Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Нулёвку надо лить зимой, вот и псё

Прошлый Тотал 10w-40 использовал до -20гр. и прекрасный анализ. Здесь же просто масло отвратное по своим низкотемпературным свойствам. Думаю CСS оно не пройдёт.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Прошлый Тотал 10w-40 использовал до -20гр. и прекрасный анализ. Здесь же просто масло отвратное по своим низкотемпературным свойствам. Думаю CСS оно не пройдёт.

ну так Тотал до -25 можно было использовать. Запас 5 градусов был.

а это до -30, а в у вас запуски в -32. 

Сравнение не совсем корректно:pardon:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Многовато как то алюминия 5

Точно,хотя есть мнение что много мыла хуже защищает алюминий,но на прошлом тотал мыла много а алюминия меньше. А может вязкость сыграла. Или просто Газпром в целом уг. 

Ссылка на сообщение
Только что, dimonomsk сказал:

А почему С3 а не полнозольник? 'экология' не позволяет?

Убеждения - страшная сила.

Попробовал - понравилось как чётко, ровно и тихо работает мотор. Плюсом сейчас фактор старения катализатора 0,04 - состояние нового на пробеге под сотку. :good2:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

ну так Тотал до -25 можно было использовать. Запас 5 градусов был.

а это до -30, а в у вас запуски в -32. 

Сравнение не совсем корректно:pardon:

По цифрам - всё верно говорите. А в жизни на Роснефть 5w-40, ещё SM который, в -38гр. запуск с полпинка был.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

В целом по вязкости сложилось такое ощущение, что это не 5w-40, а 10w-30 - на холодную очень вязкое, на горячую под хорошей нагрузкой просаживается до звона мотора. Просто отвратительно.

Но при этом вязкость так же осталась в 40-ке, 13 при 100 градусах.

Просто интересно, часто от владельцев ВАЗов такое слышишь - но в данном случае масло то вполне держит вязкость.

Может дело просто в акустических особенностях мотора при прогреве масла выше 100 градусов:unknown:

Ссылка на сообщение

VI измеряется при 40 и 100гр. А как при -30 и +150гр.? Изменение вязкости ведь нелинейное.

Звон такой же как на 5w-20. Похоже Газпром на VM хорошо так сэкономил. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

плотность высокая

 855г/дм³ это высокая плотность? Вы батенька видно на плотность минералок не смотрели ни разу.

Скрытый текст

811650539_Screenshot_20210514-175756_AdobeAcrobat.thumb.jpg.9f9c4235377661ba9d1771dab4ce4713.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

А почему гидрокрекинг не должен звенеть?

 

Для тишины как вариант эстеров добавлять может поможет

Считаю, что звона вообще не должно быть. Ведь сейчас на 10w-40 его нет. Даже в +30гр.

Эстеры? Не лежит душа к миксам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Не лежит душа к миксам.

Скрытый текст

Тогда (если лежит душа к маслам Газпрома) вот это: https://emex.ru/f?detailNum=253142506&makeId=3779&referral=Favorites

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Считаю, что звона вообще не должно быть. Ведь сейчас на 10w-40 его нет. Даже в +30гр.

Эстеры? Не лежит душа к миксам.

А что за 10/40 С3?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail026 сказал:

В целом по вязкости сложилось такое ощущение, что это не 5w-40, а 10w-30 - на холодную очень вязкое, на горячую под хорошей нагрузкой просаживается до звона мотора. Просто отвратительно.

Вообще это масло провал Газпрома. Его ресурс - не более 4т.км. К этому пробегу мотор начал работать шумно.

Так точно, я на полнозольнике Газпрома 5w40 ещё 2 года назад до 4х т.км доехал на дв.11183 и начал конкретно "свистеть". Так то был ещё полнозольник! Всё - от Газпрома, как отрезало.

8 часов назад, mihail026 сказал:

Ничего не задевает, до привода далеко - шапка со свистом пролетит. Перепускной настроен правильно - его просто нет в наличии.

Тоже на высоком в 120 мм и толстом езжу, пока ничего на четырке не задел. Перепуск на 2,5 бар, в - 21° на 5w40 контрольная лампа гасла ровно также как и в +10°. А на Весте там визуально даже места до привода больше, чем на четырке. Там датчик коленвала в бок не к уму торчит.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...