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilushkabo сказал:

На тойоте 7А может и тихо

На Шелле НХ7 5-30 такой же грохот как на цфна был.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kelevra сказал:

ilushkabo Q8 сейчас тоже не особо антикризисный вариант , за 5/40 в среднем просят 4000р а за 5/30 от 5000р . кстати выше советуют , можно рассмотреть rosneft ultratec A3 , zic top 5w-40. 

если есть пример когда цфна с маслом q8 стала тише работать - надо пробовать!

Изменено пользователем ilushkabo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilushkabo как минимум два примера , Q8 formula exel 5w-40 , Q8 formula long life vx 5w-30 , лили оба ,оба зашли , единственное зимой не катал сороковку не знаю как себя проявит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilushkabo сказал:

На тойоте 7А может и тихо, а вот у цфна будет барабанить :acid: 

Попытка не пытка. Не понравится сольёте. Будет промывка. Рецёпт могу написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, знаток сказал:

Попытка не пытка. Не понравится сольёте. Будет промывка. Рецёпт могу написать.

спасибо, я уже 3 месяца назад промывку, как выяснилось, себе налил (VALVOLINE). Так мало ещё маслом не пользовался, обычно на год лил. Так что пробую Q8, о результатах сообщу позже :)

Изменено пользователем ilushkabo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kelevra сказал:

ilushkabo как минимум два примера , Q8 formula exel 5w-40 , Q8 formula long life vx 5w-30 , лили оба ,оба зашли , единственное зимой не катал сороковку не знаю как себя проявит .

думаю брать Q8 Formula VX Longlife 5W-30, на оф. сайте пишут что оно очень для наших двигателей подходит. Да и отзывы на тындыксе подтверждают более тихую работу двигла фолькскавенов.

кстати вопрос, почему 5w-30 дороже чем 5w-40? 40- это же температура застывания, и если она выше то это же лучше!?

Изменено пользователем ilushkabo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilushkabo у сороковки вязкость по выше , зимний индекс это 5w до -30 обещают безопасный запуск , у сороковки не знаю сколько у тридцатки узнавал на заводе (письмо писал ) это 5900 mPas при -30 должно не превышать 6600 ,температура потери текучести у тридцатки завод заявил -45 , анализ с ойл клуб -38 , я заводил при -25 после недельного простоя , вопросов не возникло , с первого раза акум родной стоит  у тридцатки допуски 504/507 С3 , у сороковки 502/505 , понравились оба масла но остановился бы на круглый год на тридцатки скорее всего .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...