Перейти к публикации

Масло для подготовленного двигателя ваз


Рекомендованные сообщения

1)Ваз 2107 2006 г.в.

2) Двигатель доработанный :

низ 011 блок 1.6л

(к/в 03 облегчён, шатуны 136 (213) с плавающим пальцем облегчённые, поршень трт -7мм)

лёгкий маховик 3.8кг, шестерёнчатый башмак
гбц - портинг, доработаны кс, Т-образные клапана, р/вал Нуждин Эстонец 2 (11.2мм, 289гр, 2мм перекрытие) коллетор так же расточен

3)3.8 литра 

4) Ростов-на-Дону

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.
Бюджет до 4 тысяч желательно

Моторист рекомендовал ликви молли в зеленой упаковке с молибденом.

Подскажите по вязкости и желательно названия что сейчас можно залить и быть уверенным, мотор расточен,  нагрузки может испытывать высокие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Виталийleo сказал:

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.

При таких вводных лучше менять раз в 5 тысяч. Вместо того, чтобы заморачиваться с всякими дорогими спортмаслами, лучше смотреть на грузовые гидрокрекинговые масла допусков CJ4 /CK4, но без допусков АСЕА Е6 и MB228.51, ограничивающих фосфор.

Типа Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4

Hyundai Xteer 10W40 HD Ultra CJ4

S-Oil Seven Blue #9 10W40 CJ4.

Petro-Canada Duron UHP 10W40.

Можно добавить к ним присадочку Eurol Engine Oil Treat - по ней немало положительных отзывов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

При таких вводных лучше менять раз в 5 тысяч. Вместо того, чтобы заморачиваться с всякими дорогими спортмаслами, лучше смотреть на грузовые гидрокрекинговые масла допусков CJ4 /CK4, но без допусков АСЕА Е6 и MB228.51, ограничивающих фосфор.

Типа Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4

Hyundai Xteer 10W40 HD Ultra CJ4

S-Oil Seven Blue #9 10W40 CJ4.

Petro-Canada Duron UHP 10W40.

Можно добавить к ним присадочку Eurol Engine Oil Treat - по ней немало положительных отзывов.

В продаже под заказ нашел Petro-Canada Duron UHP 10W40, а ничего что оно дизельное в каталоге идет ? 

 

все,вопрос снят, нашел ответ про бензиновые допуски,теоретически и для бензина должно подходить 

Изменено пользователем Виталийleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Виталийleo сказал:

все,вопрос снят, нашел ответ про бензиновые допуски,теоретически и для бензина должно подходить

Не стоит сильно волноваться даже при их отсутствии. Они сами по себе предъявляют к маслам достаточно высокий уровень требований по разным тестам, чтобы без боязни их лить в бензиновый мотор, даже если он достаточно современный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fire679 сказал:

Да что вы все тут рекомендуете ?  Вы спросите для начала Какие зазоры по ЦПГ ? Колено с косым сверлением ? 

Ну вот же самый важный момент. То что автор написал про свой тюнинг вообще никак на выбор масла не влияет. Самые важные в этом смысле моменты это зазоры в коленвалу,цпг и стоковый ли масляный насос или нет? Так нет же ж понеслась профессиональная деформация, один тосолы, антифризы приплел, второй грузовую линейку, подняли спеки лохматых годов (не в обиду пацаны). Короче говоря,тачка не турбо, уже легче, нужно уточнить у моториста по зазорам вопрос, если колено не зажимали и насос сток, любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40. Если колено зажато или насос повышенной производительности,то можно сороковку пожиже. А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

один тосолы, антифризы приплел,

Потому что насмотрелся на 'тюнинговых' 412-х, которые были ушатаны говножижами.

 

9 часов назад, Максим Л. сказал:

любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40.

А чего не 30-ку?

 

9 часов назад, Максим Л. сказал:

А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Вообще есть Meguine. Тот же LM без рекламных понтов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

А чего не 30-ку?

Я ж написал, нужно уточнить как там мотор тюнинг-притюнинг собирали, какой насос стоит. Тем более в Ростове сейчас пробки, ремонтируются важный мост-путепровод на Малиновского. Я как-то от ЖД вокзала до выезда плёлся 1 час 40 мин. А насчёт антифриза, очень неплохо показал себя  sintec g12,3гола и 120000 км слился красным,и ничего не разъедает в моторе,ил не вываливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну вот же самый важный момент. То что автор написал про свой тюнинг вообще никак на выбор масла не влияет. Самые важные в этом смысле моменты это зазоры в коленвалу,цпг и стоковый ли масляный насос или нет? Так нет же ж понеслась профессиональная деформация, один тосолы, антифризы приплел, второй грузовую линейку, подняли спеки лохматых годов (не в обиду пацаны). Короче говоря,тачка не турбо, уже легче, нужно уточнить у моториста по зазорам вопрос, если колено не зажимали и насос сток, любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40. Если колено зажато или насос повышенной производительности,то можно сороковку пожиже. А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Зазоры в заводских допусках, мотор не собирался под соревнования,чисто для себя с возможностью иногда покататься по трассе, либо со светофора, это скорее возраст еще) 
Насос обычный, новый штатный, без доработок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще про масло для обкатки, здесь 2 несколько похожие темы прочел, там больше сходилось к тому что брать что-то относительно недорогое, заменить через 500км, потом через 3000. Есть смысл изначально лить только одно масло на котором впоследствии останусь ? либо взять какой-то лукойл до 2000 за 4 литра и на нем первые два периода отъездить ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталийleo тогда всё ясно как божий день.из 10w40 total и zic x7 отлично подойдёт. Из 5w40 shell helix hx8, Mobil 1 fs(последнее если помажорить,но оно реальная круть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

10w40 total

 

Только что, Максим Л. сказал:

shell helix hx8, Mobil 1 fs(последнее если помажорить,но оно реальная круть)

Эти мимо. Насмотрелись на сопли про палево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виталийleo сказал:

Зазоры в заводских допусках, мотор не собирался под соревнования,чисто для себя с возможностью иногда покататься по трассе, либо со светофора, это скорее возраст еще) 
Насос обычный, новый штатный, без доработок. 

Тогда не парься совсем. G-Energy Active 5w40,  фотка как раз его анализа ниже  G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз") - Gazpromneft G-Energy - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. лей и меняй раз в 5000 км. Там тебе и молибден и дофига ZDDP  и масло не дорогое, можно раз в 5000 менять и это сильно дешевле ЛМ Молиген, а по качеству примерно будет аналогично. Можно еще UAZ Premium 5w40 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.  . Там отличная температура вспышки и зимний запуск, нет молибдена и меньше ZDDP, оно  даже дешевле.  Либо если неимется 5w30  залить, то вот тебе очередная бомба от Синтэк Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.   на  VHVI+ ПАО и с  АН  с молибденом и хорошим ZDDP.

Screenshot_20190205-044109.png.d38c0640d9f21d6cf3f1904996d4ca0d.png

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виталийleo сказал:

Подскажите еще про масло для обкатки, здесь 2 несколько похожие темы прочел, там больше сходилось к тому что брать что-то относительно недорогое, заменить через 500км, потом через 3000. Есть смысл изначально лить только одно масло на котором впоследствии останусь ? либо взять какой-то лукойл до 2000 за 4 литра и на нем первые два периода отъездить ? 

Если блок точили не плосковершинным хонингованием то обкатка нужна, заказываете 10w30 Лукойл или Роснефть(1500-2000км). Если плосковершинным то сразу лейте то на  чём ездить будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Если блок точили не плосковершинным хонингованием то обкатка нужна, заказываете 10w30 Лукойл или Роснефть(1500-2000км). Если плосковершинным то сразу лейте то на  чём ездить будете.

Обкатка всегда нужна и хон тут не при чем. Новый РР, точеное калено, втулки шатунов, поршни,  поршневые пальцы, вкладыши и т.д. по уму обкатать.   Я всегда обкатывал обычные и спортивные моторы. 3000 км без резкий стартов, на 2000-3000 об/мин. по ровной дороге. Под конец обкатки и до 4000 давали и на 5 или 6 передачу переключали. Но всё плавно, спокойно.   Помнится садились с другом в машину и на МКАД, 6-7 кругов за ночь, 4-5 ночей и готово. Масло сменили и дубасить !  Масло лили то, на чем ездить будет машина. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fire679 сказал:

Обкатка всегда нужна

Если вы имеете ввиду обкатку типа потихоньку поездить то это естественно. Её можно вполне пройти на масле на котором ездить и собираешься,и сильно раньше его менять нет смысла. А вот если цпг нуждается в притирке, тогда масло и нужно раньше менять,абразив будет если Хон сделан остроконечным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Если вы имеете ввиду обкатку типа потихоньку поездить то это естественно. Её можно вполне пройти на масле на котором ездить и собираешься,и сильно раньше его менять нет смысла. А вот если цпг нуждается в притирке, тогда масло и нужно раньше менять,абразив будет если Хон сделан остроконечным.

на столько сильно не заморачивались, хотя пару раз на очень грамотных и дорогих моторах так тоже делали. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...