Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Хмыр сказал:

Как иногда полезно залезть в инструкцию и почитать, можно узнать много нового и интересного:pardon::

 

P10925-220227.jpg

5 литров!))) в К4М (инструкция родная, оригинальная от Fluence). Правда на них ставили еще ниссановские 1.6 Н4М и 2.0 М4R, но там объем масла и близко не такой (меньше).

 

В инструкции от Сандеро1 жены:

P10925-211534.jpg

 

А вот по объему между мин и макс расхождений в инструкциях нет), 1,5-2 литра:

P10925-222145.jpg

 

P10925-211522.jpg

Да, у меня тоже 4,8 указано, но проверить количество масла между метками могу проверить только при смене масла, а это будет весной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр у отца ларгус 15 года, k4m (сборка испания), при замене слил-залили 4,5 литра, откачка шприцом 4,7/4,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kalinidos сказал:

Хмыр у отца ларгус 15 года, k4m (сборка испания), при замене слил-залили 4,5 литра, откачка шприцом 4,7/4,8

На к4м так и есть

4.5. Уровень + фильтр.

4.8. Если ждать домкратить шприц. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 15:01, Elrus сказал:

На к4м так и есть

4.5. Уровень + фильтр.

4.8. Если ждать домкратить шприц. 

У меня без отжима 4,8 влезало спокойно. Ну всмысле если залить и завести, чтобы фильтр заполнился и напорная магистраль над фильтром. Если этого не сделать, конечно влезет меньше, но какой смысл мерять уровень до заводки (только чтоб сориентироваться), если потом сравнивать все равно уровень станет меньше.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр я обычно наливаю в фильтр немного, до заводки выставляю на максимум, после заводки уровень будет чуть ниже макса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2021 в 10:34, Хмыр сказал:

Вообще, если быть точным, то в моих подсчетах есть гдето ошибка размером примерно в 200 мл. Если объем до макс 4,8 л, а я изначально залил 4.4 литра, и потом ушло 200 мл, то до макс долить бы пришлось 600 мл.... Поэтому мне сразу показалось странным, что пришлось долить всего 400. Как вариант, или в канистрах Зика масла было чуть больше чем 1 л (покупал 5 шт. литрушек) или не все слилось. Сливал долго, т.к. пока сливалосьс фильтром как обычно долго  промучался, тесно там выкручивать и двиг горяченный был после 2х промывок бг109 и промывочным маслом. Еще возможно изначально я залил 4,5-4,6, т.к. вчера когда смотрел канистру с остатком она смятая оказалась, толи от холода, толи просто ее смяло в багажнике чем-то. Распрямляться не хочет, но смята сильно вверху у крышки, где воздух. Чисто интуитивно кажется, что 2 мм ниже максимума и должно быть ближе к 4,8, чем к 4,4 л. 4,4 л это должно быть примерно чуть выше 3/4 уровня, т.е. не 2 мм от макс, а 8-9 мм от макс.

Если предположить, что в картере все же было 4,6 л, минус 200 мл угар, то 400мл доливка то все сходится.

Вчера проверял уровень в том числе на своем "контрольном" месте, уровень как будто даже чуть выше насечки макс на пол миллиметра.

 

 

Проехал 1 т.км после доливки до макс MJO2. С первых сотен было видно что уровень полетел вниз после разбавления 5 сСт поэ. Может падение к100 вязкости до 10,1 сСт так повлияло, но в это верится слабо. Вобщем долил остатки от августовской замены масла Зик 5-30 дизель (А3), а это 0.4 л примерно и получил максимум уровня, как и было. Вроде и не печаль, но явно не победа. БГ109 для промывки точно надо опять брать ибо эффект от него был и есть.

Промежуточный итог 600 мл/3 т. км= 200 мл/тысячу. Не мало.

Моточасов пока 85, менять рано совсем, еще тысячу надо ездить полюбому и то это будет только 125 мч. По хорошему надо бы тянуть до 5 т.км и 160 мч.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. флюенс 2012 года к4м пробег 65 тысяч взял из под деда. все отметки с ОД стоят, жрет масло на 5 тысяч литр-полтора. помогите пожалуйста чем сначала можно попробовать промыть? какую промывку попробовать ? подтеков нет вообще никаких. думаю, кольца залегли от дедовского стиля езды. вbжу вы тут сложные рассолы мутите, можно что попроще попробовать мне ? мож ацетон с димексидом в бензин, может промывку на 300 км до смены масла ? спасибо

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shev073 сказал:

здравствуйте. флюенс 2012 года к4м пробег 65 тысяч взял из под деда. все отметки с ОД стоят, жрет масло на 5 тысяч литр-полтора. помогите пожалуйста чем сначала можно попробовать промыть? какую промывку попробовать ? подтеков нет вообще никаких. думаю, кольца залегли от дедовского стиля езды. вbжу вы тут сложные рассолы мутите, можно что попроще попробовать мне ? мож ацетон с димексидом в бензин, может промывку на 300 км до смены масла ? спасибо

Начните с эндсокопии, посмотрите цилиндры, клапана, каталик. 

По нагару будет виден и пробег 

Касталено химии, рекомендую начать с bg 109.

Средство точно работает. 

С промывками будет аккуратны. Если двс грязный, могут быть проблемы. 

Если внутри гуталин. Лучше после промывки бг109 Скинуть поддон, помыть все руками, посмотреть, почистить сетку масло приёмника. 

 

С димексидом, ацетом и прочим адом хим прома надо быть оч акуранным. 

С ними хуже сделать запросто, а вот реально лучше проблемно. 

И краску поднять может и прокладки с сальникам и поест. 

Только если совсем двс не жалко, или руки золотые, от скуки можно и их тогда. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Elrus сказал:

Начните с эндсокопии, посмотрите цилиндры, клапана, каталик. 

По нагару будет виден и пробег 

Касталено химии, рекомендую начать с bg 109.

Средство точно работает. 

С промывками будет аккуратны. Если двс грязный, могут быть проблемы. 

Если внутри гуталин. Лучше после промывки бг109 Скинуть поддон, помыть все руками, посмотреть, почистить сетку масло приёмника. 

 

С димексидом, ацетом и прочим адом хим прома надо быть оч акуранным. 

С ними хуже сделать запросто, а вот реально лучше проблемно. 

И краску поднять может и прокладки с сальникам и поест. 

Только если совсем двс не жалко, или руки золотые, от скуки можно и их тогда. 

 

спасибо. а про какую краску вы говорите ? поддон же некрашеный на к4м. пробег реальный, салон в идеале , вообще авто в идеале. эндоскопию фиг знает где в нашем урюпинске сделать....
можно для начала такую промывку попробовать ? 
лью лукойл люкс 5в40 сн/цф, говорят он мотор хорошо моет. чернеет быстро, буквально за 2000-2500 км чернеет, меняю каждые 4 тысячи. масложор не прогрессирует вроде.
через маслозаливную горловину посмотрел, вроде все прилично, чистенько относительно, хотя раньше было темнее.

azoi6urv884xsvvrkndwswb6bub7sxzl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shev073 сказал:

спасибо. а про какую краску вы говорите ? поддон же некрашеный на к4м. пробег реальный, салон в идеале , вообще авто в идеале. эндоскопию фиг знает где в нашем урюпинске сделать....
можно для начала такую промывку попробовать ? 
лью лукойл люкс 5в40 сн/цф, говорят он мотор хорошо моет. чернеет быстро, буквально за 2000-2500 км чернеет, меняю каждые 4 тысячи. масложор не прогрессирует вроде.
через маслозаливную горловину посмотрел, вроде все прилично, чистенько относительно, хотя раньше было темнее.

azoi6urv884xsvvrkndwswb6bub7sxzl.jpg

Моторное масло не моет. 

По этой промывке, ничего не скажу, ничего о ней не знаю. 

BG109 вещь, её пробывал, работает. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Elrus сказал:

Моторное масло не моет. 

По этой промывке, ничего не скажу, ничего о ней не знаю. 

BG109 вещь, её пробывал, работает. 

 

Нннну, почему. Тут надо понимать режимы и масло. Если давать трассовые пробеги с нормальными оборотами, и лить [если это масло годно в данный движок] полнозолку или использовать укороченный в 2-3 раза интервал, то вполне, можно вывести ,со временем, мусор.

 

Имхую

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska сказал:

Нннну, почему. Тут надо понимать режимы и масло. Если давать трассовые пробеги с нормальными оборотами, и лить [если это масло годно в данный движок] полнозолку или использовать укороченный в 2-3 раза интервал, то вполне, можно вывести ,со временем, мусор.

 

Имхую

Да, по факту. 

Много раз побывали уже. Толку 0. Короткие интервалы типо 1/3 просто деньги на ветер. 

 

Есть эффект от масел с эстерами небольшой. 

 Есть от промывок рвзличныз, типа бг109 и прочего. 

Ну и от спец химии. 

Все. 

Масло с высоким щелочному можно чо то о мыть только если его использовать как промывочное, во всех остальных случаях, в самом лучшем случае оно просто не сделает ещё грязнее. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 21:08, Shev073 сказал:

здравствуйте. флюенс 2012 года к4м пробег 65 тысяч взял из под деда. все отметки с ОД стоят, жрет масло на 5 тысяч литр-полтора. помогите пожалуйста чем сначала можно попробовать промыть? какую промывку попробовать ? подтеков нет вообще никаких. думаю, кольца залегли от дедовского стиля езды. вbжу вы тут сложные рассолы мутите, можно что попроще попробовать мне ? мож ацетон с димексидом в бензин, может промывку на 300 км до смены масла ? спасибо

Один в один как у вас моя проблема. Детский пробег на неубиваемом двигле, машина в идеале. Масло менял хозяин сам 1 раз в год, с гарантии соскочил после 1 года эксплуатации. Но интервалы замены только кажутся смешными 7-11 т.км, по моточасам вполне страшно, 300-400. В моем случае как раз прогресс масложора походу начался именно на мне.

Масло может отмыть только мазутистые отложения, а дальше все, ни лак, ни нагар масло не возьмет. Если ситуация не запущенная, то эстеры в масло+режимы типа трассы могут расшевелить кольца. При смене масла советую бг109, проверено на себе, работает. По димексиду с ацетоном в бензин я бы тоже не отметал вариант "помочь сверху".. Лично у меня если кольцам не помогло (а это не факт, ситуация начала переламываться в том числе после рассола в бенз), то очевидным образом помогло по чистке впускного тракта. Расход бенза упал очень заметно, примерно 1 литр в городском режиме и 0.5 литра на трассе. На мягкие промывки не тратьте деньги. Их можно применять в общем порядке, например замена масла после затянутого интервала. С масложором не помогут.

Ну и общий совет, не применять без надобности 40 масла. Как ни крути, полимерки в них больше чем... Если не гонщик, не таскаете телегу, не возите полный салон арбузов, не газуете в бездорожье, не живете в Сахаре и  т.п. нет надобности в гущине. 5-30 А3 идеальный вариант для обычной эксплуатации.

Я 5-40 использую если только под серьезное разбавление эстерами.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2021 в 00:52, Хмыр сказал:

Один в один как у вас моя проблема. Детский пробег на неубиваемом двигле, машина в идеале. Масло менял хозяин сам 1 раз в год, с гарантии соскочил после 1 года эксплуатации. Но интервалы замены только кажутся смешными 7-11 т.км, по моточасам вполне страшно, 300-400. В моем случае как раз прогресс масложора походу начался именно на мне.

Масло может отмыть только мазутистые отложения, а дальше все, ни лак, ни нагар масло не возьмет. Если ситуация не запущенная, то эстеры в масло+режимы типа трассы могут расшевелить кольца. При смене масла советую бг109, проверено на себе, работает. По димексиду с ацетоном в бензин я бы тоже не отметал вариант "помочь сверху".. Лично у меня если кольцам не помогло (а это не факт, ситуация начала переламываться в том числе после рассола в бенз), то очевидным образом помогло по чистке впускного тракта. Расход бенза упал очень заметно, примерно 1 литр в городском режиме и 0.5 литра на трассе. На мягкие промывки не тратьте деньги. Их можно применять в общем порядке, например замена масла после затянутого интервала. С масложором не помогут.

Ну и общий совет, не применять без надобности 40 масла. Как ни крути, полимерки в них больше чем... Если не гонщик, не таскаете телегу, не возите полный салон арбузов, не газуете в бездорожье, не живете в Сахаре и  т.п. нет надобности в гущине. 5-30 А3 идеальный вариант для обычной эксплуатации.

Я 5-40 использую если только под серьезное разбавление эстерами.

на СТО сказали Лавр 203 попробовать. на логанах с к4м два раза помогало. будут пробовать в субботу. а там поглядим. пару тысяч покатаюсь и на бг109 раскошелюсь перед заменой следующей. если не поможет лавр.
не посоветуете пропорции димексид/ацетон в бензин ? сколько на 10 литров например и в каких пропорциях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shev073 сказал:

посоветуете пропорции димексид/ацетон в бензин

 

Рекомендую обратиться в проф сервис или к специалистам нормальным. 

Если что то очень хочется в авто залить то берите спец химию, хорошую и в норм магазинах. 

Типа винс, бг и тд. 

А про ацетон и димексид, забудьте. Тем более в бак. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...