Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Edge79 сказал:

Averon Каждый конечно по своему с ума сходит,но "зло это 40-ки"-этот бред я слышу исключительно на нашем форуме.....

Пол страны на них замечательно ездят и даже не подозревают об этом..

Пол страны ездят на них с гигантскими поршнями, вы забыли добавить. А пол страны уже до 100 ккм не доезжают. Там вполне 5-30 да еще с3 надо, ну и хороший бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon Была у меня в свое время нексия,как раз по приходу на этот форум и распрекрасно она ездила как раз на этих самых сороковках и ничего не жрала.

ИМХО все эти небылицы про сороковки ровно так же преувеличены как и чудодейственные свойства двадцаток.Все имеют место быть,каждому свое...Больше от водилы и состояния авто зависит..

Я хоть и езжу сейчас на маловязе,но лично в моем рейтинге масел на первом месте масло Кастрол суперкар 0-40.

Стоило бы оно вменяемых денег только на нем бы наверное и ездил)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр Есть и такое.Но это же не проблема сороковок,это проблема двигателя,которому эти масла просто не подходят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

1500 уровень на месте. Где ерунда?

Ну дай бог как говорится, я же не против, но... у меня почти до 3 тыщ стоял на месте и итог меньше жор был чем у вас,

поживём посмотрим. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2021 в 09:27, Averon сказал:

Помню постоянно на Дэу Нексия раньше вёдрами лили масло туда

Так это не машина такая а владелец. 

Если за таким авто как нексия ухаживать, заправлять не мочой ослиной, стрисракера не изображать, и хотя бы масло менять, скажем раз в 250-300 мч). Все равно на какое,  что на 0w20, что на 10-40. То двигатель на нексии 2-ва кузова переживёт).

Что а15смс, что ф16д. Удачные в плане ресурса двигатели. 

Был парк служебных машин, ездили по региону на них 5 дней в неделю. Масло меняли раз в 10т км. Когда продавали авто,через 5 лет пробег, средний пробег был около 600к км на каждой из машин. Двс были родные, масло ела 1 из 4 рех машин. Самого молодого водителя). Масла кстати лили шёл 5w40, в синий канистре.

 С тех пор, я тепло отношусь к нексиям. Авто не казистое, кузова гниют, печка холодная. Но конструктивно, очень крепкое и выносливое авто. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, а Вы нашли масло которое расходуется меньше в этом двс? :)

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yodsanklai сказал:

Автор, а Вы нашли масло которое расходуется меньше в этом двс? :)

Машина ровно год у меня. Те масла, которые я заливал в нее (в подписи) и с которой купил расходовала вполне охотно. Насколько одинаково я не понял. При жоре 500-1000 на 1000 км искать грааль уже не нужно имхо. Использовал раскоксовку в масло BG109 2 раза с учащенными сменами и в промежутке езда с раскоксовкой в бензин  ацетон +дмсо по рецепту NAK, 3 полных бака и все время добавление поэ в масло 5-25%.

1750 км уровень на месте пока.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 1900 км после замены масла. Стал замечать, что все-таки на пару миллиметров уровень снизился. Изначально  был примерно на 2 мм ниже максимума. В канистре от заливки остаток 600 мл, значит залил 4.4 л из 4.8 л возможных. Раздобыл ПОЭ MJO2, долил 400 мл, получил максимум... Получается, что за 1900 км ушло примерно 200 мл. В принципе это подтверждается электронным уровнем на БК. После замены  масла  он показывал преимущественно полный уровень - 6 кружков и реже 5. Перед сегодняшней доливкой он показывал преимущественно 5 кружков, реже 6. Если от мин до макс 1,5 литра (реально не знаю, по ощущениям 2 л) то 1,5/6=0.25 л ушло. Вобщем средний расход масла 100-125 мл/1 т.км пока вполне неплохо. 

Перед следующей заменой масла обязательно буду использовать BG109 для закрепления результата. Масло заменю досрочно, примерно на 200 м-ч. Сейчас около 43 м-ч всего.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям конечно машина едет лучше без масложора. Пропали затыки и захлебывания, видимо свечи очистились и процесс пошел глаже. Ездить прям приятно. Масло за 1900 км потемнело совсем немного, толи это езда без поэ, толи отсутствие масложора способствует продлению его жизни (меньше прорыв картерных газов и дымовухи в картере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

Почти 1900 км после замены масла. Стал замечать, что все-таки на пару миллиметров уровень снизился. Изначально  был примерно на 2 мм ниже максимума. В канистре от заливки остаток 600 мл, значит залил 4.4 л из 4.8 л возможных. Раздобыл ПОЭ MJO2, долил 400 мл, получил максимум... Получается, что за 1900 км ушло примерно 200 мл. В принципе это подтверждается электронным уровнем на БК. После замены  масла  он показывал преимущественно полный уровень - 6 кружков и реже 5. Перед сегодняшней доливкой он показывал преимущественно 5 кружков, реже 6. Если от мин до макс 1,5 литра (реально не знаю, по ощущениям 2 л) то 1,5/6=0.25 л ушло. Вобщем средний расход масла 100-125 мл/1 т.км пока вполне неплохо. 

Перед следующей заменой масла обязательно буду использовать BG109 для закрепления результата. Масло заменю досрочно, примерно на 200 м-ч. Сейчас около 43 м-ч всего.

 

На моём K4M на логан 2 от мин до макс где-то 1 литр, так как если залить ровно 4 литра будет ровно середина, я лью ровно 4,5 и это максимальная отметка щупа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurik69rus у меня точно не 1 литр между мин и макс. И в инструкции написано 1,5-2 литра. За мой пробег на этом авто 14 т.км я доливал много раз, и точно знаю, что в полуровня уходит вся литруха! Я буквально оброс пустыми литрушками изза доливок. Вот только 2 последние тысячи кайфую, не пришлось покупать на долив. Вообще конечно странно,я только при первой замене масла залил 4,8 л и получил ровно максимум как по мурзилке. И получается в этот раз я залил 4,4 и получил всего на 2 мм ниже максимума. Ну адский большой поддон картера мне поставили или я не знаю. Всего я менял масло 3 раза за год, проверить точно между мин и макс пока не получалось. Последний раз с промывкой бг109 затянулась замена, устал в жару и заторопился. Хотя хотел поймать объем масла до мин и потом до макс.

Поддоны возможно ставили разные на к4м. У вас есть уровень масла на бк?

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Хмыр сказал:

yurik69rus у меня точно не 1 литр между мин и макс. И в инструкции написано 1,5-2 литра. За мой пробег на этом авто 14 т.км я доливал много раз, и точно знаю, что в полуровня уходит вся литруха! Я буквально оброс пустыми литрушками изза доливок. Вот только 2 последние тысячи кайфую, не пришлось покупать на долив. Вообще конечно странно,я только при первой замене масла залил 4,8 л и получил ровно максимум как по мурзилке. И получается в этот раз я залил 4,4 и получил всего на 2 мм ниже максимума. Ну адский большой поддон картера мне поставили или я не знаю. Всего я менял масло 3 раза за год, проверить точно между мин и макс пока не получалось. Последний раз с промывкой бг109 затянулась замена, устал в жару и заторопился. Хотя хотел поймать объем масла до мин и потом до макс.

Поддоны возможно ставили разные на к4м. У вас есть уровень масла на бк?

 

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если быть точным, то в моих подсчетах есть гдето ошибка размером примерно в 200 мл. Если объем до макс 4,8 л, а я изначально залил 4.4 литра, и потом ушло 200 мл, то до макс долить бы пришлось 600 мл.... Поэтому мне сразу показалось странным, что пришлось долить всего 400. Как вариант, или в канистрах Зика масла было чуть больше чем 1 л (покупал 5 шт. литрушек) или не все слилось. Сливал долго, т.к. пока сливалосьс фильтром как обычно долго  промучался, тесно там выкручивать и двиг горяченный был после 2х промывок бг109 и промывочным маслом. Еще возможно изначально я залил 4,5-4,6, т.к. вчера когда смотрел канистру с остатком она смятая оказалась, толи от холода, толи просто ее смяло в багажнике чем-то. Распрямляться не хочет, но смята сильно вверху у крышки, где воздух. Чисто интуитивно кажется, что 2 мм ниже максимума и должно быть ближе к 4,8, чем к 4,4 л. 4,4 л это должно быть примерно чуть выше 3/4 уровня, т.е. не 2 мм от макс, а 8-9 мм от макс.

Если предположить, что в картере все же было 4,6 л, минус 200 мл угар, то 400мл доливка то все сходится.

Вчера проверял уровень в том числе на своем "контрольном" месте, уровень как будто даже чуть выше насечки макс на пол миллиметра.

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yurik69rus сказал:

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Я несколько раз доливал литр от отметки чуть выше мин и получал ровно середину! Поэтому и кажется, что от мин до макс чуть ли не 2 литра. Несколько раз доливал по пол литра и видно было, что добавляется вообще немного, чуть ли не меньше четверти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2021 в 10:28, yurik69rus сказал:

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Как иногда полезно залезть в инструкцию и почитать, можно узнать много нового и интересного:pardon::

 

P10925-220227.jpg

5 литров!))) в К4М (инструкция родная, оригинальная от Fluence). Правда на них ставили еще ниссановские 1.6 Н4М и 2.0 М4R, но там объем масла и близко не такой (меньше).

 

В инструкции от Сандеро1 жены:

P10925-211534.jpg

 

А вот по объему между мин и макс расхождений в инструкциях нет), 1,5-2 литра:

P10925-222145.jpg

 

P10925-211522.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...