Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.08.2022 в 22:10, Хмыр сказал:

Если даже не уйдет совсем по истечению интервала, советую закрепить результат валерой в масло или димексидом. Валерой дешевле, димексид даже на 1 промывку надо 4 флакона = 1600 руб. Интересно, что бг109 первые 2 раза четко мне помогал, а на 3ий ноль. Судя по запаху бг109 и валера раскоксойл совершенно разные по составу и видимо по действию и (или) по проникающей способности. Бг109 - это какой-то  растворитель. Валера - аминный комплекс.

Смешать их:crazy:)) 

Ну точнее применить разом в 1м объеме масла) и эстеров поллитры) и синергичная синергия)))

Масло понятное дело не промывочное, а с хорошим зддп, мб с молибденом и серьезной вязкостью (на экстрим.разжижение)))

(Если что я маньячу вслух:blush:, это НЕ руководство к действию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2022 в 22:10, Хмыр сказал:

Если даже не уйдет совсем по истечению интервала, советую закрепить результат валерой в масло или димексидом. Валерой дешевле, димексид даже на 1 промывку надо 4 флакона = 1600 руб. Интересно, что бг109 первые 2 раза четко мне помогал, а на 3ий ноль. Судя по запаху бг109 и валера раскоксойл совершенно разные по составу и видимо по действию и (или) по проникающей способности. Бг109 - это какой-то  растворитель. Валера - аминный комплекс.

3400 км , ушло одно деление по приборке, по щупу тоже ромбик улетел...
ханарики.радость недолгой была...... отвез авто чуваку спецу по моторам ,он раз шесть капиталил логановский к4м с пробегами по 500-600 тыс км..... предложил поменять колпачки и понаблюдать, менять будем вместе с заменой грм, время пришло.
по эндоскопу все хорошо, плюс компрессия по 12.5 везде.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shev073 сказал:

3400 км , ушло одно деление по приборке, по щупу тоже ромбик улетел

 Я правльно понял что у вас на 3400 км расход масла  ромбик те 100 грамм +-  и вы решили менять мск? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2022 в 22:22, Elrus сказал:

 Я правльно понял что у вас на 3400 км расход масла  ромбик те 100 грамм +-  и вы решили менять мск? 

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Хмыр сказал:

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Ясности стало ещё меньше. 

Так не бывает как вы описали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus кстати, не на этом моторе, но было у нас, в отработках кендала. Там тоже парень писал, что уровень в определенный момент улетает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Как мне объяснили, раскоксовка размягчает резину колпачков, но на некоторое время и она затем опять дубеет/забивается дрянью. Чтобы забились отверстия поршней шламом и залегли кольца, моторист сказал, нужно по 20-30 тысяч масло не менять, ездить на непрогретом моторе по 2-3 км или ездить на паленке с постоянным перегревом, ибо на к4м отверстия в поршнях хорошие, кольца толстые и закоксовать их трудно. На правду не претендую, но за замену колпачков с работой просит 10 тысяч, 4 тысячи обойдутся колпачки, 6 тысяч работа + попутно замена ГРМ (куплен,сальники, заглушки тоже), ибо уже пора.... Докатаю ГРМ и попробую, хуже не будет явно))

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Ясности стало ещё меньше. 

Так не бывает как вы описали. 

Почитайте тему и поймёте)))

если интересно) раскоксовка разных типов помогает , но ненадолго, потом масло опять уходить начинает. Иногда после 1500 км, иногда после 3500 км, по-разному....

В дополнение к другому вашему комменту, один ромбик на к4м это 175-225 мл ориентировочно.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Elrus кстати, не на этом моторе, но было у нас, в отработках кендала. Там тоже парень писал, что уровень в определенный момент улетает 

Значит это точно не мск и не общий износ цпг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shev073 сказал:

Почитайте тему и поймёте)))

если интересно) раскоксовка разных типов помогает , но ненадолго, потом масло опять уходить начинает. Иногда после 1500 км, иногда после 3500 км, по-разному....

В дополнение к другому вашему комменту, один ромбик на к4м это 175-225 мл ориентировочно.

Я Вас понял. 

 

Если сразу после раскоксовки такая история то понятно. 

Если сразу после замены масла тоже понятно. 

 Но вот если за 3500 км с уровеня масла ушло  225 гр, гбц точно не надо ковырять. 

Ничего вообще делать не надо. Просто ездить. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Elrus сказал:

Я Вас понял. 

 

Если сразу после раскоксовки такая история то понятно. 

Если сразу после замены масла тоже понятно. 

 Но вот если за 3500 км с уровеня масла ушло  225 гр, гбц точно не надо ковырять. 

Ничего вообще делать не надо. Просто ездить. 

Так жор вернётся по-любому ... Проходили уже это. Опять будет по литру на 5-6 тыс км жрать, а к4м не должен жрать вообще, если только не ссытся....тем более на пробеге 80 тыс км... На 315 там км ни грамма у таксиста не ест мотор...а тут такое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shev073 сказал:

Так жор вернётся по-любому ... Проходили уже это. Опять будет по литру на 5-6 тыс км жрать, а к4м не должен жрать вообще, если только не ссытся....тем более на пробеге 80 тыс км... На 315 там км ни грамма у таксиста не ест мотор...а тут такое....

У меня не вернулся на служебной пока.  

Уже наверное тысяч 30 прошла она.  Все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Elrus сказал:

У меня не вернулся на служебной пока.  

Уже наверное тысяч 30 прошла она.  Все ок. 

Я рад за вас. Я про свой случай и случай автора темы говорю. Возможно, ему повезет ,мне пока что не повезло..  ну так,слегка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shev073 сказал:

Я рад за вас. Я про свой случай и случай автора темы говорю. Возможно, ему повезет ,мне пока что не повезло..  ну так,слегка

Напомните, Вы бг109 использовали? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shev073 сказал:

Как мне объяснили, раскоксовка размягчает резину колпачков, но на некоторое время и она затем опять дубеет/забивается дрянью. Чтобы забились отверстия поршней шламом и залегли кольца, моторист сказал, нужно по 20-30 тысяч масло не менять, ездить на непрогретом моторе по 2-3 км или ездить на паленке с постоянным перегревом, ибо на к4м отверстия в поршнях хорошие, кольца толстые и закоксовать их трудно. На правду не претендую, но за замену колпачков с работой просит 10 тысяч, 4 тысячи обойдутся колпачки, 6 тысяч работа + попутно замена ГРМ (куплен,сальники, заглушки тоже), ибо уже пора.... Докатаю ГРМ и попробую, хуже не будет явно))

Масложор через голову легко идентифицируется. Материал изготовления мск такой, что фиг его размягчишь чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...