Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, В.И. сказал:

Если допуск 508 круче илсак 6 то получаеться масло синтек 0-20 с допуском 508 есть у них такое за 2т.р будет круче какого нибудь кастрола с допуском илсак 6 за 4-5 т р? Или все это лажа?

 

очень сомнительно, даже если допустить, что native 508 чем-то умнее genuine илсака (что по мне - не так)

 

1. синтек только думает, что у него есть 508 )). Как @Hant86 смешно шутил над @Polymerium - синтек может думать что угодно, но только 50800 - это не он )))

 

2. кастрол ilsaс - мало того, то настоящий и пробивается по каталогу api - кастрол это вообще второе место (на мой вкус) в мире по маслищам, после мобила ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

очень сомнительно.

1. синтек только думает, что у него есть 508 )). Как @Hant86 смешно шутил над @Polymerium - синтек может думать что угодно, но только 50800 - это не он )))

 

2. кастрол ilsaс - мало того, то настоящий и пробивается по каталогу api - кастрол это вообще второе место (на мой вкус) в мире по маслищам, после мобила ))

Я понимаю что у них нет официального допуска,тем не менее они его с ним позиционируют и значит уверенны что оно проходит дольше чем масла с допуском гф6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, В.И. сказал:

Я понимаю что у них нет официального допуска,тем не менее они его с ним позиционируют и значит уверенны что оно проходит дольше чем масла с допуском гф6

 

синтек это не заявляет.

Кстати.

В природе мы можем найти только 2 случая, когда указан пробег ilsac vs 50800

 

Mobil:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 15000 миль

2. дает на свое 508 - 10000 миль

 

Castrol:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 10000 миль

2. не дает гарантий oci на свое 508

 

Откуда ты решил, что синтек считает 508 лучше?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Аргентум сказал:

 

синтек это не заявляет.

Кстати.

В природе мы можем найти только 2 случая, когда указан пробег ilsac vs 50800

 

Mobil:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 15000 миль

2. дает на свое 508 - 10000 миль

 

Castrol:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 10000 миль

2. не дает гарантий oci на свое 508

 

Откуда ты решил, что синтек считает 508 лучше?

Да я не решил просто многие тут пишут что допус 508 это круть а,илсак это так себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, В.И. сказал:

Да я не решил просто многие тут пишут что допус 508 это круть а,илсак это так себе

 

это не имеет доказательств )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

 

это не имеет доказательств )

золы больше в илсаке...могут клапана засраться быстрей...если городская езда 508 лучше для этого мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

золы больше в илсаке...могут клапана засраться быстрей...если городская езда 508 лучше для этого мотора

 

спорно.

1. Тест на золу - морально устарел. 

Я уже кидал мнение Chevron, что в «век» icp он не нужен. Сжигать масло с серной кислотой - не умно.

2. По icp и содержанию именно золы - илсаки не сильно хуже или не хуже совсем (бывают и лучше). 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

спорно.

1. Тест на золу - морально устарел. 

Я уже кидал мнение Chevron, что в «век» icp он не нужен. Сжигать масло с серной кислотой - не умно.

2. По icp и содержанию именно золы - илсаки не сильно хуже или не хуже совсем (бывают и лучше). 

 

 

неспорю...но я за именно этот мотор...проблема с нагаром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу бензина есть разница между 504 и 508 допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крюк сказал:

По расходу бензина есть разница между 504 и 508 допуском?

В рамках погрешности измерений. 
Субьективно на двадцатках работа мотора нравится больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вчера залил мобил  0-20 тот что купил ранее х2 наблюдаю, до этого мобил 5-30 есп...

вроде как оно греется больше, или просто тепло отводит лучше...

первый скрин это хх масло  92-93 как вкопанное , охлаждайка 93-97, молотил минут 40.

Второй скрин кад , скорость от 90 до 148, масло упирается в 100 больше не растет, даже при резком, "тапка в пол"... за бортом +3,5.

Какие мысли?

Когда заливал, зеленоватый оттенок присутствовал))

IMG_5048.png

IMG_5052.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2024 в 19:39, Крюк сказал:

 

По расходу бензина есть разница между 504 и 508 допуском?

 

Я к примеру не заметил... на х.х. в 0.4 не упало))

0.5л/ч держится.

В городе особо не ясно ловить 0,5 литра не реально.

на трассу пока не вылазил...,

Изменено пользователем Beroki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений, на 0-20 со временем пропало какое то клацканье, при прогреве, длилось буквально 2-3 минуты.

и такое ощущение  что вакуум стал сильнее, пробку стало сильнее присасывать на заведенном двигателе, а щуп масла прям с усилием надо вытаскивать даже на постоявшем минут 30 двигателе 

на всякий случай заменю Вентиль 04Е103175, но почитав форумы вроде говорят что вакуум на CZDA это норма... 

Да и пробег пока еще 85000

Кстати может кто подскажет,  имеет ли смысл его менять?

Так не течет не сопливит...

image.jpg

Изменено пользователем Beroki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...