Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Хмыр сказал:

Тоже хотел на второй машине этот ГПН зарядить, но вот это за 1800 не дало:

IMG_20230325_202906.jpg

В след. раз...

Никогда в жизни не видел такого масла.

В следующий раз буду синтек заливать 5в30 ilsac gf-5.

По акции купил 5 литров за 1500 рублей в Ситилинке.

Как у вас уровень масла? Жор пропал? Сколько проехали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shev073 сказал:

Никогда в жизни не видел такого масла.

В следующий раз буду синтек заливать 5в30 ilsac gf-5.

По акции купил 5 литров за 1500 рублей в Ситилинке.

Как у вас уровень масла? Жор пропал? Сколько проехали?

1700 проехал, 2 мм примерно ушло. На 2 т.км. долью до прежнего 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Хмыр сказал:

1700 проехал, 2 мм примерно ушло. На 2 т.км. долью до прежнего 

не думали не подливать хотя бы 5 тыс км ? чтобы хотя бы один квадратик ушел. а то 2 мм это на уровне погрешности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shev073 сказал:

не думали не подливать хотя бы 5 тыс км ? чтобы хотя бы один квадратик ушел. а то 2 мм это на уровне погрешности...

Поддержу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shev073 сказал:

не думали не подливать хотя бы 5 тыс км ? чтобы хотя бы один квадратик ушел. а то 2 мм это на уровне погрешности...

Так у меня изначально было на 2 мм ниже макс и было то 6, то 5 кружков на уклонах. Сейчас стабильно 5, иногда на уклонах 4. В большинстве случаев 6 конечно. Смысл ловить квадратики. Может и не буду доливать на 2 т.км. По мне так какая разница, толку супер точно вычислять жор? 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Хмыр сказал:

Так у меня изначально было на 2 мм ниже макс и было то 6, то 5 кружков на уклонах. Сейчас стабильно 5, иногда на уклонах 4. В большинстве случаев 6 конечно. Смысл ловить квадратики. Может и не буду доливать на 2 т.км. По мне так какая разница, толку супер точно вычислять жор? 

Чтобы отметить прогресс. Для чистоты эксперимента, так сказать. Чтобы потом не экстраполировать и не вычислять сколько ушло бы за 5 или 10 тыс км, а по факту отметить. Это имхо. Дело ваше, просто слежу за вашим прогрессом и не вижу смысл подливать рюмку - две чтобы эти 2-3 мм по щупу "наверстать".

было бы интересно сколько же в итоге итого ушло за 5 тыс км. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shev073 сказал:

Чтобы отметить прогресс. Для чистоты эксперимента, так сказать. Чтобы потом не экстраполировать и не вычислять сколько ушло бы за 5 или 10 тыс км, а по факту отметить. Это имхо. Дело ваше, просто слежу за вашим прогрессом и не вижу смысл подливать рюмку - две чтобы эти 2-3 мм по щупу "наверстать".

было бы интересно сколько же в итоге итого ушло за 5 тыс км. Имхо.

Я на 5 тык уже меняю обычно, подливать уже поздно. Да и 2-3 мм от 40 мм между рисками явно не рюмка. 200 мл, не меньше. Стакан!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хмыр сказал:

Я на 5 тык уже меняю обычно, подливать уже поздно. Да и 2-3 мм от 40 мм между рисками явно не рюмка. 200 мл, не меньше. Стакан!

 

Я недопонял вообще. Извините пожалуйста.

2 мм от 40 мм это 1/20 часть.

Если 1/20 это 200 мл, то вы хотите сказать,что щуп это 4 литра? Ведь 200 мл * 20 = 4000 мл.

Извиняюсь, если тупанул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shev073 сказал:

Я недопонял вообще. Извините пожалуйста.

2 мм от 40 мм это 1/20 часть.

Если 1/20 это 200 мл, то вы хотите сказать,что щуп это 4 литра? Ведь 200 мл * 20 = 4000 мл.

Извиняюсь, если тупанул.

Чисто математически расчет верный для 2 мм. Для 3 мм по данной линейной логике получится 150 мл + доехать до 2 т.км еще надо. 

Я как бы не настаиваю на доливке на 2 т.км от замены. Просто какая разницв, долью я на 2 иди на 3-4. С моими 100% города 5 тык это замена, там уже не до доливок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Хмыр сказал:

Чисто математически расчет верный для 2 мм. Для 3 мм по данной линейной логике получится 150 мл + доехать до 2 т.км еще надо. 

Я как бы не настаиваю на доливке на 2 т.км от замены. Просто какая разницв, долью я на 2 иди на 3-4. С моими 100% города 5 тык это замена, там уже не до доливок.

Мне просто интересно после 2-3 тыс км мини жорик усилится или нет.... Только и всего.

И реально ли вам помогли и без доливок 5 тык спокойно можно ездить, не боясь, что уровень сильно упадёт. Чисто если прикинуть, там даже до середины уровня не дойдет за 5 тыс км. Я правильно понимаю? То есть победа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Shev073 сказал:

Мне просто интересно после 2-3 тыс км мини жорик усилится или нет.... Только и всего.

И реально ли вам помогли и без доливок 5 тык спокойно можно ездить, не боясь, что уровень сильно упадёт. Чисто если прикинуть, там даже до середины уровня не дойдет за 5 тыс км. Я правильно понимаю? То есть победа?

Как мне кажется, как раз усиление жора и можно понять, если долить на 2 ткм 200 мл до прежнего уровня, а потом 200 мл на 3 ткм, например. Просто потому, что уровень не связан линейно с объемом масла в поддоне. Я уверен в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть понимание, что полностью масложор не побежден. За 2000 км по ощущениям уйдет 200-300 мл. В связи с потеплением решил повторить ацетон+димексид в бак, но теперь по более жесткому методу CrazyMaxx (ранее откатывал по NAK). Решил соответственно пока не доливать, т.к. часть эффекта это попадание димексида в масло и мытье этим двс, т.е. долить - это разбавить и удлинить процесс. Доливать теперь придется, когда будет понимание, что масло сдохло,т.е. чтобы поддержать смазочные свойства.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

Пока есть понимание, что полностью масложор не побежден. За 2000 км по ощущениям уйдет 200-300 мл. В связи с потеплением решил повторить ацетон+димексид в бак, но теперь по более жесткому методу CrazyMaxx (ранее откатывал по NAK). Решил соответственно пока не доливать, т.к. часть эффекта это попадание димексида в масло и мытье этим двс, т.е. долить - это разбавить и удлинить процесс. Доливать теперь придется, когда будет понимание, что масло сдохло,т.е. чтобы поддержать смазочные свойства.

Я уже запамятовал и голова путает - в чем разница методов? 

И кстати я все мешалово химии в бак(не дмсо) давно переаел с ацика(который обезвоженный норм хрен еще найти) на изопропил абсолютированный(отлично смешивается, 99.97(8)% конц.. отлично забирает воду из бака.. не литрами только как у горе экспериментаторов с ютуба).. что если мешать с ним дмсо? 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 разница методов по сути только в концентрации димексида в ацетоне, ну и в итоге в бензине.

Ацетон неограниченно смешивается с водой. Если есть желание забрать воду из бака, подойдет даже не супер обезвоженный. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хмыр сказал:

mefistofel3042 разница методов по сути только в концентрации димексида в ацетоне, ну и в итоге в бензине.

Ацетон неограниченно смешивается с водой. Если есть желание забрать воду из бака, подойдет даже не супер обезвоженный. 

 

Сам по себе смешивается.. как и изопропил. Они вообще родственные)) а вот когда уже в растворе с бензином.. нюансы короче)

Про методы 'имя, сестра, имя!'(с).. сколько чего куда? У вас персональная тема - оыытопом не будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...