Перейти к публикации

Масло для подготовленного двигателя ваз


Рекомендованные сообщения

1)Ваз 2107 2006 г.в.

2) Двигатель доработанный :

низ 011 блок 1.6л

(к/в 03 облегчён, шатуны 136 (213) с плавающим пальцем облегчённые, поршень трт -7мм)

лёгкий маховик 3.8кг, шестерёнчатый башмак
гбц - портинг, доработаны кс, Т-образные клапана, р/вал Нуждин Эстонец 2 (11.2мм, 289гр, 2мм перекрытие) коллетор так же расточен

3)3.8 литра 

4) Ростов-на-Дону

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.
Бюджет до 4 тысяч желательно

Моторист рекомендовал ликви молли в зеленой упаковке с молибденом.

Подскажите по вязкости и желательно названия что сейчас можно залить и быть уверенным, мотор расточен,  нагрузки может испытывать высокие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, apologize сказал:

Это те времена когда 100 тыс. км. до кап. ремонта ты вспомнил? 

По нормативам 140-150 для М-2140 ( На АС-8, кстати)и ВАЗ-2106.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

нормативам 140-150 для М-2140 ( На АС-8, кстати)и ВАЗ-2106

Но реально столько двигатели далеко не всегда выхаживали. Камазовское масло помню ещё лили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Это те времена когда 100 тыс. км. до кап. ремонта ты вспомнил? :good:

До ремонта не доходили, поскольку по причине 'импортозамещения' стали вместо иностранных присадок лить отечественное рожно уровня 1950-х,  У меня где-то есть даже брошюра от ВАЗ с руганью на эту тему. Хотя присадки могли бы разработать и лет за 10 до этого, но интелегенция у нас священная корова.

 

 

Нашёл...

Скрытый текст

0.thumb.jpg.8c8f46bbfd23e1721bfbb746a6830ce7.jpg1.thumb.jpg.a06f76992b3f302c2a5a0683519dd102.jpg50-51.thumb.jpg.8231dac0c56c0c9668286e4fa8efe617.jpg

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , М10Г2К и АС-8 (М-8Б) тогда и сейчас- две большие разницы. Знал бы, сохранил для потомков и  минеральных ортодоксов литров 5 той сине-черной вонючей жижи.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Barmaley сказал:

 Да проосто ушатали мотор всякими помоями

Правда СОВЕТСКИЕ инженеры рекомедовали почему-то 30-ку и ниже.

Я его ушатывал оборотами и манерой езды, более того свой заявленный ресурс то он как раз отходил.  Вы в 1997 году знаете, что продавалось из масел в магазинах ? Мурзилка писалась во времена  старых масел и способностей  нефтеперерабатывающей промышленности СССР.  Более того, в мануале прописаны  изначально М6/12Г потом  10w30 в зиму, 10w40 и  15w40  в лето. Позже уже 5w40 и даже  0w40  вписали.  Сейчас современный кряк 5w40 в лучшем виде подходит. 

 

Вы гляньте рекомендации таза 2109 - это дичь просто по современным меркам, а тогда это было нормой. Хотя кто это составлял ? Ересь какая то. 

b8290b13e32b4269aaf5c6842b789608.jpeg

 

А вот на тот же мотор спустя годы 

2114.jpg

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

До ремонта не доходили, поскольку по причине 'импортозамещения' стали вместо иностранных присадок лить отечественные.

Да, масло с импортными присадками имело по ГОСТу(!)в обозначении букву "И". Да и база сама была не такой, как сейчас.+интервал 10000 км считался нормой, хотя ту дрянь по хорошему надо было через 3000 сливать. ИМХО, те движки на современном М-8В ( том, анализы которого сейчас клуб делает) или М10Г с интервалом 5000 км тыщ по 200000 ходили бы до капа, при условии нормального качества деталей. Хреновые распредвалы у ВАЗа- это тема  нестольких лет обсуждения в За Рулем, который тогда 1 р стоил))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley , при всем уважении  но в классические движки летом  Xw-40 (с не высокой вязкостью), выше разработчика ты не прыгнешь. Разговор о кв 100 около 14 cSt. Может блестнешь умом и предложишь ILSAC? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Может блестнешь умом и предложишь ILSAC? 

зачем? Евро30-ка в самый раз. 

 

1 минуту назад, apologize сказал:

но в классические движки летом  Xw-40 (с не высокой вязкостью),

Сказал кто-то, чтоб не обидеть дядю васю соведа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорются, ругаются...

 

Во:

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline XLC Premixed 50/50

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем автор темы пошел за ликвимоли с молибденом ....

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автор говорит что денег не жалко. Залей LM что рекомендовали, сделай анализ отработки. И все. Усё прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lastsetbestset сказал:

Залей LM что рекомендовали, сделай анализ отработки. И все. Усё прекрасно.

На хрен палевоопасный бренд. Одни понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если охота спорт жижи есть pakelo который делает реально для гонок, а не 50ки  для поцанчегов

Oriz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

На хрен палевоопасный бренд. Одни понты.

Какой то ты не демократичный, хочется человеку LM  залить, и чего ты обламываешь? Пусть купит, возможно палево, зальет. Впредь умнее станет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...