Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Сам по себе смешивается.. как и изопропил. Они вообще родственные)) а вот когда уже в растворе с бензином.. нюансы короче)

Про методы 'имя, сестра, имя!'(с).. сколько чего куда? У вас персональная тема - оыытопом не будет))

Мне нафиг нюансы не нужны. Я проверенные методы использую там, где самому нет сил, знаний или интереса разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хмыр сказал:

Мне нафиг нюансы не нужны. Я проверенные методы использую там, где самому нет сил, знаний или интереса разбираться.

Так какой рецепт то по концентрации? Сколько дмсо на сколько ацика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Так какой рецепт то по концентрации? Сколько дмсо на сколько ацика? 

4 части ацетона на 1 часть димексида. В бак 0.25 л смеси на 60 л бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хмыр сказал:

4 части ацетона на 1 часть димексида. В бак 0.25 л смеси на 60 л бензина.

Не в коем случае, не осуждаю Ваш микс и метод. 

Просто напишу, что есть спец средства от крупных производителей типа ЛМ. 

Где состав и эффективность, возможно, протестированы. 

Но и они опастны. 

Особенно на сильно грязных двс. 

Я к чему. Риск в использовании подобных смесей есть. И, на мой взгляд, он не оправданно высок. 

Все имхо и с Ув. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elrus сказал:

Не в коем случае, не осуждаю Ваш микс и метод. 

Просто напишу, что есть спец средства от крупных производителей типа ЛМ. 

Где состав и эффективность, возможно, протестированы. 

Но и они опастны. 

Особенно на сильно грязных двс. 

Я к чему. Риск в использовании подобных смесей есть. И, на мой взгляд, он не оправданно высок. 

Все имхо и с Ув. 

Есть концентраты того что реально работает(поли-моно- и тд этиламины и допы к ним) экономичные(типа интрона, керопура.. полимериум обещал какой то варик в литрухе..) но это профилактика и отмывка не тяжелых случаев..

Димексидчикам жидкомоль предлогать - считай обидеть:D(шучу.. а то мало ли)..

но опять же с ациком(или как по мне с изопропилом(компонент официальных чистилок и сушилок в бак) или с обоими вместе димексид в бак не пугающе страшен. И эффективен. А если умлоюнить и намиксить с аминами то ваще чую лютую мощь. 

А если все загажено в щи -то сначала моют пенками, заливками в камеру сгорания и тд, а не только какими либо допами к бензу..

А на тему применения и безопасности - тачки что выдерживают дмсо в масло - дмсо в бенз в адекватных концентрациях - только радуются подозреваю.

Я хрень при желании можнл сделать не то что аминным концентратом.. а даже и жидкомолью.. плюхнув в бак маленький штуки 3 самых злых чистилки что у них есть/были..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 00:34, Elrus сказал:

Не в коем случае, не осуждаю Ваш микс и метод. 

Просто напишу, что есть спец средства от крупных производителей типа ЛМ. 

Где состав и эффективность, возможно, протестированы. 

Но и они опастны. 

Особенно на сильно грязных двс. 

Я к чему. Риск в использовании подобных смесей есть. И, на мой взгляд, он не оправданно высок. 

Все имхо и с Ув. 

Ну это не мой метод,это метод крэзимакса. По методу NAK я отъездил и результат был, но не связанный с масложором. Топливную почистил, двс стал ровнее работать, расход бенза снизился прям очень заметно и это не "показалось", это держится до сей поры. Я от расхода флюхи офигевал первый год эксплуатации. Оказалось минус литр вполне реально с чистой топливной. Но по NAK доза гомеопатическая (собственно поэтому и начал с его метода), на масложор к сожалению не повлияло. В ход пошел более жесткий метод, только и всего.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Хмыр сказал:

Ну это не мой метод,это метод крэзимакса. По методу NAK я отъездил и результат был, но не связанный с масложором. Топливную почистил, двс стал ровнее работать, расход бенза снизился прям очень заметно и это не "показалось", это держится до сей поры. Я от расхода флюхи офигевал первый год эксплуатации. Оказалось минус литр вполне реально с чистой топливной. Но по NAK доза гомеопатическая (собственно поэтому и начал с его метода), на масложор к сожалению не повлияло. В ход пошел более жесткий метод, только и всего.

Все правильно так то.. сейчас там уже плавно стало чисто(чище) и мощная доза не оторвет все комками, блинами и ошметками. Так что думаю что все норм.. другое дело даст ли это желанный эффект воздействия 'сверху вниз' (на кольца) и вообще в них ли сейчас дело, или это уже какой то остаточный маслодожор который не уйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Все правильно так то.. сейчас там уже плавно стало чисто(чище) и мощная доза не оторвет все комками, блинами и ошметками. Так что думаю что все норм.. другое дело даст ли это желанный эффект воздействия 'сверху вниз' (на кольца) и вообще в них ли сейчас дело, или это уже какой то остаточный маслодожор который не уйдет. 

Да, возможно и так. Но первую тысячу после раскоксовок часто не уходит уровень совсем. Это вселяет надежду,что не все потеряно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2023 в 22:01, Хмыр сказал:

Да, возможно и так. Но первую тысячу после раскоксовок часто не уходит уровень совсем. Это вселяет надежду,что не все потеряно.

Да я вас понимаю, надеюсь получится еще немного пофиксить масложор. Но результатов вы в любом случае добились, так что горевать смысла нет. Даже если немного еще жрет.. были усилия, есть результат(пусть не абсолютный):cool:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3000 км. Долил,что было из остатка, примерно 300-350 мл, до прежнего уровня немного не хватило. Т.е. всего за 3 ткм ушло примерно 500 мл масла, причем неравномерно. Основной объем ушел с 1 до 2,5 ткм. Но напомню, что с 1700 км от замены катаю ацетон+димексид в бак и как мне показалось с начала этой акции уровень ушел еще немного и остановился. Последние км 600 не меняется, хотя обычно к концу ресурса масла жор всегда ускорялся, хоть немного, но ускорялся. А на ранних этапах борьбы с масложором и не хило так ускорялся.

 

П.с. Заменил в выходные грм и ремень навесного с натяжным на 105.5 т.км. Сальники без нареканий все, со стороны грм. Помпа тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2023 в 17:49, Эдуард87 сказал:

сзади двигатель сухой?

Мокрый. Но там нет ручьев и рек. Там просто жирно, без подтеков.

2023-01-25 17-35-43.JPG

Это кстати теперь единственное место где сопливит. Или сопливило, т.к. я не уверен, что после переклейки маслоотделителя это не остатки старой сопливости.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2023 в 14:08, Хмыр сказал:

Пробег 3000 км. Долил,что было из остатка, примерно 300-350 мл, до прежнего уровня немного не хватило. Т.е. всего за 3 ткм ушло примерно 500 мл масла, причем неравномерно. Основной объем ушел с 1 до 2,5 ткм. Но напомню, что с 1700 км от замены катаю ацетон+димексид в бак и как мне показалось с начала этой акции уровень ушел еще немного и остановился. Последние км 600 не меняется, хотя обычно к концу ресурса масла жор всегда ускорялся, хоть немного, но ускорялся. А на ранних этапах борьбы с масложором и не хило так ускорялся.

 

П.с. Заменил в выходные грм и ремень навесного с натяжным на 105.5 т.км. Сальники без нареканий все, со стороны грм. Помпа тоже. 

Скажите пожалуйста, это первая замена ремней на этом авто? Или ещё замены были "до"? Какое состояние ремней было? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2023 в 09:48, Shev073 сказал:

Скажите пожалуйста, это первая замена ремней на этом авто? Или ещё замены были "до"? Какое состояние ремней было? Спасибо

Это 2ая замена ремней. Я второй хозяин. Первый менял грм+навесное на 47 т.км. и 5 лет эксплуатации. По регламенту в мануале написано 60 т.км или 4 года. При тяжелых условиях эксплуатации интервал сократить в двое. Короче вот он и поменял как то так, вроде и 60 не проехал, но уже 5 лет исполнилось. Короче  его грм после замены проехал 59 т.км. и почти 6 лет. Состояние оригинального грм комплекта было - идеал. На ремне ни намека на появление трещинок. Ролики - оба с туговатой прокруткой, как будто новые, набитые смазкой. Люфта ноль. 

А вот состояние оригинального ремня и натяжного навесного плачевное. Ремень весь в трещинах на ручьях. Ролик натяжного без люфта, но сухой, шуршит при прокрутке. Пластик ролика при выработке 0.5 мм весь в каких то бугорках и впадинах по выработке. На бугорках, как будто трещинки обозначились. ГРМу в 2015 году реношники продлили регламент до 90 т.км вполне обосновано (сколько в годах не знаю). И по нему хорошие отзывы (кто не нарвался на палево).  А вот на оригинальный ремень и натяжной в отзывах сплошные нарекания.

Заменил на неоригинал. ГРМ - skf, навесное - Ina. Оба комплектами.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после замены грм машина едет по-другому.... Вот чего не ожидаешь от замены грм, так вот этого. Едет лучше теперь однозначно. При переключении вверх пропали клевки и тычки. Машина на высоких оборотах едет как то легче, не надрывно как раньше, крутится веселей. Но на низах тяги стало меньше. Раньше после лежачих мог на 2 с 3 не переходить и на 3 в любую гору перла. Сейчас не так.

Вот теперь думаю, толи первому хозяину грм на +-1 зуб не правильно установили, толи это то самое отсутствие шпонок на валах и +- точность установки фаз, которая зависит от усердности и рук... Мне делал слесарь, который специализируется на реношках. Я́ спецом туда и поехал поэтому. Делал он уверено, видно, что он это проделывал много раз. Болты распредвалов он отпускал! После натяжки и прокрутки колена на 2 оборота фиксатор распредвалов на место не лез. И так он с 3-его прогона только попал, чтобы все было на месте, метки на шестернях, и фиксатор влез от руки (как я понял, наблюдая со стороны).   

После замены грм проехал 200 км, но до сих пор не могу привыкнуть, машина как подменили. Расход топлива меньше стал на 0.5 л/100 км. Может конечно мало проехал пока. Ср.скорость пока великовата, 27.7 км/ч.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...