Перейти к публикации

ilushkabo

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О ilushkabo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.08.1983

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Liqui moly 5w30 optimal ht synth

Старые поля

  • Авто
    Toyota Auris

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Друзья, спасибо за помощь, активную дискуссию! Многое я попробовал, не мало денег потратил, результаты были разные. Менялся звук, то несколько поршней стрекотали, то один. Под конец перед продажей даже кератек залил, и масло свежее Q8 тоже, думал что если всё вместе то точно поможет. Поездил две недели и ничего не изменилось. Как была трескотня стыдная с утра так и осталась, даже чуть хуже стала, на волвелайне тише было. В виду обстоятельств не связанных с вышесказанным пришлось продать мой красивый коричневый пепелац (см. аватарку). Пересел на тойоту значительно более старую. Теперь заво
  2. Kelevra купил вчера и залил вечером Q8 Formula VX Long Life 5W30. Написал производителю, тот подтвердил что масло оригинальное. Вчера проехал пол часа, сегодня пол часа и всё равно стучит лучше вообще не стало
  3. Ох, ну и цены на данные продукты сейчас. Год назад брал оригинал от VW за 1400 р. и жаба душила, сейчас его предлагают за 4600 :((( пробежался по всему списку. Самое дешёвое нашёл только KYK за 1340 р. Походу надо брать пока не задрали цену.
  4. Чистил в прошлом году 109 и заливал оригинальную присадку в бензин от ВАГ G001780M3. С тех пор проехал 7 000 км. Походу пора повторять.
  5. грешно смеяться! Не у вас двигатель гремит 2-5 минут при каждом запуске.
  6. он не работает не на ХХ а на холодную. И если звук "умирающего двигателя" вас не раздражает то лично мне сильно не нравится. Подобранное масло при котором снизятся шумы даст 20-50% к времени работы двигателя до капиталки. Ведь шум это биение/стачивание стенок/поршня. А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.
  7. думаю брать Q8 Formula VX Longlife 5W-30, на оф. сайте пишут что оно очень для наших двигателей подходит. Да и отзывы на тындыксе подтверждают более тихую работу двигла фолькскавенов. кстати вопрос, почему 5w-30 дороже чем 5w-40? 40- это же температура застывания, и если она выше то это же лучше!?
  8. спасибо, я уже 3 месяца назад промывку, как выяснилось, себе налил (VALVOLINE). Так мало ещё маслом не пользовался, обычно на год лил. Так что пробую Q8, о результатах сообщу позже
  9. если есть пример когда цфна с маслом q8 стала тише работать - надо пробовать!
  10. На тойоте 7А может и тихо, а вот у цфна будет барабанить
  11. Kelevra спасибо за новые мысли. Пожалуй попробую Q8, раз так рекомендуете. Я же этой весной залил VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-30, как антикризисный вариант. Решил что там молибден и он должен сделать работу потише (там молибдена почти как в кератеке), но чуда не произошло и сейчас стучать стало громче чем на старом мобиле перед заменой. Так что остаётся только на мобил копить либо ваш вариант пробовать. А вообще беда конечно с этим CFNA, как можно доверять теперь концерну фольксваген после такой подлянки!? это же 100% конструктивная недоработка.
  12. Это всё хорошо, причину мы нашли, вот только после чистки 109 и заливки оригинальной присадки в бензин от ВАГ G001780M3 звук двигателя поменялся. Да, стуки ушли, хотя пока жарко и на холоде вполне могут вернуться, но вот звук двигателя стал звонче, может тоже гидрики!? и что делать? масло то мобил 1, должно было их смазать...
  13. Лёгкий перестук слышен и у меня сейчас на холодную (после прочистки и смены масла) и это нормально. Ушли стуки звонкие, стрекотание, что именно и раздражало.
  14. Мобил не панацея от всего. Если бы я просто вылил старое и залил мобил 1 уверен результат был бы не существенным либо краткосрочным.
  15. движенец дело безусловно каждого. Для меня этот звук очень неприятен и удовольствие от вождения я не испытываю. С таким же ощущением мог ездить на 3 мегане. Но я выбрал авто выше класса - D и хочу тишины и комфорта при езде, а тут такое теребоньканье и если есть возможность с помощью относительно не больших средств подобрать масло, очистку, присадку и хоть как то повлиять хотя бы на громкость, я считаю оно того стоит. Само собой делать ремонт не планирую ибо новый двигатель стоит 120 т.р.(без навески), только сегодня смотрел.

×
×
  • Создать...