Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В.И. лучший вариант за свои деньги. Лил такое и не раз. Косвенные признаки не люблю, все работало как обычно

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Оно отходит меньше, думаю знаете?

Вопрос ,а по каким признакам гф-6 отходит меньше 508? Вот все говорят так,на что смотреть чтоб понять что одно масло отходит меньше другого

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

Вопрос ,а по каким признакам гф-6 отходит меньше 508? Вот все говорят так,на что смотреть чтоб понять что одно масло отходит меньше другого

Компонентная база другая. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, IvanRND сказал:

Компонентная база другая. 

Ну там все теже элементы кальций,бор, и т.д и тп если ты знаешь эту тему можешь по подробней ответить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, В.И. сказал:

Ну там все теже элементы кальций,бор, и т.д и тп если ты знаешь эту тему можешь по подробней ответить?

Ключевое слово элементы. Но в масле не просто насыпали кальций или бор или цинк с фосфором, а их соединения. И помимо перечисленных химических элементов, в масле присутствуют антиоксиданты, загустители, депрессоры и прочие добавки, которые влияют на эксплуатационные качества самого моторного масла.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Ключевое слово элементы. Но в масле не просто насыпали кальций или бор или цинк с фосфором, а их соединения. И помимо перечисленных химических элементов, в масле присутствуют антиоксиданты, загустители, депрессоры и прочие добавки, которые влияют на эксплуатационные качества самого моторного масла.

 

Так как их увидеть все эти депресанты,загустители,если с загустителем более менее понятно индекс вязкозти ниже ,а дипиесанты?

Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Так как их увидеть все эти депресанты,загустители,если с загустителем более менее понятно индекс вязкозти ниже ,а дипиесанты?

Это комтайна каждого из производителей. А вы думали производители будут вам рассказывать рецептуры своих масел?

Есть рекомендация производителя- следуйте ей.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, В.И. сказал:

Ну там все теже элементы кальций,бор, и т.д и тп если ты знаешь эту тему можешь по подробней ответить?

 

тебя вводят в заблуждение. Так как любой состав - это дело вкуса, а не доказанное качество работы.

 

Сама компания Мобил не дает на масло 508 расширенной гарантии (только 10000 миль), которую дает на свой же ilsac (20000 миль). 

 

Огульно сравнивать  ilsac vs 50800 нельзя. Есть ilsacи лучше чем 50800 масла - на мой взгляд. Правда, не все.

 

50800 сочиняли в vw вместе с производителями присадок (как они это зовут - тесное сотрудничество).


У мобил 50800 масло получилось удачным. Сам мобил считал его лучшим - но, потворю, официально мобил свои домашние масла (ilsac) оценивает выше.

 

Удача допуска 50800, что он 0-20 и что составы подобных 508 масел достаточно требовательны к дисперсантам и прочим компонентам, которые считаются state of the art.

Что не делает их точно лучше, так как в этой отрасли нет нормальной доказательной науки. Все очень примерно (многие американцы в свои audi/vw берут ilsac и возможно только выигрывают от такого выбора), не говоря уже о тех, кто просто льет дешевую «простую минералку» и не имеет проблем.

 

Эти факторы - вообще многие масла 0-20 делают плюс-минус удачными, тем более если там «нормальная плюс-минус химия».

Из проблем ilsac - у современного gf-6 убрали важнейший тест - mht, что расслабило спецификацию - позволив возможность делать чуть хуже.

Но это мелочи.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, В.И. сказал:

Вопрос ,а по каким признакам гф-6 отходит меньше 508? Вот все говорят так,на что смотреть чтоб понять что одно масло отходит меньше другого

Пару факторов отвечающих за способность масла долго работать и не пачкать.

Бор и дисперсанты (пик на волне 1706-1709) удерживают частички сажи во взвеси не давая им слипаться и оседать.

Устойчивость полимерного загустителя, цепочки которого будут после длительного воздействия разрушены, образуя сложные клейковидные соединения в том числе области поршневых колец.

Тест на устойчивость полимерного загустителя Shear Stability

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Glory сказал:

Устойчивость полимерного загустителя, цепочки которого будут после длительного воздействия разрушены, образуя сложные клейковидные соединения в том числе области поршневых колец.

а что, не разрушенные цепочки в клей не могут превратиться ?

Ссылка на сообщение

Если допуск 508 круче илсак 6 то получаеться масло синтек 0-20 с допуском 508 есть у них такое за 2т.р будет круче какого нибудь кастрола с допуском илсак 6 за 4-5 т р? Или все это лажа?

Ссылка на сообщение

В.И. у Синтека нет допуска 508, там а-ля 508, сделанный на Ричфуле. Можете описание этого продукта в анализах глянуть. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...