Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Хмыр сказал:

Так а у вас то как было и  что стало? У меня первые тысячи после 2ой раскоксовки бг109 уровень прям стоял без натяжки. Но потом жор увеличивался и увеличивался, как часто бывает.

если внимательно прочитать мой предыдущий пост,то было так
"здравствуйте. флюенс 2012 года к4м пробег 65 тысяч взял из под деда. все отметки с ОД стоят, жрет масло на 5 тысяч литр-полтора. помогите пожалуйста чем сначала можно попробовать промыть? какую промывку попробовать ? подтеков нет вообще никаких. думаю, кольца залегли от дедовского стиля езды. вbжу вы тут сложные рассолы мутите, можно что попроще попробовать мне ? мож ацетон с димексидом в бензин, может промывку на 300 км до смены масла ? спасибо"
после лавра 203 СТАЛ расход масла нуль. (этим лавром промывать надо час) никакого теплого гаража особо и не надо. прогрел движок, залил в свечные каналы, баньку создал, покрутил пару раз на передаче авто и слил через час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shev073 сказал:

если внимательно прочитать мой предыдущий пост,то было так
"здравствуйте. флюенс 2012 года к4м пробег 65 тысяч взял из под деда. все отметки с ОД стоят, жрет масло на 5 тысяч литр-полтора. помогите пожалуйста чем сначала можно попробовать промыть? какую промывку попробовать ? подтеков нет вообще никаких. думаю, кольца залегли от дедовского стиля езды. вbжу вы тут сложные рассолы мутите, можно что попроще попробовать мне ? мож ацетон с димексидом в бензин, может промывку на 300 км до смены масла ? спасибо"
после лавра 203 СТАЛ расход масла нуль. (этим лавром промывать надо час) никакого теплого гаража особо и не надо. прогрел движок, залил в свечные каналы, баньку создал, покрутил пару раз на передаче авто и слил через час.

Дык это я помню. Я и спрашивал про то, как с пробегом ситуация, сохранилась или ухудшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2022 в 20:09, Хмыр сказал:

Дык это я помню. Я и спрашивал про то, как с пробегом ситуация, сохранилась или ухудшается.

4500 проехал. ни грамма не ушло пока что.... пока что..... дальше как хз )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2021 в 23:52, Хмыр сказал:

Ну и общий совет, не применять без надобности 40 масла. Как ни крути, полимерки в них больше чем... Если не гонщик, не таскаете телегу, не возите полный салон арбузов, не газуете в бездорожье, не живете в Сахаре и  т.п. нет надобности в гущине. 5-30 А3 идеальный вариант для обычной эксплуатации.

Я 5-40 использую если только под серьезное разбавление эстерами.

Я у себя после покупки заметил почти сразу сизый дым какой то, зимой на коротких поездках и вспомнил старое авто с жружчим маслом и сразу слил 40ку с К4М и залил ФФФ 5w30A5 и тьфу-тьфу уже 5й год и все нормально и это с учетом что езжу по 1км по 2раза в день минимум + летом вентилятор не включается даже в пробках а от 40ки и без пробок включался  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sesh_t сказал:

Я у себя после покупки заметил почти сразу сизый дым какой то, зимой на коротких поездках и вспомнил старое авто с жружчим маслом и сразу слил 40ку с К4М и залил ФФФ 5w30A5 и тьфу-тьфу уже 5й год и все нормально и это с учетом что езжу по 1км по 2раза в день минимум + летом вентилятор не включается даже в пробках а от 40ки и без пробок включался  

Вас предыдущий хозяин сказал, что залито -40? От сизого дыма и залегания колец навряд ли поможет смена с А3 на А5

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Хмыр сказал:

Вас предыдущий хозяин сказал, что залито -40? От сизого дыма и залегания колец навряд ли поможет смена с А3 на А5

Да пред.хозяин лил 40ку и я тоже один сезон откатал на 40ке и после уже на вторую зиму увидел сизый дым,плюс замечал что гидрики тарабанили на холодную и бывало что клап.фазика стучал в первые секунды после запуска,но кольца еще не залегли живые были,и я в середины зимы слил 40ку и все проблемы пропали по сей день теперь только на А5 катаюсь.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одну стандартную забаву владельцев флю/мег с к4м преодлел:

IMG_20220129_145349.jpg

Алюминий вместо пластика. Термостат держал 76-78 С. Маслом в антифриз не срал, антифризом не сопливил, уровень держался. Зимой в движении индикатор часто скакал 1-2 кубика, долго прогревался салон, повышенный расход бенза. Корпус с алика, копия пластика, за исключением разборного фланца.  Термостат алишный выкинул, купил Patron и прокладку Ростеко, прокдадку корпуса от китайцев тоже заменил на всякий красной Ростеко. Датчик Тож оставил свой, вставляется также, держится скобой.

Заодно проверил антифриз. Вытеснял 3л компрессором. С 2017 прозрачный как слеза. Привалочные поверхности без коррозии, блестят как после фрезеровки. Летом поменяю антифриз, 5 лет как никак, не хочу приключений, корорые наблюдаю вокруг у коллег по работе.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр , за почем обошелся люминевый корпус с али?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хмыр сказал:

Еще одну стандартную забаву владельцев флю/мег с к4м преодлел:

IMG_20220129_145349.jpg

Алюминий вместо пластика. Термостат держал 76-78 С. Маслом в антифриз не срал, антифризом не сопливил, уровень держался. Зимой в движении индикатор часто скакал 1-2 кубика, долго прогревался салон, повышенный расход бенза. Корпус с алика, копия пластика, за исключением разборного фланца.  Термостат алишный выкинул, купил Patron и прокладку Ростеко, прокдадку корпуса от китайцев тоже заменил на всякий красной Ростеко. Датчик Тож оставил свой, вставляется также, держится скобой.

Заодно проверил антифриз. Вытеснял 3л компрессором. С 2017 прозрачный как слеза. Привалочные поверхности без коррозии, блестят как после фрезеровки. Летом поменяю антифриз, 5 лет как никак, не хочу приключений, корорые наблюдаю вокруг у коллег по работе.

На логане такой с завода стоит, пластиковая только крыжка-патрубок термостата, и прокладка металлическая типо как на помпе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 11:05, FSanek сказал:

Хмыр , за почем обошелся люминевый корпус с али?

1880 ср скидкой 11.11. Но термостат китайский все пишут менять однозначно, овно. Датчик оставил свой старый. Болты с пластикового, искать не надо (для оригинального алюминия рено нужно искать болты другой длины. А их там 9 шт и почти все разные.). Дополнительно с термостатом и 2 прокладками примерно еще + 540 р. Но фланец пришлось отдавать токарю, для проточки паза для термостата. Китайцы сделали не термостат а вставку, вставляющуюся в тело корпуса, с пружиной и прижимной планкой, а во фланце паз с кольцевой резинкой. Привалочные с обеих сторон - плоскость. Если пытаться вставить термостат, то впринципе его можно зажать фланцем, даже длины болтов хватает. Проблема отцентровать без проточки паза, ну и болты не на всю резьбу. В люминии страшновато сорвать.

Screenshot_20220203-131047.png

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yurik69rus сказал:

На логане такой с завода стоит, пластиковая только крыжка-патрубок термостата, и прокладка металлическая типо как на помпе. 

Да, раньше и на меганах да и на всех к4м ставили алюминиевый корпус. Сейчас только на F4R.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хмыр сказал:

Да, раньше и на меганах да и на всех к4м ставили алюминиевый корпус. Сейчас только на F4R.

Да, знаю на меган 1 видел, точно такой же как у меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yurik69rus сказал:

Да, знаю на меган 1 видел, точно такой же как у меня. 

У вас логан 3 фаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

У вас логан 3 фаза?

Логан 2, фаза 1 2014 год, фазы 3 небывает. Есть логан 1 фаза 1 до 2010 года, дальше логан 1 фаза 2 с 2010 до 2014 г. Потом логан 2 фаза 1 помоему до 2018 года, а потом логан 2 фаза 2 до настоящего времени. Как то так. У рено фазы это рестайлинги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ий раскокс "сверху+снизу":

Хотел сменить масло на 160 мч с раскоксом, но перекатал до 220 мч, масло с комплектом раскоксовщика купил давно, а времени не купил.

За интервал пробега 6035 км долил +просилось 1700 мл.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...