Перейти к публикации

Масло для подготовленного двигателя ваз


Рекомендованные сообщения

1)Ваз 2107 2006 г.в.

2) Двигатель доработанный :

низ 011 блок 1.6л

(к/в 03 облегчён, шатуны 136 (213) с плавающим пальцем облегчённые, поршень трт -7мм)

лёгкий маховик 3.8кг, шестерёнчатый башмак
гбц - портинг, доработаны кс, Т-образные клапана, р/вал Нуждин Эстонец 2 (11.2мм, 289гр, 2мм перекрытие) коллетор так же расточен

3)3.8 литра 

4) Ростов-на-Дону

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.
Бюджет до 4 тысяч желательно

Моторист рекомендовал ликви молли в зеленой упаковке с молибденом.

Подскажите по вязкости и желательно названия что сейчас можно залить и быть уверенным, мотор расточен,  нагрузки может испытывать высокие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, apologize сказал:

 

Ну я понял, это другое. :)

Другое что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если зайти на сайт подбора равенола, он предлагает два варианта моторного масла на ваз 2107 с объемом 1.6 
Моторное масло RAVENOL HDX 5W-30
Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30

Изменено пользователем Виталийleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Виталийleo сказал:

Даже если зайти на сайт подбора

И оба варианта предлагаемых масел ILSAC? Красавчики! Никогда не сомневался в их умственных способностях. :D:clapping:Виталийleo,в противовес предложу кино с Ютуба, в конце кина на 3.16 минуте заливают Divinol 10w-60    https://divinoloil.ru/product/621/divinol-syntholight-10w60 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталийleo , ещё раз хочу подчеркнуть мысль которою возможно не поняли. В сабжевый двигатель зимой (в основном температура масла около градусов 95) масло Xw-30 ACEA A3/B3/B4 (то есть КВ100 около 12 cSt) или желательно ZDDP чтоб было прилично (например масла могут быть не свежих спецификаций  как API SG или API SH или дизельно - бензиновые как API CF-4 /SG. Летом  масла Xw-40 тех же спецификаций и верхней вязкостью желательно КВ100 не более 14 cSt (в свое время была такая цифра указана в параметрах масла и маркировке масла соответственно).В современных двигателях уровень противоизноски (ZDDP) часто ограничено 900 ppm это обусловлено многим факторами. В классических авто (без экологических ограничений) нормой будет 1200-1300 ppm. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Виталийleo , ещё раз хочу подчеркнуть мысль которою возможно не поняли. В сабжевый двигатель зимой (в основном температура масла около градусов 95) масло Xw-30 ACEA A3/B3/B4 (то есть КВ100 около 12 cSt) или желательно ZDDP чтоб было прилично (например масла могут быть не свежих спецификаций  как API SG или API SH или дизельно - бензиновые как API CF-4 /SG. Летом  масла Xw-40 тех же спецификаций и верхней вязкостью желательно КВ100 не более 14 cSt (в свое время была такая цифра указана в параметрах масла и маркировке масла соответственно).В современных двигателях уровень противоизноски (ZDDP) часто ограничено 900 ppm это обусловлено многим факторами. В классических авто (без экологических ограничений) нормой будет 1200-1300 ppm. 

Это все очень сложно, учитывая разнообразие фирм производителей масел, понятно что почитав форум можно разобраться, но это займет ни одну неделю чтобы более-менее понимать о чем речь.Можно более конкретно несколько примеров которые предпочли бы Вы в ценовом диапазоне до 4000-4500р, я не хочу экономить на расходниках,но при этом хочу платить не за маркетинг ?
А дальше уже по примерам, почитать о них, посравнивать, будет гораздо проще выбрать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

Виталийleo , ещё раз хочу подчеркнуть мысль которою возможно не поняли. В сабжевый двигатель зимой (в основном температура масла около градусов 95) масло Xw-30 ACEA A3/B3/B4 (то есть КВ100 около 12 cSt) или желательно ZDDP чтоб было прилично (например масла могут быть не свежих спецификаций  как API SG или API SH или дизельно - бензиновые как API CF-4 /SG. Летом  масла Xw-40 тех же спецификаций и верхней вязкостью желательно КВ100 не более 14 cSt (в свое время была такая цифра указана в параметрах масла и маркировке масла соответственно).В современных двигателях уровень противоизноски (ZDDP) часто ограничено 900 ppm это обусловлено многим факторами. В классических авто (без экологических ограничений) нормой будет 1200-1300 ppm. 

В связи с чем летом именно 40 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталийleo , вот как пример для понимания, совсем не о том что рисует гавенол, а том что бы в Сибири я залил в сабжевый двигатель для морозов (ну и противоизноска на уровне)  :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Виталийleo сказал:

В связи с чем летом именно 40

Отвечу из собственного опыта, Вы гарантию можете дать на то, что например термостат не заклинит и движок не вскипит? Поверьте опыту и опыту советских инженеров о том, что вязкость 40-ка возможно несколько избыточна , но в случае вскипания двигателя предохраняет до температуры масла вплоть 130 градусов. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все тут рекомендуете ?  Вы спросите для начала Какие зазоры по ЦПГ ? Колено с косым сверлением ?  Поршни кованые ?   На каких оборотах 90% времени будет работать мотор ? Поршни  ТРТ это литьё, ни о каких хороших рабочих оборотах и речи нет, тем более с таким валом. Просто не плохой верховой мотор. До серьезно доработанного высоко оборотистого там далеко. 

Если тошнить в пробках и редко дриснуть, то пусть льет что угодно, UAZ Premium 5w40.  Если в отсечку долбить 90 % времени, то Экстрим 5w40 или например что то с большим ZDDP G-Energy Active 5w40 , так же  можно попробовать что то типа ZIC  Racing 10w50.   Ни каких 30 ок туда. Мотор динозавр, без фазиков и гидриков, плюс Ростов на Дону, ссаться с всех щелей будет. Качество сальников то еще на ТАЗы.  Масло должно иметь хорошую защиту и термостабильность.  Менять раз в 4000-5000 км и не заморачиваться. 

Когда то у меня был таз 21093, который жил 90% времени с 4000 до 6000 об/мин.  Какое то время лил всё подряд, даже не запоминал что.  Какое то время лил Кастрол 10w60.  Мотор к 160,000 умер, далее переборка на ковке и т.д.  Лилось в него масло Аджип Тексинт 5w40, менялось раз в 8000-10000 км.  Еще 60.000 в режиме 4000-6000 об/мин. Мотору пофиг. Продал машину. 

Не нужно сравнивать наши тазомоторы 70-90 ых с современными цепными с фазиками и гидриками. Там с завода то 90% моторов умирали от больших постоянных оборотов, ни какой балансировки и качества обработки поверхностей. Сальников то нормальных, не дубеющих не было.  Этому поколению моторов  кряковая 40 ка в условиях РнД с сильным ЗДДП нужна и менять по чаще ! 

Друзья спортсмены (уровня Кубка РФ и ЧМ РФ) на  раллийные и кроссовые ТАЗы всю жизнь лили 5w40 и  что под руку попадёт . Драли эти моторы в хвост и в гриву, по 180 л.с. с 1.6 снимали, крутили до 8000 об/мин.  Не заморачивались маслом совсем. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, fire679 сказал:

Ни каких 30 ок туда

Летом жарким не нужно, в этом с Вами согласен. Напомню что перегрев двигателя этого плохо отражается на последующую эксплуатацию. Ну  вот хотел бы сказать (заметить) что был случай в моей эксплуатации, когда я в 1997 далеком году без тосола (вследствие аварии) на сабжевом двигателе проехал километров 5, и на халявном mobil 1 5w-50 без каких либо последствий для двигателя. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Виталийleo сказал:

Можно более конкретно несколько примеров которые предпочли бы Вы в ценовом диапазоне до 4000-4500р, я не хочу экономить на расходниках,но при этом хочу платить не за маркетинг ?

Вот вам список, выбирайте
Хорошо пойдёт лукойл, но раз вы хотите переплатить за иностранные буквы можно выбрать что то другое подороже
10W-40 ACEA A3/B4

Total Quartz 7000 10W-40 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fire679 сказал:

Ни каких 30 ок туда. Мотор динозавр, без фазиков и гидриков, плюс Ростов на Дону. Масло должно иметь хорошую защиту и термостабильность.  Менять раз в 4000-5000 км и не заморачиваться. 

Когда то у меня был таз 21093, который жил 90% времени с 4000 до 6000 об/мин.  Какое то время лил всё подряд, даже не запоминал что.  Какое то время лил Кастрол 10w60.  Мотор к 160,000 умер, далее переборка на ковке и т.д.  Лилось в него масло Аджип Тексинт 5w40, менялось раз в 8000-10000 км.  Еще 60.000 в режиме 4000-6000 об/мин. Мотору пофиг.

 Да проосто ушатали мотор всякими помоями

34 минуты назад, apologize сказал:

Поверьте опыту и опыту советских инженеров о том, что вязкость 40-ка возможно несколько избыточна ,

Правда СОВЕТСКИЕ инженеры рекомедовали почему-то 30-ку и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виталийleo сказал:

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

Много это. 4000-5000км, не больше. А на лето лучше всего 4Т масло для мотоциклов, 10w-40. Из недорогих- ZIC М7 или М9. Или дизельные брендовые с допуском CJ-4 или CK-4, можно 10W-30, если страшно- то 15W-40. Недорого, нет лишнего загустителя, качественная минералка 2-й группы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Правда СОВЕТСКИЕ инженеры рекомедовали почему-то 30-ку и ниже

Это те времена когда 100 тыс. км. до кап. ремонта ты вспомнил? :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Правда СОВЕТСКИЕ инженеры рекомедовали почему-то 30-ку и ниже.

м-63/10в? которое 20w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...