Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.06.2021 в 18:09, ilushkabo сказал:

Пока увидел один подтверждённый отзыв у кого движка CFNA + мобил 1 и прошла проблема как у меня.

не обманывают?

п.с. как нынешний мобил хз, но на первой версии есп 5-30 двс  шумно работал.

Да и мобил 0-40 тишиной не отличался(правда в этом случае был не фафаген). 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konkretnom-masle/?do=findComment&comment=193843

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ivan90 сказал:

не обманывают?

Не обманывают. Самое тихое, что лил. Лук Люкс 5-40, остальное только М1, некоторые не один раз: FS X1 5-40, FS 5-30, X1 5-30 A5... Еще тихое Мобил 5-40, Лукойл наоборот ревел. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, движенец сказал:

Не обманывают.

ну хз, против видео не попрёш, там отчётливо перекладка на есп...на адиноле еле слышно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам исследования было выявлено несколько способов борьбы с недугом:

1. замена поршневой (100-200 т.р.). Помогает не на долго (20 - 40 тыс.км.), потом снова начнёт стучать.

2. подбор масла нужной вязкости и фирмы либо заливка присадок в масло (увеличивает смазку поршневой). Может помочь, но не точно.

3. очистка двигателя.

Есть мнение что стучать начинает (у тех у кого не сразу с новья) из за нагара который образуется на поршнях, что приводит к разбалансировке и перестукам колец. А так как двигатели CFNA алюминиевые с чугунными вкладышами возможно там образуется зазор пока двигатель не наберёт 45-60 градусов. Либо второй вариант из за забивания отверстий на масляных кольцах вокруг поршней. Они отвечают за смазку и если они забиваются коксом то и смазка прекращается. Соответственно:

а. очистка поршневой, для этого используется глобальная раскоксовка (если сильно загашен) либо специальная присадка в бензин (при свежих двигателях до 100 т.км.) Определяется специалистами с помощью эндоскопа.

б. очистка с помощью присадки в масло (у Андрея Тоскина на ютубе есть даже сравнение таких присадок). Такая очистка очищает картер и в том числе поршневые кольца. 

 

Я для себя выбрал очистку с двух сторон - с помощью оригинальной присадки в бензин от ВАГ G001780M3, а так же промывки BG-109. Заодно смену масла с ликвимоли на мобил 1.

Два дня назад была произведена очистка BG-109 с заменой масла. Пока судить рано но звук двигателя изменился в лучшую сторону и пока стуки пропали (либо стучат теперь тише). Продолжаю наблюдение. :Connie_cleaning-glasses:

Всем большое спасибо за помощь! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilushkabo сказал:

Два дня назад была произведена очистка BG-109 с заменой масла

а вы промывали ..?перед заливкой нового масла ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, масленкин сказал:

а вы промывали ..?перед заливкой нового масла ..?

безусловно! всё по технологии: залил бг109, 20 минут тарахтел на 1400 об., потом 10 мин. на холостых, затем слил, залил промывку лукойла (знаю что лучше было обычное масло но уже купил на тот момент), 10 минут на холостых. Когда сливал с шприцом и трубкой через сливное ещё высосал грам 400 жижи (cfna блин, сливное отверстие не в нижней точке :dash1:). Потом замена фильтра и новое масло. 

Промывка лукойла сливалась чёрная, струйка при сливе была не прозрачная. Так что ни разу не пожалел что использовал. Учитывая что новое масло вбирает в себя все отложения постепенно я этой процедурой с промывками продлил срок службы нового масла и основных свойств. До момента когда оно забьётся шлаками и станет хуже смазывать. Век живи - век учись! много узнал благодаря этому cfna :sarcastic:

Изменено пользователем ilushkabo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilushkabo сказал:

По результатам исследования было выявлено несколько способов борьбы с недугом:

1. замена поршневой (100-200 т.р.). Помогает не на долго (20 - 40 тыс.км.), потом снова начнёт стучать.

2. подбор масла нужной вязкости и фирмы либо заливка присадок в масло (увеличивает смазку поршневой). Может помочь, но не точно.

3. очистка двигателя.

Есть 4-ый, на мой взгляд самый оптимальный. Я про это писал свое ИМХО: ЗАБИТЬ.

 

Движок сам по себе "громкий", работать совсем неслышно он не будет все равно. У меня пробег 140, считаю, что только обкатку прошел, а в сети можно фоток кучу найти с пробегами на одо 550-650 ткм и тд. Я не фанат этого автора, но ролик мне этот понравился, кстати там у него и Джета с этим двиглом тоже капиталилась. Я так понимаю, борьба с типа стуком, это "поиск черной кошки в темной комнате", идет чисто из головы владельцев этих моторов. Он работает и работает, и ничего ему не делается.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движенец дело безусловно каждого. Для меня этот звук очень неприятен и удовольствие от вождения я не испытываю. С таким же ощущением мог ездить на 3 мегане. Но я выбрал авто выше класса - D и хочу тишины и комфорта при езде, а тут такое теребоньканье :) и если есть возможность с помощью относительно не больших средств подобрать масло, очистку, присадку и хоть как то повлиять хотя бы на громкость, я считаю оно того стоит. Само собой делать ремонт не планирую ибо новый двигатель стоит 120 т.р.(без навески), только сегодня смотрел.

Изменено пользователем ilushkabo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ilushkabo сказал:

хочу тишины и комфорта при езде, а тут такое теребоньканье

Иван выше выкладывал видео, перестук и неперестук. Разницы в громкости нет. Мотор без перестука будет один фиг работать как швейная машинка. Имейте ввиду. Просто я хотел сказать, что вы будете его слышать, это не тот мотор, который не слышно, когда машина заведена, в городе всегда его хорошо слышно в салоне. Не знаю, как с шумкой в Джете, но в Поло точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже CFNA, проехал 1200км на SHU 5w-40 SP пойду на фик солью его сегодня ,капец на холодную гремит ,mobil 1 Fs 5w-40 залью на лето .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelevra сказал:

SHU 5w-40 SP пойду на фик солью его сегодня

Скрытый текст

красиво жить не запретишь:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kelevra сказал:

У мну тоже CFNA, проехал 1200км на SHU 5w-40 SP пойду на фик солью его сегодня ,капец на холодную гремит ,mobil 1 Fs 5w-40 залью на лето .

Мобил не панацея от всего. Если бы я просто вылил старое и залил мобил 1 уверен результат был бы не существенным либо краткосрочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilushkabo да но мобил по термостобильнее ультры ,а CFNA горячий мотор (если верить статьям на драйв 2 и Артёму с канала project x) ,ещё NOVUS TITAN хорошо показал себя в CFNA. Я просто в первых комментах видел ,вы склонялись к shell я поделился своими наблюдениями этого масла в этом моторе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilushkabo сказал:

Мобил не панацея от всего.

Согласен.

 

3 минуты назад, Kelevra сказал:

NOVUS TITAN

Все не сподоблюсь его попробовать. Масел еще на 2 года запас, а там не стоит и загадывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движенец я сам набрал всякого разного :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...