Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продолжу с вопросами, т.к совсем летней эксплуатации не было.Как масла 5-30 работают летом на данном двигателе ,читая форумы и посты одни говорят что для CFNA более подходит и продлевает ресурс 5W40, кто утверждает про 5W30 малозольное , а такие имеют допуск VW 504. Где истина , к какому либо консенсусу пришли в дискуссиях  ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Road сказал:

на  хх показывал 0.4-0.3 л/ч

Чудеса. Никогда не видел 0.3 л/ч.:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати самый низкий расход был на shell helix ultra 5w-40 , по БК 5.5л .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подходят VW 504.507 Acea C3  5W-30/ 0W-30 на PAO и Ester, такие масла меньше угорают и  меньше откладывают нагара в камере сгорания, На них работает CFNA тише. Также на W-30 тише работает зимой, меньше тарабанит. Не бойтесь нулевок, у них крепче база,это хорошо и зимой летом. Зимой масла 0W лучше прокачиваются насосом, а летом они термостабильней за счет лучшей базы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Magua сказал:

Лучше подходят VW 504.507 Acea C3  5W-30/ 0W-30 на PAO и Ester, такие масла меньше угорают и  меньше откладывают нагара в камере сгорания, На них работает CFNA тише. Также на W-30 тише работает зимой, меньше тарабанит. Не бойтесь нулевок, у них крепче база,это хорошо и зимой летом. Зимой масла 0W лучше прокачиваются насосом, а летом они термостабильней за счет лучшей базы. 

Заметил,постами выше об этом сказал,работает двигатель тише.Как раз такое и залито 504/507 5W30. Справедливости ради надо отметить что он и на 5-40 не  тарабанил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за помощь, активную дискуссию! Многое я попробовал, не мало денег потратил, результаты были разные. Менялся звук, то несколько поршней стрекотали, то один. Под конец перед продажей даже кератек залил, и масло свежее Q8 тоже, думал что если всё вместе то точно поможет. Поездил две недели и ничего не изменилось. Как была трескотня стыдная с утра так и осталась, даже чуть хуже стала, на волвелайне тише было. :dash1::Cherna-facepalm:

В виду обстоятельств не связанных с вышесказанным пришлось продать мой красивый коричневый пепелац (см. аватарку). Пересел на тойоту значительно более старую. Теперь завожу и жду когда застрекочет, а оно тихо урчит идеальным ровным звуком даже на холодную...:rolleyes: как бальзам на душу... надеюсь так и дальше будет. И этот звук, чистый звук рабочего двигателя - он прекрасен!

 

ps. на днях шёл по двору и услышал до боли знакомый звук трескотни, аж сразу глазами искать стал где. Джетта завелась и мужик вокруг неё ходит озадаченно. :bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kelevra сказал:

У меня кстати самый низкий расход был на shell helix ultra 5w-40 , по БК 5.5л .

Расход зависит от различных факторов .К примеру самый низкий средний расход был при пробеге в 25-35т и масле VAG зелёном,не помню было это 5W30 или 5W40, по трассе при скоростях 60-110 км/ч и расстоянии в 150км  средний составлял 4.7-4.9л на 100км. Три летних  месяца по два раза в неделю проезжал это расстояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...