Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Хмыр сказал:

Сейчас почему то пропали.

так может прочистилось че там в системе вентиляции после применения всяких жиж.. а расход масла же тоже может быть через вентиляцию..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели на k4m эту самую вентиляцию? Маслоулавливатель в виде железной плиты с перегородками прикрученный к клапанной крышке и патрубок отвода газов идущий от этой плиты под впускным рессивером к заслонке. Там попросту не чему ломаться и прочищаться. Лезут туда обычно ни когда что-то читстить надо, а когда масло начинает сопливить из под крышки маслоулавливателя (сидит на анаэробном герметике) - переуплотняют маслоулавливатель и меняют уплотнители между рессивером - патрубком и крышкой. У автора проблема 100 % с кольцами, раз нету течей и такой расход. Я не просто так выше вопрос задал про катализатор. Практика показала, что на этих моторах появляется расход масла при удалении катализатора и неверном подборе пламягасителя. Но раз у автора он на месте, то остаются только маслосъемные кольца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому поршневые кольца, нет сомнений у меня. Еще димексид попробую и все, дальше будем думать о ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 19:07, Хмыр сказал:

Да полюбому поршневые кольца, нет сомнений у меня. Еще димексид попробую и все, дальше будем думать о ремонте.

странно,что все ваши эксперименты не помогли расшевелить кольца..... возможно, брак с завода ? я тоже не знаю что делать. попробую бг 109, не поможет, с жором буду кататься. литр на 5-7 тысяч км не смертельно. Замена колец выйдет недешево. работа подорожала нынче, как и запчасти. на долив можно масла купить на 5 лет вперед в эти деньги}}} 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Shev073 сказал:

странно,что все ваши эксперименты не помогли расшевелить кольца..... возможно, брак с завода ? я тоже не знаю что делать. попробую бг 109, не поможет, с жором буду кататься. литр на 5-7 тысяч км не смертельно. Замена колец выйдет недешево. работа подорожала нынче, как и запчасти. на долив можно масла купить на 5 лет вперед в эти деньги}}} 

Нет, первый хозяин говорил, что с нови не было расхода масла совсем. Это упоротое влечение реноводов к эльфу подвело. Уверен на 50% среди sxr 5-40 были подделки и не раз. + Переход от Бельгии на российское производство полюбому опрокинуло качество. Ну и любовь к бензину гпн с мпнз все это помогало заклеивать кольца. Ну а дальше так. Раскокс,частично освобождает кольца и может часть дренажных отверстий. Часть отверстий не работает, масло пробегая по большему сектору круга перегревается и вновь закоксовывет освободившиеся дренажные отверстия. Поэтому жор и возвращается, по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца то недолго поменять , можно самому . Если конечно ничто не мешает снять картер и ГБЦ . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно писал автору, что колечки накидывать надо, вся промывка пустая трата денег,

у меня и катализатора нет и пламягасителя нет и после того, как накинули колечки новые, жор прекратился, даже на нулёвке 0-20 зимой его не было, правда у меня не К4М, а К7М, но всё же...

Собрать стоимость на все эти промывки, доливки масел, то остаётся уже и не так много, по стоимости для ремонта,

но не вернуть же время и деньги потраченные уже на все эти процедуры :blush:

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2022 в 11:35, Averon сказал:

Я давно писал автору, что колечки накидывать надо, вся промывка пустая трата денег,

у меня и катализатора нет и пламягасителя нет и после того, как накинули колечки новые, жор прекратился, даже на нулёвке 0-20 зимой его не было, правда у меня не К4М, а К7М, но всё же...

Собрать стоимость на все эти промывки, доливки масел, то остаётся уже и не так много, по стоимости для ремонта,

но не вернуть же время и деньги потраченные уже на все эти процедуры :blush:

:drinks:

Дорого ремонт. Один грм заменить в 10 тр не войдешь. Просто перекинуть колечки в 30 сейчас не втиснешься.  Я на химию и на учащенные замены и доливки столько и близко не потратил за почти 2 года. 4 замены масла было. 3 раза бг109. 10 тр.

Но в любом случае сейчас медицина (димексид, аммиачная вода), возможно сольвент и все. Если не поможет, настравиюсь на ремонт.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

Дорого ремонт. Один грм заменить в 10 тр не войдешь. Просто перекинуть колечки в 30 сейчас не втиснешься.

Сейчас да, дорого стало, совет был раньше, тогда подешевле было, я полтора года назад колечки накинул и вкладыши, вышло 13 тыщ только ремонт, плюс мои запчасти, но я копил и настраивался, а то до сих пор бы тратился на химозу и доливку, сейчас уже привычка отпала, каждый день щуп вынимать.

За 5 тыщ пробега уровень стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 км от замены масла, 500 км от раскоксовки Лавр203. Расход масла полностью вернулся, 1л/1 ткм, и вместе с ним  вернулся и повышенный расход бенза. Меньше 11,0 литра/100 км при ср.ск.25 не видел и это без климата! Май был холодный, климат или грел или в лучшем случае вентилировал. Когда ранее сбивал масложор до 0-300 мл/1 ткм, расход бенза с климатом опускался до 10,5 л/100 км при 25 км/ч ср.скорости.  Лавр203 пустое место, впрочем это было понятно во время раскокса. Даже на вид отработки понятно, что ничего он оттуда не вымыл, не растворил. Завелась после Лавра203 с полтыка, в подтверждение увиденному.

Сегодня пошла в ход тяжелая артиллерия, 200 мл димексида в цилиндры после прогрева (по 50 мл в каждый горшок) и сразу после опустошения через 40 минут от начала аммиак водный 25% туда же в цилиндры. Все это с шевелением поршнями поддомкраченным колесом.

Как и  в случае с Лавром, масло сливал полностью и контролировал по маслосливному отверстию процесс раскоксовки. Вытекающее собирал в НЖ кружку. Отработка после димексида была адская на вид, очень грязная, на дне прям сел черный шлам. Это в подтверждение, что лавр 203 ни о чем. В видео Белковода с мега тестом раскоксовок, включая пенные, тоже как и у меня было видно, что по цвету жижы уже понятно, что растворяющая способность Лавр203 никакущая.

После димексида пошел аммиак, заливал и подливал раза 3, истратил 500 мл примерно. Поршнями шевелил, но аммиак вниз по всей видимости не тек совсем. Толи испарялся, не знаю, но из цилиндров кудато уходил. Температура двигла при раскоксе димексидом 88-56 С, при аммиаке 52-37 С.

В конце выкачал шприцом остатки, прокутил колено оч медленно за колесо,  залил по 5 мл промывочного масла в цилиндры, опять покрутил колено несколько оборотов за колесо. Накрыл тряпкой колодцы и крутанул стартером. Не вылетело ничего особенного, поршни с верху были без шубы после раскокса джизоксом 2 ткм назад и лавром 500 км назад. 

Залил старое масло, вкрутил свечи, начал пытаться заводить... Сказать что завел с трудом - ничего не сказать. Раза с 10 начала изредка схватывать, раза с 15 завелась и заглохла и еще так 5 раз.  Потом завелась и походу на 2 горшках, чек мигал, двиг колбасило, выхлоп - дымовуха, гигантское облако синее! Прогазовал немного, несколько раз глушил, чтобы 2 отключившихся цилиндра включить в работу, не помогало.

Решил сменить свечи. 3 и 4 цилиндры свечи все в масле, капец как! На смененных свечах завелась, но походу работали уже 3 цилиндра. Несколько раз глушил-заводил, не помогало. Чек мигал. Сидя у выхлопа, думал что делать, вдруг увидел и услышал как двиг стал работать ровно, выхлопуха перестала трястись.

Запрыгнул в машину прогазовал и поехал на трассу. Дал просраться километров 20.

По тяге и работе двс пока никаких ни отрицательных ни положительных моментов. Едет нормально, тянет ровно, чек погас, ошибок елм327 почему то в мозгах не обнаружил, на встроенном в панель БК тоже никаких сообщений об ошибках. Странно, когда чек мигает это вроде капец серьезная ошибка.

Вобщем буду наблюдать. Через 1 ткм масло сменю. Это будет 3000 км от предыдущей замены или 120 м-ч.  Перед заменой будет промывка сольвентом 130/150 в масло (уже куплен), а может быть и в горшки налью.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хмыр сказал:

2000 км от замены масла, 500 км от раскоксовки Лавр203. Расход масла полностью вернулся, 1л/1 ткм, и вместе с ним  вернулся и повышенный расход бенза. Меньше 11,0 литра/100 км при ср.ск.25 не видел и это без климата! Май был холодный, климат или грел или в лучшем случае вентилировал. Когда ранее сбивал масложор до 0-300 мл/1 ткм, расход бенза с климатом опускался до 10,5 л/100 км при 25 км/ч ср.скорости.  Лавр203 пустое место, впрочем это было понятно во время раскокса. Даже на вид отработки понятно, что ничего он оттуда не вымыл, не растворил. Завелась после Лавра203 с полтыка, в подтверждение увиденному.

Сегодня пошла в ход тяжелая артиллерия, 200 мл димексида в цилиндры после прогрева (по 50 мл в каждый горшок) и сразу после опустошения через 40 минут от начала аммиак водный 25% туда же в цилиндры. Все это с шевелением поршнями поддомкраченным колесом.

Как и  в случае с Лавром, масло сливал полностью и контролировал по маслосливному отверстию процесс раскоксовки. Вытекающее собирал в НЖ кружку. Отработка после димексида была адская на вид, очень грязная, на дне прям сел черный шлам. Это в подтверждение, что лавр 203 ни о чем. В видео Белковода с мега тестом раскоксовок, включая пенные, тоже как и у меня было видно, что по цвету жижы уже понятно, что растворяющая способность Лавр203 никакущая.

После димексида пошел аммиак, заливал и подливал раза 3, истратил 500 мл примерно. Поршнями шевелил, но аммиак вниз по всей видимости не тек совсем. Толи испарялся, не знаю, но из цилиндров кудато уходил. Температура двигла при раскоксе димексидом 88-56 С, при аммиаке 52-37 С.

В конце выкачал шприцом остатки, прокутил колено оч медленно за колесо,  залил по 5 мл промывочного масла в цилиндры, опять покрутил колено несколько оборотов за колесо. Накрыл тряпкой колодцы и крутанул стартером. Не вылетело ничего особенного, поршни с верху были без шубы после раскокса джизоксом 2 ткм назад и лавром 500 км назад. 

Залил старое масло, вкрутил свечи, начал пытаться заводить... Сказать что завел с трудом - ничего не сказать. Раза с 10 начала изредка схватывать, раза с 15 завелась и заглохла и еще так 5 раз.  Потом завелась и походу на 2 горшках, чек мигал, двиг колбасило, выхлоп - дымовуха, гигантское облако синее! Прогазовал немного, несколько раз глушил, чтобы 2 отключившихся цилиндра включить в работу, не помогало.

Решил сменить свечи. 3 и 4 цилиндры свечи все в масле, капец как! На смененных свечах завелась, но походу работали уже 3 цилиндра. Несколько раз глушил-заводил, не помогало. Чек мигал. Сидя у выхлопа, думал что делать, вдруг увидел и услышал как двиг стал работать ровно, выхлопуха перестала трястись.

Запрыгнул в машину прогазовал и поехал на трассу. Дал просраться километров 20.

По тяге и работе двс пока никаких ни отрицательных ни положительных моментов. Едет нормально, тянет ровно, чек погас, ошибок елм327 почему то в мозгах не обнаружил, на встроенном в панель БК тоже никаких сообщений об ошибках. Странно, когда чек мигает это вроде капец серьезная ошибка.

Вобщем буду наблюдать. Через 1 ткм масло сменю. Это будет 3000 км от предыдущей замены или 120 м-ч.  Перед заменой будет промывка сольвентом 130/150 в масло (уже куплен), а может быть и в горшки налью.

 

вот это крайность .... надеюсь, поможет.... бг109 шлифануть не хотите? чтобы и снизу кольца и поршни помыть ..... или сольвент лучше ?
п.с. при средней скорости в 16.4 расход 11.2 л это норм ? счетчик не обнулял 6 тыс км.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shev073 сказал:

вот это крайность .... надеюсь, поможет.... бг109 шлифануть не хотите? чтобы и снизу кольца и поршни помыть ..... или сольвент лучше ?
п.с. при средней скорости в 16.4 расход 11.2 л это норм ? счетчик не обнулял 6 тыс км.

Бг109 мыл 3 раза подряд, при 3 сменах масла. 2 раза эффект был, 3 раз абсолютно беспллезно. Видимо бг109 что мог и что достал растворил и вымыл. Если так можно говорить или представлять. Больше не планирую его использовать.

 

Для ср.ск. 16 расход нормальный. Но я предпочитаю привязывать расход к скорости в рамках одного сезона, зима/весна и тп

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Странно, когда чек мигает это вроде капец серьезная ошибка.

Это пропуск воспламенения. Ошибка должна остаться в запомненных. В Megane 2 и проге Pyren так во всяком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mi-XAN сказал:

Это пропуск воспламенения. Ошибка должна остаться в запомненных. В Megane 2 и проге Pyren так во всяком случае.

Пирена нет, смотрел елм327 даже пока мигал чек. Торк написал в эбу нет ошибок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Car scanner показал кучу ошибок в архиве. Торк видимо активные показывает. Поставил пирен на смартфон, или как там его, питон, штоле, но пока не пробовал.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...