Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Хмыр сказал:

Залил рассол димексид+ацетон в бак. Буду отписываться по масложору здесь (да простят меня модераторы)

И тут и там :yes: единственное, тот объём маловат будет. Или несколько таких, иди пару полных баков желательно. Ждём положительный результат :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nazar-ua сказал:

И тут и там :yes: единственное, тот объём маловат будет. Или несколько таких, иди пару полных баков желательно. Ждём положительный результат :Laie_60B:

Скрытый текст

Я развел в 601 мл ацетона 60 мл димексида.  Это на 189 литров бензина, 3 полных бака. Буду выкатывать весь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Хмыр сказал:
  Скрыть содержимое

Я развел в 601 мл ацетона 60 мл димексида.  Это на 189 литров бензина, 3 полных бака. Буду выкатывать весь.

 

Скрытый текст

Супер, и наверняка :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650 км проехал на бензе с ацетоном и димексидом, 1650 от замены масла. Масло пока уходит потихоньку и похоже на второй тысяче больше чем на первой. После первой долил 250 мл поэ, и пока больше не доливал, наблюдаю. Сейчас осталось 3/4 уровня от минимума, т.е  ушло чуть меньше 1/4, подозреваю что 350 мл. Спалил 78 л бенза с димексидом.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1 ткм от начала применения димексида с ацетоном в бенз и 2 т.км от замены масла. Долил печальные 650 мл и то, немного до прежнего уровня не достал.... После первой 1 ткм после замены масла долил 250 мл четко до прежнего уровня. Из позитивного, показалось, что после первой тыс км уровень реально стал уходить быстрее, а после 500-600 км на рассоле вроде как затормозился. Но это может быть обманчиво, из-за профиля поддона картера. Машина у меня меньше года, пока еще полностью не понимаю ее. Перед доливкой последней порции масла уровень был четко 2/3 максимума, его же показывал электронный уровнемер на панели (на горизонтальных парковках). Так и не пойму объем масла между метками. В инструкции написано 1,5-2 литра (хранцузы жешь, или поддоны ставилии разные). У меня получается долил треть шкалы - 650 мл не хватило... 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добил дозу димексида с ацетоном в бенз. Спалил 170 л бенза. На рассоле всего пробежал 1600 км. К концу показалось, что падение уровня замедлилось. Масло от замены отработало 90 м-ч. Поэтому решил на нем еще на трассе покатать и проехал 930 км. Итого от замены масла пробег 3570 км, из них на рассоле 1600 км. Визуально сейчас уровень требует доливки 500 мл до прежнего. За трассовую пробежку ушло примерно 200 мл, т.е.. визуально по щупу не много. Но тогда за 600 км после последней доливки (на рассоле,перед трассой) ушло 300 мл, что дофига опять.

Куплено на замену 5 л масла, бг109 опять. Вот думаю менять тут или когда домой вернусь, т.е. еще 930 км трассы на грязном масле с димекидом. Сейчас масло отработало 110 мч примерно 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2021 в 22:45, Хмыр сказал:

Добил дозу димексида с ацетоном в бенз. Спалил 170 л бенза. На рассоле всего пробежал 1600 км. К концу показалось, что падение уровня замедлилось. Масло от замены отработало 90 м-ч. Поэтому решил на нем еще на трассе покатать и проехал 930 км. Итого от замены масла пробег 3570 км, из них на рассоле 1600 км. Визуально сейчас уровень требует доливки 500 мл до прежнего. За трассовую пробежку ушло примерно 200 мл, т.е.. визуально по щупу не много. Но тогда за 600 км после последней доливки (на рассоле,перед трассой) ушло 300 мл, что дофига опять.

Куплено на замену 5 л масла, бг109 опять. Вот думаю менять тут или когда домой вернусь, т.е. еще 930 км трассы на грязном масле с димекидом. Сейчас масло отработало 110 мч примерно 

Если ещё не приехал, 

Думаю, можно взять что-то недорогое чисто для промывки/полоскалку на тысячу, не меняя фильтра даже можно, и дома сменить уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dimitreska сказал:

Если ещё не приехал, 

Думаю, можно взять что-то недорогое чисто для промывки/полоскалку на тысячу, не меняя фильтра даже можно, и дома сменить уже.

Да я уже боюсь туда мешать что-либо. Там и поэ, и димексида немного же плавает наверняка. Еще промывки длительной там только и не хватало. КВ100 итак гдето 10.5 вроде. Думаю еще, но наверно сменю. Жаль что поэ не успел захватить с собой, все же работает оно, ты ездишь, а оно чтото там да растворяет, медленно, но верно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр думаю стоит заменить масло на свежее, там уже целый компот всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло после езды на ацетон+димексид. Залил бг109, потом полнообъемным мпа2 промыл и залил Зик х7 5-30 дизель А3. Надеюсь масложор сведу к разумным величинам. Пока дофига, по прикидкам не меньше  370 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять интрига. Проехал 1000 км по трассе после промывки бг109 и замены масла и уровень как бы совсем на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что трата денег и времени, так как в скорее всего не закоксовка у вас,

Пример на моём К7М, кроме башки многое идентично,

Мыл так же всякими промывками и димексидом и гзокс и 109-кой,

менял маслосъёмные колпачки, были деревянными и сильно отличались от новых, итог всё равно масложёр,

год назад это было, загнал к мастеру на замену колец и вкладышей,

и на моё удивление кокса не было, а масло ела из за того, что просто элементарно от ранних перегревов до меня (движок был грязнее вашего) и плюс 40-ки видимо  тоже грели не хило,

короче маслосъёмные кольца просто потеряли свою эластичность и не снимали масло должным образом,

теперь после замены всех колец уже год как катаюсь без масложора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Averon сказал:

Я полагаю что трата денег и времени, так как в скорее всего не закоксовка у вас,

Пример на моём К7М, кроме башки многое идентично,

Мыл так же всякими промывками и димексидом и гзокс и 109-кой,

менял маслосъёмные колпачки, были деревянными и сильно отличались от новых, итог всё равно масложёр,

год назад это было, загнал к мастеру на замену колец и вкладышей,

и на моё удивление кокса не было, а масло ела из за того, что просто элементарно от ранних перегревов до меня (движок был грязнее вашего) и плюс 40-ки видимо  тоже грели не хило,

короче маслосъёмные кольца просто потеряли свою эластичность и не снимали масло должным образом,

теперь после замены всех колец уже год как катаюсь без масложора.

Сами логику выстроили и сами опровергли ее в отношении меня. У вас химия не помогала никак, у меня помогает пока. Значит вывод про кольца в моем случае делать рано. А в вашем случае вывод скорее правильный, если ничего не помогает надо лезть внутрь.

Проехал 1200 км, уровень на месте. Еще пару месяцев назад я бы уже долил 1 литр+ или получил уровень ниже середины. Но пока так. Уровень как залил новое масло на 2 мм ниже максимума, так и держится.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хмыр сказал:

Уровень как залил новое масло на 2 мм ниже максимума, так и держится.

Поздравлялки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Averon, если дмсо не помог, то точно пиши-пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...