Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Напряг мелкий песочек под крышкой маслоотделителя (видно на фото). Меня напрягает масложор и мысли, что он не от засратости колец, а например, от износа от песка, который мог просасиваться в двиг, где-либо. Впуск чистый, пыли там считай что нет. Толи ПОЭ намыли крупинок каких.... Вобщем думаю применить BG109 при следующей замене, и на эндоскоп с промеркой компрессии что ли съездить. Двиг едет отлично, не дымит, не стучит вообще ничего, ни гидрик ни один, ни муфта, работает ровно. Из проблем еще термостат, начинает открываться рано на 78 С, но я не думаю что он мог усугубить проблему. Степень масложора сам еще не понял, но примерно 500 мл на 1 т.км. У меня на щупе между метками реально почти 2 литра, как написано в мануале (1,5-2 л), т.е. ориентироваться по щупу очень сложно, но за 3200 пробега долито 1,5 литра и это факт.

Всем кто не верит в моточасы посвящается. Убит неубиваемый К4М с более ранними заменами через 7-11 т.км.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень странно, что этот ДВС расходует столько масла на таком малом пробеге.

По поводу песка тоже непонятно, может где-то подсасывает воздух и идёт мимо фильтра? Откуда ему там взяться? Может фильтр бракованный/подделка, ранее неаккуратно снимали крышку, не почистил от песка?

В следующий раз я бы попробовал залить другое масло, например SHU 0(5)w40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двиг не лазили, менялся сальник правой полуоси и задний сальник коленвала. ГРМ на 47 ткм. По маслоотделителю видно, что проклейка заводская, косячная, по периметру. На ощупь ногтем, кулачок выпускного распредвала (который видно в окно маслоотделителя) не имеет износа и визуально без потертостей и царапин, так что песочек лишь одно из предположений. Вероятнее всего поддельный эльф или косячный обнинский+много моточасов=залегли кольца. Хотя видел много засранных к4м и без масложора или только-только с начинающимся.

Сейчас на Zic x7 5w-40, начитался про эльф, не хочу. Дальше видно будет, но скорее всего на А3 5-30 переведу на круглый год.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор на таком пробеге, это только обкатка для него, он в принципе не жрёт масло, что-то сдесь не так. Я тоже ету крыжку снимал и даже ети перегородки не помахал лабиринта, не знал, и ничего после этого жрать не стал и впуск сухой. У меня логан 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yurik69rus сказал:

Этот мотор на таком пробеге, это только обкатка для него, он в принципе не жрёт масло, что-то сдесь не так. Я тоже ету крыжку снимал и даже ети перегородки не помахал лабиринта, не знал, и ничего после этого жрать не стал и впуск сухой. У меня логан 2.

Тем не менее, сам в шоке. При покупке хозяина спросил шутя, масло не ест, а то мне везет на масложорки, он ответил, что подливал немного. После покупки менял свечи, на вид почти идеальные, не говорящие о масложрущем авто. Сейчас у меня все признаки и на свечах. На пробег повторюсь нет никаких подозрений, что скручен. Хозяин отдал все заказ наряды и диагн карты старые, свои записи, пробег реальный. Ну или это маниак -кинорежисер, с нови готовился к продаже и собирал лажовую историю в кучу. Вообще есть ощущение, что масложор был меньше как купил,сейчас как будто ускоряется. Двиг сухой с наружи, маслоотделитель клеил скорее  ради интереса посмотреть внутрь.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

На самом деле очень странно, что этот ДВС расходует столько масла на таком малом пробеге.

По поводу песка тоже непонятно, может где-то подсасывает воздух и идёт мимо фильтра? Откуда ему там взяться? Может фильтр бракованный/подделка, ранее неаккуратно снимали крышку, не почистил от песка?

В следующий раз я бы попробовал залить другое масло, например SHU 0(5)w40.

 

Впуск после фильтра чистый. Брал чистую белую салфетку специально и пытался чего-нибудь собрать. Немного серости наскреб, чисто на 99%. Дроссель в масляной пленке, но пыли на нем нет. По записям первый хозяин мыл дроссель 15 т.км назад. Песка тем более в дросселе не найдено. Если и подсасывало, то возможно прям в маслоотелитель на ХХ, но тогда бы он хлестал маслом на рабочих режимах, а этого не было. Чуть запотевание по верху и чуть по задней части крышки. Да двиг незамасляный, видно по фото

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка клапанной крышки - первое место ревизии при масложоре на К4М. Далее МСК, потом задний сальник коленвала. Ну, экзотику типа трещины в картере от удара о камень не рассматриваем, хотя у меня такое было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

Прокладка клапанной крышки - первое место ревизии при масложоре на К4М. Далее МСК, потом задний сальник коленвала. Ну, экзотику типа трещины в картере от удара о камень не рассматриваем, хотя у меня такое было...

Клапанной крышки нет на к4м, есть крышка маслоотделителя, которую я и переклеивал по старту поста. В свечных колодцах сухо, везде сухо. На защите картера сухо, соединение картера абсолютно сухо. У меня нетипичный к4м, он весь сухой (все реношники сейчас ржут) и он жрет масло (вре реношники сейчас умрут от смеха)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

Клапанной крышки нет на к4м, есть крышка маслоотделителя, которую я и переклеивал по старту поста. В свечных колодцах сухо, везде сухо. На защите картера сухо, соединение картера абсолютно сухо. У меня нетипичный к4м, он весь сухой (все реношники сейчас ржут) и он жрет масло (вре реношники сейчас умрут от смеха)

Я не ржу, у меня тоже сухой, но масло не жрёт от слова совсем, езжу почти с нова круглый год на Шелл Хеликс Ультра 0w30 A3B4, тот что в литрушках. Внутри чистый алюминий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, для переклейки маслоотделителя использовал анаэробный герметик IMG MG-518, его даже на их сайте нет почему-то. По названию бьется в емексах, автодоках и экзистах всяких. Стоимость ниже не нашел - 480 руб, при этом тюбик 80 мл и идеальная консистенция для накладывания. Вообще  все анаэробы недешевые, жаба давила для "посмотреть" покупать что-то дороже.

 

п.с. блин, посмотрел фото, написано 50 мл на автодоке. Влом в машину идти проверять, помню что 80 мл на тюбике написано...и тюбик ни разу не маленький.... Потом уточню.

 

50 мл, ошибся.

P10509-141116.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно к4м не страдают масложором, тут мог утаить реальный пробег или масло было далеко неоригинальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Обычно к4м не страдают масложором, тут мог утаить реальный пробег или масло было далеко неоригинальное.

Я думаю второе. Пробег реальный все же, по множеству факторов это видно, в том числе заказ наряды, гос.номер, вин,  даты, пробеги, печати, чеки все есть. Да и общее состояние авто "муха не сидела". Скорее всего пара-тройка интервалов по 400 м-ч на паленом эльфе и вот тебе результат.

Первый хозяин по общению щепетильный к машине был, но простой человек, моточасы не считал. Хотя грм поменял на 47 т.км, в инструкции же написано, что маслать по городу со средней скоростью ниже 30 км/ч  до регламентных 60 т.км нехорошо. В принципе у меня и сейчас с ним есть связь, иногда вопросы задаю, но терроризировать не хочу.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Напряг мелкий песочек под крышкой маслоотделителя (видно на фото).

Это не песочек, это кусочки анаэробного герметика с крышки, когда вы ее срывали. Нужно было заткнуть все все отверстия и аккуратно продуть комресором.

 

Цитата

Прокладка клапанной крышки - первое место ревизии при масложоре на К4М

Там нет прокладки - там на аэробном герметике крышка приклеена, так же как и крышка маслоулавливателя. Иногда да, может тоже начинать сопливить - особенно сзади  и там это с первого взгляда не заметно

 

 

Про термостат откуда информация что он рано открывается? Он у вас кстати аллюминий или пластик? Вокруг него сухо?

 

На свечах нагар есть? Почему прежний хозяин подливал масло когда купил машину? Он ее не новую покупал? Или она с новья жрет? Сдается мне с мотором что-то не то было (возможно перегревали его), отсюда и залегание колец со всеми вытекающими. У меня машин в подписи, масло в подписи, хотя ездил и на Тотал и на Равенол и на Еврол, и ни на каком расхода не было совсем. Пробег 196 тыщ км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mi-XAN я не крупные частицы называл песочком. Посмотрите на первом и 4 фото сверху вокруг приямка болта крышки распредвалов. Видите шлейф и похожие другие агломерации в маслоотделителе, вот они из мелкодисперсного песочка. 

Термостат пластиковый, родные были именно пластиковые, герметика из под него не торчит, подозреваю, что он и есть родной. По елм327 открывается на 78 С. На свечах, которые я поменял после покупки нагара не было, пробег на них по его записям 12 т.км. На моих нагар уже есть характерный.

P10505-141744.jpg

Пробег на свечах 7 т.км. Все свечи примерно одинаковые, резьбы сухие, в колодцах сухо.

 

Он покупал новую в салоне у официалов. Я второй хозяин.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...