Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! 

Стоит вопрос об очередном то, нужно выбрать подходящее масло в 1.6 gamma g4fc. Конкретно моя ситуация усложняется двумя факторами:

1. Во-первых условия работы двигателя сверхтяжелые (частые прогревы, короткие поездки, очень активная манера вождения, двигатель часто кручу. 

2. Во-вторых двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Езда в основном по городу Санкт-Петербургу, иногда трасса (80/20). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Strjck сказал:

Добрый всем день! 

Стоит вопрос об очередном то, нужно выбрать подходящее масло в 1.6 gamma g4fc. Конкретно моя ситуация усложняется двумя факторами:

1. Во-первых условия работы двигателя сверхтяжелые (частые прогревы, короткие поездки, очень активная манера вождения, двигатель часто кручу. 

2. Во-вторых двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Езда в основном по городу Санкт-Петербургу, иногда трасса (80/20). 

 

Вот выбирайте из списка, тут самые дешевые илсаки, рекомендую обратить внимание на зик х5 и х7 ( они очень похожи, х5 дешевле)
Но менять эти масла с интервалом максимум 5000км в тяж условиях
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вообще пофиг какое,  можно не менять толком,  только фильтр менять и доливать, какое дешевле найдёшь такое и лей, хоть 5-40 двигателю уже пох

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Strjck сказал:

подходящее масло в 1.6 gamma g4fc

Какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть М10 ,хоть в КС гореть без особых отложений будет. Ну или Kixx,zic x5 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло каждый день из ашана. Нормальное масло и дешевле не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Strjck сказал:

нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Хуже уже не будет, а чудо возможно. Добавить в дешевое 5/30 10% эстеров Синтолюкс-132 или Мобил ДЖет Ойл. Если жор из за залегших колец, и они еще не совсем заасфальтировались, то шансы есть.

12 часов назад, Strjck сказал:

нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Чтоб максимально поддержать такой мотор, надо лить не пожирнее, а наоборот, малозольники С2/С3 (ЗИК Х7 самый бюджетный), либо масла с буквами ИЛСАК. Тут разница в зольности 0,8-1,0 и 1,3-1,5 заметна будет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Strjck сказал:

84 000))))

Кат живой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Strjck сказал:

84 000))))

Как показал опыт тяжелых условий, сам так же езжу. ПАО и ПАГ крепче и лучше всей  крекиновой дряни что тебе тут насоветовали. Его и лей и 6-7 т. ходит даже в мерсе Е200 с турбо и прямой впрыск. И условия теже, даже жестче, тапок в пол ездит. А гамма тем более будет в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Как показал опыт тяжелых условий, сам так же езжу. ПАО и ПАГ крепче и лучше всей  крекиновой дряни что тебе тут насоветовали. Его и лей и 6-7 т. ходит даже в мерсе Е200 с турбо и прямой впрыск. И условия теже, даже жестче, тапок в пол ездит. А гамма тем более будет в порядке.

Ну если жор то лучше конечно его устранить. Но что то пробег маленький для такого жора. Видимо кольца закатаны и уже ничего не поможет. Полусинтетика может угорать меньше, но ты же крутить любишь. Выбери ПАО по гуще, это самое лучшее для таких условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strjck сказал:

84 000))))

Да ладно)))

Один хозяин? Какой год авто?

Каким образом убили до такого состояния?

13 часов назад, Strjck сказал:

двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Ну если жор то лучше конечно его устранить. Но что то пробег маленький для такого жора. Видимо кольца закатаны и уже ничего не поможет. Полусинтетика может угорать меньше, но ты же крутить любишь. Выбери ПАО по гуще, это самое лучшее для таких условий.

С расходом литр на тыс. км лить ПАО??? экономически нецелесообразно.

А вообще, при таком угаре - прощай кат. На этих авто, забитый кат = задиры в цпг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да ладно)))

Один хозяин?

Каким образом убили до такого состояния?

 

Как всегда, жадность и ничего больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жирок на бок сказал:

С расходом литр на тыс. км лить ПАО??? экономически нецелесообразно.

А вообще, при таком угаре - прощай кат. На этих авто, забитый кат = задиры в цпг.

Да, расход жесть. Только минералка. 15-40 или 20-50. Сам проверил, была такая же проблема. Расход упал в половину, но ездил нормально, так и продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...