Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Хмыр сказал:

Здравствуйте! Масло пока не менял, некогда, да и не все еще закупил, только масло и фильтр. Нужно еще Валеру раскоксойл на второй раз и минералки 5 л и 1 литр сольвента.

Пробег от замены 5200 км, масло уходит оч. медленно, сейчас гдето ниже на 2 мм от макс. Жор масла примерно на одном уровне 150 мл/1000 км. Надо бы не просрать момент и закрепить результат, но все никак. В целом так не привычно ездить и наблюдать все 6 кружков на панели, даже с учетом уклонов. Раньше только и считал сколько упало и не показалось ли и как машина стоит, не жопой ли вверх.

итого у вас за 5200 расход масла примерно 750-800 мл ? ну это отличный результат просто! поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shev073 сказал:

итого у вас за 5200 расход масла примерно 750-800 мл ? ну это отличный результат просто! поздравляю!

Трудно сказать без доливки до прежнего уровня, но 800 точно есть. Интересно,что не прогрессирует. Я так задолбался на ней масло менять, что и сейчас прям не хочется.

1 минуту назад, Хмыр сказал:

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 00:10, Хмыр сказал:

Трудно сказать без доливки до прежнего уровня, но 800 точно есть. Интересно,что не прогрессирует. Я так задолбался на ней масло менять, что и сейчас прям не хочется.

 

здравствуйте. как успехи ? можете подытожить ? масло в итоге заменили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2023 в 14:39, Shev073 сказал:

здравствуйте. как успехи ? можете подытожить ? масло в итоге заменили ?

Блин все никак. Хотел в праздничные, но заболел и погода жопа была, то дождь со снегом, то морозяка долбанул. Сейчас 6060 км, 190 м-ч. Уровень потихоньку уходит в том же темпе примерно, 150 может 200 мл/1000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все куплено для замены с промывкой Валерой раскоксойлом 2ой раз. Валера, 5л минералки М10ДМ, фильтр, 1 л сольвента. Мыть буду по той же схеме, скорее всего в ближайшие выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел процедуру промывки и сменил масло. Схема примерно такая же как и первый раз. Прогрел, долил до верхнего уровня минералку М10Дм и влил валеру раскокс. Сидел в машине и газовал. Как и первый раз обороты держал разные, иногда для расшевеливания колец газ бросал потом резко и коротко нажимал, кидал резко обороты туда-сюда и т.п. Валерой мыл не 20-25 мин, а 30, т.к. вначале двс остыл до 30 оС пока я снимал защиту картера и готовил инструмент, тару для слива. После раскоксойла резко слил, и быстро (!!!), без перекуров, обедов, разговоров, без ковыряния и замены фильтра залил 4 л минералки м10дм и 1 л нефтяного сольвента и сразу завел и опять 20 минут сидел газовал в тоже режиме. На холостых с сольвентом не оставить, двс глохнет. Потом слив промывочного масла, замена фильтра, замена масла и сразу завел, дал поработать 5 минут. И вполне не мешкая собрал инструмент, прыгнул в машину и проехал 3 км на повышенных оборотах.

 

IMG_20230114_115025.jpg

IMG_20230114_115041.jpg

IMG_20230114_115050.jpg

IMG_20230114_115057.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог интервала, 6135 км, 195 м-ч. Средний расход масла за интервал 200 мл/1000 км. Под конец интервала расход масла рос, затянул я с раскоксовкой. Ранее не писал, доливал я минералку, которой промывал в первый раз Волга ойл М10Г2к. Делал это намеренно, зная повышенную растворяющую способность минералки. В итоге процент содержания минералки доливками довел до 25% (долил 1 литр) в Zic x7 0-30 gf5. В морозы -22 оС двс крутился очень туго при холодном пуске. Более никакого негатива от 25% минералки не увидел. Гидрики не стучали и не пытались, средний расход топлива по зиме со льдами и снегопадами, прогревами и т.д. так вообще удивил, 11,4 л/100 км, меньше не бывало! 

Наблюдаю дальше.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 14:32, Хмыр сказал:

Итог интервала, 6135 км, 195 м-ч. Средний расход масла за интервал 200 мл/1000 км. Под конец интервала расход масла рос, затянул я с раскоксовкой. Ранее не писал, доливал я минералку, которой промывал в первый раз Волга ойл М10Г2к. Делал это намеренно, зная повышенную растворяющую способность минералки. В итоге процент содержания минералки доливками довел до 25% (долил 1 литр) в Zic x7 0-30 gf5. В морозы -22 оС двс крутился очень туго при холодном пуске. Более никакого негатива от 25% минералки не увидел. Гидрики не стучали и не пытались, средний расход топлива по зиме со льдами и снегопадами, прогревами и т.д. так вообще удивил, 11,4 л/100 км, меньше не бывало! 

Наблюдаю дальше.

Наблюдаем. Успехов вам) 

Хотя я б сольвент заменил для промывки от промывки  на то что ниже в рекламе за 200 с коп руб за пузырек, русефф которое)) 

Я после валеры залил масло и сразу поехал и ездит и не жрет(но и не жрало) на своем меган2)) и ничо не налипло и не прилипло и тд(в мегчне это в горловину хорошо видно со светом). Но это все тоже было шустробыстро. Пока маслоотсос качает неск минут ребята фильтр без подъема меняют как раз. 

Так что ужастики про это преувеличены. Не остается там в тех крохах, которые на моторе(чистом) такой концентрации что нельзя залив масло и поехав сразу что то потом испортить. Имхо. 

Тушкана буду полоскать по теплу батиного валерой, когда и если. Я таки промоюсь после. Но я там и полоскать буду неск раз(циклов).

Но у вас случай жора и борьба с ним, так что лишним точно не было. Но мне проще дешман пятиминутку от русефф или вмп того же в такое, чем на сольвент затеиваться. Кста, а почему глохнет с ним на хх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 зависит от степени усратости двс. Вот только не каждый может опредилить ее не разбирая двиг. Поэтому хотя бы надо прочитать вдумчиво инструкцию,а лучше собрать побольше информации и сделать выводы.

 

Screenshot_20230115-235435.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 14:03, Хмыр сказал:

1 л нефтяного сольвента

По моим ощущениям, ксилол получше сольвента будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

mefistofel3042 зависит от степени усратости двс. Вот только не каждый может опредилить ее не разбирая двиг. Поэтому хотя бы надо прочитать вдумчиво инструкцию,а лучше собрать побольше информации и сделать выводы.

 

Screenshot_20230115-235435.png

Я делаю вывод по своему опыту.

Посли слива с ним да. Не над давать остыть и ваще сколь либо долго стоять без нового масла, и на не работающем двс.

С новым маслом - вот вам мой опыт - все более чем норм. Все отлично. Едет, тащит хорошо(насколько я знаю свой авто старенький и двиг) заводится отлично и в мороз и в жару(ну правда с осени поздней свежий аккум так как старый пал смертью храбрых и коротнул банками внутри себя и умер). Не жрет как и не жрал. Ну по крайней мере на этапе работы масла когда оно живое(а до иного я и не довожу, да и авто это ща короткого радиуса действия, так скажем, не основное.. пробегов больших ему не светит уже)

Так что новое масло собой все это с двс смывает и в себе все растворяет и нейтрализует, и никакой липкоты там нет. Сменится оно по сроку - год. По километрам мало. Обьяснил почему выше - я в основном на тойоте езжу.

Масло там бодрая полнозольная смесь с эстерами и нафталинами, кряк и немного пао и миньки чуть, такой вот компот. 

Отработка с получасом валеры на оборотах + рывки как и у вас была темненькой, но не лютой. Мотор чист.

Средство это да не однозначное, но интересное.

Ну собственно посмотрим на тушкане потом. Там нет жора(по крайней мере пока не было) какого то сличимо заметного. Но есть что отмывать.. но увы хуже с наглядностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

По моим ощущениям, ксилол получше сольвента будет.

Возможно. И ксилол и сольвент по сути ароматические углеводороды, т.е. подходят для растворения отложений, свойственных для двс. Надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 в том и дело, что раз у меня есть масложор, то расчитывать на внутреннюю чистоту как то наивно. Поэтому лучше перебдеть. Помнится, после первой промывки валерой масло было угашенное и обладало какойто липкостью. Пролив масла оставил лаковое покрытие, в т.ч. на блоке и поддоне под фильтром. Сейчас запылилось и забросалось песком и особо не видно, а поначалу бросалось в глаза. Лак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

mefistofel3042 в том и дело, что раз у меня есть масложор, то расчитывать на внутреннюю чистоту как то наивно. Поэтому лучше перебдеть. Помнится, после первой промывки валерой масло было угашенное и обладало какойто липкостью. Пролив масла оставил лаковое покрытие, в т.ч. на блоке и поддоне под фильтром. Сейчас запылилось и забросалось песком и особо не видно, а поначалу бросалось в глаза. Лак

Я еще слышал мнение что валера новодельный стал мягче(типа как минимум 2 половина 22г или даже с началк 22г) чем был ранее.. но тут мопед не мой, я разместил объяву:wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Я еще слышал мнение что валера новодельный стал мягче(типа как минимум 2 половина 22г или даже с началк 22г) чем был ранее.. но тут мопед не мой, я разместил объяву:wacko2:

Но предупреждение про краску на поддоне осталось. В теме про валеру раскоксойл модератор разместил разные этикетки на банке. В старой нет предупреждения, что надо менять масло в течение часа, а в более новой есть. Так что про "мягкость" вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...