ilushkabo 5 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) Доброго дня! приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный... пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега. Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца. Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки? планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный). 0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет. Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую. Прошу совета специалистов. Заранее спасибо! зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул. Изменено 15 июня 2021 пользователем ilushkabo дополнил наблюдения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 558 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Полусинтетику лей. На ней тише работает. Только не Шелл. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 554 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 ilushkabo стук поршней, маслом вы вряд ли уберете. Пока стучит только на холодную - можно катать, когда застучит и на горячую - то тогда уже нужно будет капиталить мотор. А из 2-х предложенных вами вариантов : 1) Шелл + Кератек и 2) Ликви Молли Моллиген (зелёный), я бы выбрал второй вариант 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 978 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 1 час назад, ilushkabo сказал: Знаю что стучат кольца. Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук перекладки поршней. И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге : https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 729 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 25 минут назад, знаток сказал: Только не Шелл А мне наоборот нравится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 6 минут назад, Максим Л. сказал: А мне наоборот нравится. Причём НХ7 10-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 558 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 3 минуты назад, Максим Л. сказал: А мне наоборот нравится. Может в НХ7 что-то не докладывают, по сравнению с Ультрой и другими. Но стучало на нем как будто масла вообще нет. Было ощущение что поршень встанет поперёк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 729 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 знаток вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались,а мне 10w40 hx7 понравилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 558 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Только что, Максим Л. сказал: вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались Да. оно было. Я выдержал 170 км. Потом около литра Роснефти долил и всё более-менее норм стало. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazar-ua 2 140 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 У меня тоже на 4g18 hx7 5-30 как на опилках по звуку работал. А на zic x7 5-30 sn ilsak-gf 5 шептал безшумно. Так что от масла зависит ого-го )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilushkabo 5 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 2 часа назад, apologize сказал: Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук перекладки поршней. И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге : https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/ Спасибо, интересная тема. Попробую и этот вариант! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilushkabo 5 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 2 часа назад, Nazar-ua сказал: Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50 тоже слышал что есть шанс подобрать, вот и пытаюсь выбрать для первого раза что то. Готов даже на присадку для закрепления 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilushkabo 5 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Роман 73 спасибо за совет! буду думать, может и правда от шела отказаться, слишком уж противоречивые отзывы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 617 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 По опыту эксплуатации данного мотора на протяжении 100к км- стучит и стучит, бог с ним.) А по делу- первая заливка 5w30 GM оригинал- мотор работал тихо, нигде не стучал даже при запуске и прогреве. Потом после 7к км, застучал на холодную. И вот уже 93к он стучит на холодную и все хорошо. Из возможных вариантов- попробуйте масла С3, тот же самый zic x7 ls, в вязкостях 10w40 и 5w30. Есть предположение, что возможно будет тише. Сейчас у меня залит мобил Ультра 10w40, масло с золой 1, допуск SN plus, средний вариант между С3 и А3. Скажу так, что работает на холостом тише, чем предыдущие дизельный Густой Зик и полуминеральное А3. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.