Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех.. У меня Тигуан 2 CZCA, 1,4tsi, 125л.с.. Хочу перейти с диллеровского 502-го 5w-40  на 504-й.. Присматриваюсь к Шелл с2 с3 ect 0w-30 и vmp 5w-30.. Климат средний, езда средняя 50 на 50 город-трасса, меняю масло раз в год, проезжаю 6 тыс за год, бензин 98-й, средняя скорость 35 км/ч.. Стоить ли менять допуск ( под капотом 502-й ).. Не будет ли движок при переходе шумнее работать, не будет ли угарать масло больше на новом допуске?.. Не будет ли греться масло больше.. Сейчас на 502-м угара нет, двигатель работает тихо, пробег 20 тыс.. Спасибо, если кто даст совет по моему выбору масла, вязкости и стоит ли переходить на 504-й..

Изменено пользователем Alex XXL
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex XXL сказал:

Приветствую всех.. У меня Тигуан 2 CZCA, 1,4tsi, 125л.с.. Хочу перейти с диллеровского 502-го 5w-40  на 504-й.. Присматриваюсь к Шелл с2 с3 ect 0w-30 и vmp 5w-30.. Климат средний, езда средняя 50 на 50 город-трасса, меняю масло раз в год, проезжаю 6 тыс за год, бензин 98-й, средняя скорость 35 км/ч.. Стоить ли менять допуск ( под капотом 502-й ).. Не будет ли движок при переходе шумнее работать, не будет ли угарать масло больше на новом допуске?.. Не будет ли греться масло больше.. Сейчас на 502-м угара нет, двигатель работает тихо, пробег 20 тыс.. Спасибо, если кто даст совет по моему выбору масла, вязкости и стоит ли переходить на 504-й..

Если не потделка, то всё будет хорошо. Может даже лучше.

На счет вмп, кот в мешке. Но вы можете стать одним из подопытных. Потом нам расскажете.

Ссылка на сообщение

Alex XXL , условия у нас с вами примерно одинаковые. Правда 6 тысяч я наезжаю не за год, а за квартал. Ну а в остальном, похоже. Аксакалы форума пишут, что в прямой впрыск полнозольник противопоказан. Я вот с первой замены езжу, в подавляющем большинстве, на 504-х (масла в подписи) и никаких негативных моментов при их использовании не ловил. Пробег на сегодня почти 122 тысячи. 

5 часов назад, Alex XXL сказал:

Не будет ли греться масло больше..

Кстати, а как оно греется на 502? 

 

13 минут назад, irbit сказал:

Но вы можете стать одним из подопытных

А кто проводит опыт, что-то я не слышал? 

Ссылка на сообщение

Shamhoon Shamhoon Ну, я правила соблюдаю.. Не сказать, что совсем пенсионерская манера езды, но и не сильно зажигаю.. По трассе больше 130 не езжу.. Масло больше 103 градусов не грелось летом.. В пробках не стою.. Зимой езжу мало.. Прогреваю зимой чаще.. А какого года у вас машина и какая у вас температура на 504-м?.. Масло не жрёт?.. И что у вас в мануале написано про допуск?.. Под капотом есть табличка про допуск?.. И какое масло вам больше всего нравится из 504-го?.. Спасибо..

Ссылка на сообщение

irbit irbit Ну, если "может станет лучше" - тогда может не стоит мне переходить на 504-й?.. И почему vmp кот в мешке?..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex XXL сказал:

irbit irbit Ну, если "может станет лучше" - тогда может не стоит мне переходить на 504-й?.. И почему vmp кот в мешке?..

Обычно состав 504го по дороже. От него будет меньше отложений во впуске. Оно будет более стабильнее.

Но минус его в том, что не выдерживает больших интервалов в наших условиях. 250 моточасов поимерно.

Вмп компания не новая. Но маслами заниматься стали не так давно. Ни кто не знает каким способом получены допуска и соответствия. Поэтомы выводы можно будет сделать спустя время.

 

Ссылка на сообщение

Alex XXL я Правила тоже стараюсь соблюдать, но иногда не получается, особено по трассам м-11 Нева и м-4 дон, когда на них довольно свободно и 130 допустимая. Тогда можно и прохватить немного. А езжу я по ним в основном летом, ну или поздней весной или ранней осенью. Там конечно грелось и поболее 103 и за 110 иногда уходило, но не сильно. А так как пример. Вчера - КАД Санкт-Петербурга. Температура воздуха +8. Скорость по GPS 125. Температура масла по БК - 99 - 100. Но надо учесть, что в бампере у меня установлены сетки. Говорят при их использовании температура выше. А так - автомобиль у меня 2020 года, по мануалу и табличке под капотом предусмотрен 502 допуск. Что касается угара, то всё в пределах разумного. За 5 тысяч с момента заливки текущего, угорели мм 2 по щупу. Что же касается предпочтений из 504 - все они отработали примерно одинаково, поэтому даже знаю какую конкретно марку советовать. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex XXL сказал:

И почему vmp кот в мешке?..

 

7 минут назад, irbit сказал:

Вмп компания не новая. Но маслами заниматься стали не так давно.

Я полагаю, что под vmp коллега имел ввиду конкретное масло одной компании, имя которой на форуме под запретом

Ссылка на сообщение

irbit irbit irbit irbit Вы, кроме теоретических изысканий, почему хотите перейти на 502-й?.. Из-за цены или есть какие-то практические проблемы на авто из-за применения 504-го?.. И vmp - это не компания, а вид масла производителя, про которого на ойл-клубе не принято писать в последнее время по известным причинам..

Shamhoon Именно так..

Ссылка на сообщение

Shamhoon Ну, сетка у меня тоже стоит.. Стояла при покупке.. Не думаю, что она очень уж сильно влияет на охлаждение.. Да и пользы от неё, считаю, больше.. Радиатор от мошкары и камней страдает меньше.. Снимать её не собираюсь.. А какое у вас сейчас масло залито в движок из 504-го и где покупаете?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex XXL сказал:

irbit irbit irbit irbit Вы, кроме теоретических изысканий, почему хотите перейти на 502-й?.. Из-за цены или есть какие-то практические проблемы на авто из-за применения 504-го?.. И vmp - это не компания, а вид масла производителя, про которого на ойл-клубе не принято писать в последнее время по известным причинам..

Shamhoon Именно так..

В мой двигатель уже 130тыс. Заливается 504-й. Проблем нет. Переходить на 502й не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Alex XXL 

Если выйдет не больше 250 моточасов, то можете залить 504.

Ссылка на сообщение

dimm7777 Ну залить то можно .. Просто решаю стоит ли при моих пробегах в 6 тысяч и заменой масла раз в год искать от добра добра

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex XXL сказал:

irbit Ну, в 21-м, судя по вашим комментам, вы хотели перейти на 5w-40 от Шелл Хеликс.. Или это всё в прошлом?

Я попробовал. Ездил на нем на юг. Как мне показалось оно погуще и температура в среднем поднялась на 3-5 градусов в тех же условиях. В остальном разницы не заметил.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...