Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Edited by ilushkabo
дополнил наблюдения
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Полусинтетику лей.  На ней тише работает.  Только не Шелл.

Link to post
Share on other sites

ilushkabo стук поршней, маслом вы вряд ли уберете. Пока стучит только на холодную - можно катать, когда застучит и на горячую - то тогда уже нужно будет капиталить мотор. А из 2-х предложенных вами  вариантов : 1) Шелл + Кератек и 2) Ликви Молли Моллиген (зелёный), я бы выбрал второй вариант 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilushkabo сказал:

Знаю что стучат кольца.

Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук  перекладки поршней. 

И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге :

https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, знаток сказал:

Только не Шелл

А мне наоборот нравится.

Link to post
Share on other sites

Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Максим Л. сказал:

А мне наоборот нравится.

Причём НХ7 10-40

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

А мне наоборот нравится.

 

Может в НХ7 что-то не докладывают, по сравнению с Ультрой и другими.  Но стучало на нем как будто масла вообще нет. :unknown:  Было ощущение что поршень встанет поперёк.  :lol:

Link to post
Share on other sites

знаток вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались,а мне 10w40 hx7 понравилось.

Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

 вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались

 

Да. оно было.  Я выдержал 170 км.   Потом около литра Роснефти долил и всё более-менее норм стало.  :unknown:

Link to post
Share on other sites

У меня тоже на 4g18 hx7 5-30 как на опилках по звуку работал. А на zic x7 5-30 sn ilsak-gf 5 шептал безшумно. Так что от масла зависит ого-го ))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук  перекладки поршней. 

И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге :

https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/

Спасибо, интересная тема. Попробую и этот вариант!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nazar-ua сказал:

Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50

тоже слышал что есть шанс подобрать, вот и пытаюсь выбрать для первого раза что то. Готов даже на присадку для закрепления :)

Link to post
Share on other sites

Роман 73 спасибо за совет! буду думать, может и правда от шела отказаться, слишком уж противоречивые отзывы.

Link to post
Share on other sites

По опыту эксплуатации данного мотора на протяжении 100к км- стучит и стучит, бог с ним.) А по делу- первая заливка 5w30 GM оригинал- мотор работал тихо, нигде не стучал даже при запуске и прогреве. Потом после 7к км, застучал на холодную. И вот уже 93к он стучит на холодную и все хорошо. Из возможных вариантов- попробуйте масла С3, тот же самый zic x7 ls, в вязкостях 10w40 и 5w30. Есть предположение, что возможно будет тише. 
Сейчас у меня залит мобил Ультра 10w40, масло с золой 1, допуск SN plus, средний вариант между С3 и А3. Скажу так, что работает на холостом тише, чем предыдущие дизельный Густой Зик и полуминеральное А3. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...