Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, ilushkabo сказал:

я пока путаюсь в названиях (похоже не надолго :) ). С3 это что за масло? 

С3 это А3 по вязкости, но среднезольное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilushkabo Сделай раскоксовку Протеком или Гзоксом и будешь приятно удивлён исчезновению стука на холодную . На этих двигателях проблема - образование нагара на днище поршней и в зоне жарового пояса . Из за этого перекладка и стук . Вроде нет логической связи нагара и стука , но 100% стук после раскоксовки уходит . 

 

Владел авто с таким двигателем , услышав первый раз стук на холодную на 30+ тк , залез эндоскопом в горшки и прифигел от шубы из нагара (привет клапан ВКГ) , стал делать раскоксовку Гзоксом каждые 25-30 тк и забыл про родовую болячку этого двигателя (стук)

 

 

Удачи !

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 как-то недавно я заикнулся за раскоксовку в аналогичном случае, и меня убеждали что стук с новья этим не победить :unknown: Вот те и форум, и демократия, и обмен опытом :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilushkabo сказал:

Знаю что стучат кольца.

Стучат юбки поршней об стенки цилиндров при перекладке . Таблеточные поршни пока не "выберут" зазор с прогревом , так и будут стучать . Ну и шапка нагара это отягощает (смотри писал сообщением выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nazar-ua сказал:

DRON 33 как-то недавно я заикнулся за раскоксовку в аналогичном случае, и меня убеждали что стук с новья этим не победить :unknown: Вот те и форум, и демократия, и обмен опытом :sarcastic:

Сейчас вроде речь не о стуке с новья ? Я пока не понимаю о каком именно двигателе шла речь , не о корейцах случаем ?

CFNA с новья не стучит , пока не обрастёт нагаром , тыс. к 25-30 (привет говённому КВКГ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Сейчас вроде речь не о стуке с новья ? Я пока не понимаю о каком именно двигателе шла речь , не о корейцах случаем ?

CFNA с новья не стучит , пока не обрастёт нагаром , тыс. к 25-30 (привет говённому КВКГ) 

Тоже поло, тоже с с маленького пробега. Да хрен с ним, подробностей не помню. А акцентировал внимание на "сколько людей, столько и мнений" ©. А маслами можно и нужно играться. И химией периодически, но без фанатизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гул при прогреве у меня как по щелчку пальца пропадает, и синяя лампочка тухнет. И так ещё у нескольких вагов знакомых и друзей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lobshter сказал:

Ну и не лить «полусинтетику» в которой есть минеральное масло. Через 5к мотор тарабанит во всю на холодную.

 

Что с ним происходит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ilushkabo сказал:

DRON 33 спасибо! попробую :good2:

Не пробовать надо , а делать :praising: :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nazar-ua сказал:

По поводу гула. Фишка вага

Гул я от фильтра фильтрон выловил на поло,видимо перепускной при открытие давал такой звук (я через деревянную рейку слушал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

 

Что с ним происходит ?

Не могу сказать, но факт, поездившая минералка работает громко, громче чем свежее масло и кряк с таких же наездом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Про нагар здраво написали,он мало того что степень сжатия увеличивает так ещё и дизбаланс поршня,типа на неотбалонсированном колесе ехать.

Всё верно !

Представь таблеточный поршень с мизерными юбками , от пальца что до края юбки , что до края днища одинаковое расстояние. Нагар на днище ( а на CFNA он не хилый) увеличивает расстояние от оси пальца до днища поршня , со всеми вытекающими .

Ну и о СЖ верно подмечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Про нагар здраво написали

Это личный опыт общения с этим двигателем :bye:

Я только один раз услышал перекладку у себя , изучил инфу , немножко проанализировал , залез эндоскопом в горшки , ну а дальше раскокс каждые 25-30 тк - стука (перекладки) я больше не слышал .

А бедные хозяева авто с этими двигателями искали проблему в масле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...