Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый всем день! 

Стоит вопрос об очередном то, нужно выбрать подходящее масло в 1.6 gamma g4fc. Конкретно моя ситуация усложняется двумя факторами:

1. Во-первых условия работы двигателя сверхтяжелые (частые прогревы, короткие поездки, очень активная манера вождения, двигатель часто кручу. 

2. Во-вторых двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Езда в основном по городу Санкт-Петербургу, иногда трасса (80/20). 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
14 минут назад, Strjck сказал:

Добрый всем день! 

Стоит вопрос об очередном то, нужно выбрать подходящее масло в 1.6 gamma g4fc. Конкретно моя ситуация усложняется двумя факторами:

1. Во-первых условия работы двигателя сверхтяжелые (частые прогревы, короткие поездки, очень активная манера вождения, двигатель часто кручу. 

2. Во-вторых двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Езда в основном по городу Санкт-Петербургу, иногда трасса (80/20). 

 

Вот выбирайте из списка, тут самые дешевые илсаки, рекомендую обратить внимание на зик х5 и х7 ( они очень похожи, х5 дешевле)
Но менять эти масла с интервалом максимум 5000км в тяж условиях
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Link to post
Share on other sites

Да тут вообще пофиг какое,  можно не менять толком,  только фильтр менять и доливать, какое дешевле найдёшь такое и лей, хоть 5-40 двигателю уже пох

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Strjck сказал:

подходящее масло в 1.6 gamma g4fc

Какой пробег?

Link to post
Share on other sites

Роснефть М10 ,хоть в КС гореть без особых отложений будет. Ну или Kixx,zic x5 5w30

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Какой пробег?

84 000))))

Link to post
Share on other sites

Масло каждый день из ашана. Нормальное масло и дешевле не найти.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Strjck сказал:

нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Хуже уже не будет, а чудо возможно. Добавить в дешевое 5/30 10% эстеров Синтолюкс-132 или Мобил ДЖет Ойл. Если жор из за залегших колец, и они еще не совсем заасфальтировались, то шансы есть.

12 часов назад, Strjck сказал:

нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

Чтоб максимально поддержать такой мотор, надо лить не пожирнее, а наоборот, малозольники С2/С3 (ЗИК Х7 самый бюджетный), либо масла с буквами ИЛСАК. Тут разница в зольности 0,8-1,0 и 1,3-1,5 заметна будет.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Strjck сказал:

84 000))))

Кат живой?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Strjck сказал:

84 000))))

Как показал опыт тяжелых условий, сам так же езжу. ПАО и ПАГ крепче и лучше всей  крекиновой дряни что тебе тут насоветовали. Его и лей и 6-7 т. ходит даже в мерсе Е200 с турбо и прямой впрыск. И условия теже, даже жестче, тапок в пол ездит. А гамма тем более будет в порядке.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Как показал опыт тяжелых условий, сам так же езжу. ПАО и ПАГ крепче и лучше всей  крекиновой дряни что тебе тут насоветовали. Его и лей и 6-7 т. ходит даже в мерсе Е200 с турбо и прямой впрыск. И условия теже, даже жестче, тапок в пол ездит. А гамма тем более будет в порядке.

Ну если жор то лучше конечно его устранить. Но что то пробег маленький для такого жора. Видимо кольца закатаны и уже ничего не поможет. Полусинтетика может угорать меньше, но ты же крутить любишь. Выбери ПАО по гуще, это самое лучшее для таких условий.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Strjck сказал:

84 000))))

Да ладно)))

Один хозяин? Какой год авто?

Каким образом убили до такого состояния?

13 часов назад, Strjck сказал:

двигатель умирает не своей смертью, масла берет на себя уже порядка литра на 1000, капиталку пока что сделать не могу в ближайшее время, нужно максимально поддержать умирающий мотор. 

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Ну если жор то лучше конечно его устранить. Но что то пробег маленький для такого жора. Видимо кольца закатаны и уже ничего не поможет. Полусинтетика может угорать меньше, но ты же крутить любишь. Выбери ПАО по гуще, это самое лучшее для таких условий.

С расходом литр на тыс. км лить ПАО??? экономически нецелесообразно.

А вообще, при таком угаре - прощай кат. На этих авто, забитый кат = задиры в цпг.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да ладно)))

Один хозяин?

Каким образом убили до такого состояния?

 

Как всегда, жадность и ничего больше.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жирок на бок сказал:

С расходом литр на тыс. км лить ПАО??? экономически нецелесообразно.

А вообще, при таком угаре - прощай кат. На этих авто, забитый кат = задиры в цпг.

Да, расход жесть. Только минералка. 15-40 или 20-50. Сам проверил, была такая же проблема. Расход упал в половину, но ездил нормально, так и продал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...