Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Данунах, лично мне как то не верится в такую теорию.

Мне тоже :bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

типа, избыток масла - лишнее давление на уплотнения.

Давление в картере обеспечивается системой вентиляции картерных газов. Т.е. вероятность влияния уровня масла в лучшем случае невелика. Скорее конструктивный недостаток.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

 А в этом Шелле оно изначально огромное. Вот старение базы и началось при вполне живом TBN.

 

Анализ лишний раз возвращает к вопросу - зачем нужны такие крепкие пакеты ? Почему хозяин именно его катал ?  В чём вообще идеология этого продукта и для какого применения он рассчитан ? Шелловцы, что, считают что в России до сих пор ездят на бензине с советскими 1000 ррм серы ?

Пакет же тянет за собой всякие нежелательности, типа золы.

Ссылка на сообщение

Ярослав02, да, в моем случае от такого TBN толку мало, если масло сдувается быстрее, чем происходит падение щелочного до неприличных значений. 

Но и по TBN, в принципе, у меня масло просилось на замену: его как раз осталось 50% от изначального :)

 

Ну, а за золу переживать не стоит, т.к. зольность у этого масла на уровне аналогов с щелочным 10-11. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А на фоне данных свежего масла результаты анализа отработки выглядят не так уж и плохо.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
23.02.2021 в 14:10, SWV сказал:

Странные и дурацкие стандартыпробега до смены масла, не правда ли? Какой кретин в своё время их определил? Может кто что об этом знает?

Все так, конечно. Скажу сразу, что сам придерживаюсь мнения менять масло почаще (7500 км, хотя понимаю, что наверное и это много). НО есть и другая сторона, основанная не на анализах отработанного масла, а на опыте других людей.

Приведу примеры:

1. Мой родственник. Человек уже в возрасте, далекой закалки пользования советским автопромом. Купил новый Митсу Аутлендер 10 лет назад. Двигатель 4В11, про который тут часто пишут, что это просто "убийца масла". А в "инструкции по эксплуатации" написано, что масло менять 15 т км + допускается перепробег в 2000 км. Пока был на гарантии еще худо-бедно менял раз в год. А потооооом  понеслось - раз в 16500-17000 км. "В книжке же написано!" Эксплуатация 90% город. Масло льет оригинальное, Митсубиши 0w30, которое судя по анализам вообще дольше 5000 км в двигателе держать нельзя. Убеждать и приводить доводы бесполезно. И вот я все думаю, когда же у него движок накроется? А ничего не происходит! Да, пробег у него небольшой, 110 т км, но двигатель шепчет, масла не ест НИ грамма!

Да тут сразу можно сказать: "Да пусть он клапанную крышку откроет. Там вообще гуталин.....и т.п." Но зачем?? Если все работает отлично??!!

2. Есть человек на Аутлендере 2016 года. Также 4В11. И он свой Аут и в хвост и в гриву: и на бездорожье (это с вариатором то!) и дрифт и максимальная скорость ("А давайте проверим сколько он поедет?") и  т.п. Масло меняет раз в 15 т км, Идемитсу Зепро 5w30. И что? Пробег уже за 200 т км и также хоть бы что!

3. И мой, пусть не самый показательный, личный опыт. Также эксплуатируя "с новья" Митсу Аутлендер первые 135 т км менял через 15 т км. Затем попав на просторы данного форума нашел доводы о более частой замене масла абсолютно убедительными и стал "обновлять", как уже писал, раз в 7,5 ткм. Доездил до 190 ткм. На момент продажи двигатель работал отлично, уровень масла "стоял как нарисованный". Но первые то 135000 км прошли именно с заменой "по регламенту"!

 

И невольно возникают мысли....

А может мы все здесь немного "загоняемся" по этому поводу? Может не все так страшно??  Или японские масла для японских двигателей (да-да я знаю, что 4В11 и 4В12 это чуть ли не китайская разработка) так классно подходят, что позволяют так над собой издеваться...?

Подчеркну, что это всего лишь примеры личного опыта знакомых людей. Лично не знаю ни одного, у кого мотор "лег" из-за смены масла "по регламенту", но знаю тех, кто наезжает большие пробеги меняя хотя бы раз в 15 т км...

 

Хотя порадовать машинку свежим маслом между ТО сам люблю.

Как то так.

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10325 км Dimmy (UOA BASE) копия.jpg

 

Все таки Дима подумай над тем что бы сменить заправку, фигня какая то с маслом происходит нездоровая. Пробега то мало, а окисление с нитрацией вон как задрало, да и вязкость выросла рано для этого пробега. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Денис Николаевич сказал:

1. Мой родственник. Человек уже в возрасте, далекой закалки пользования советским автопромом. Купил новый Митсу Аутлендер 10 лет назад. Двигатель 4В11, про который тут часто пишут, что это просто "убийца масла". А в "инструкции по эксплуатации" написано, что масло менять 15 т км + допускается перепробег в 2000 км. Пока был на гарантии еще худо-бедно менял раз в год. А потооооом  понеслось - раз в 16500-17000 км. "В книжке же написано!" Эксплуатация 90% город. Масло льет оригинальное, Митсубиши 0w30, которое судя по анализам вообще дольше 5000 км в двигателе держать нельзя. Убеждать и приводить доводы бесполезно. И вот я все думаю, когда же у него движок накроется? А ничего не происходит! Да, пробег у него небольшой, 110 т км, но двигатель шепчет, масла не ест НИ грамма!

Да тут сразу можно сказать: "Да пусть он клапанную крышку откроет. Там вообще гуталин.....и т.п." Но зачем?? Если все работает отлично??!!

2. Есть человек на Аутлендере 2016 года. Также 4В11. И он свой Аут и в хвост и в гриву: и на бездорожье (это с вариатором то!) и дрифт и максимальная скорость ("А давайте проверим сколько он поедет?") и  т.п. Масло меняет раз в 15 т км, Идемитсу Зепро 5w30. И что? Пробег уже за 200 т км и также хоть бы что!

 

И невольно возникают мысли....

А может мы все здесь немного "загоняемся" по этому поводу? Может не все так страшно??  Или японские масла для японских двигателей (да-да я знаю, что 4В11 и 4В12 это чуть ли не китайская разработка) так классно подходят, что позволяют так над собой издеваться...?

Подчеркну, что это всего лишь примеры личного опыта знакомых людей. Лично не знаю ни одного, у кого мотор "лег" из-за смены масла "по регламенту", но знаю тех, кто наезжает большие пробеги меняя хотя бы раз в 15 т км...

 

Хотя порадовать машинку свежим маслом между ТО сам люблю и лично уже давно накатываю максимум по 7,5 т км...

этот двигатель еще и чистый будет - не удивлюсь. Да эти двигатели очень сильно убивают масло, если смотреть с позиции масла. Но если посмотреть с позиции двигателя - им хвала что они простые и надежные - им пофиг на состояние масла, лишь бы что то болталось. Идемитсу Зепро на афтоне менять в тяж условиях через 15 000км... Хотел бы я посмотреть его отработку. :crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Хотел бы я посмотреть его отработку

Думаю, что после 200.000 км у многих двигателей есть "на что посмотреть"...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис Николаевич сказал:

й.

Приведу примеры:

1. Мой родственник. Человек уже в возрасте, далекой закалки пользования советским автопромом. Купил новый Митсу Аутлендер 10 лет назад. Двигатель 4В11, про который тут часто пишут, что это просто "убийца масла". А в "инструкции по эксплуатации" написано, что масло менять 15 т км + допускается перепробег в 2000 км. Пока был на гарантии еще худо-бедно менял раз в год. А потооооом  понеслось - раз в 16500-17000 км. "В книжке же написано!" Эксплуатация 90% город. Масло льет оригинальное, Митсубиши 0w30, которое судя по анализам вообще дольше 5000 км в двигателе держать нельзя.

 

Да тут сразу можно сказать: "Да пусть он клапанную крышку откроет. Там вообще гуталин.....и т.п." Но зачем?? Если все работает отлично??!!

2. Есть человек на Аутлендере 2016 года. Также 4В11. И он свой Аут и в хвост и в гриву: и на бездорожье (это с вариатором то!) и дрифт и максимальная скорость ("А давайте проверим сколько он поедет?") и  т.п. Масло меняет раз в 15 т км, Идемитсу Зепро 5w30. И что? Пробег уже за 200 т км и также хоть бы что!

 

А кто нам мешает замутить анализ с одного из этих машин ... Я думаем если бросим клич, соберём мухой.

Тебе только придётся "подкараулить" момент замены.

Мужики, как вы ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

А кто нам мешает замутить анализ с одного из этих машин ... Я думаем если бросим клич, соберём мухой.

Тебе только придётся "подкараулить" момент замены.

Мужики, как вы ?

зачем караулить, загоняются частой заменой далеко не все, я к примеру тоже редко меняю, анализы в подписи, проблем ноль, пробег за 200тыс

Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

зачем караулить, загоняются частой заменой далеко не все, я к примеру тоже редко меняю, анализы в подписи, проблем ноль, пробег за 200тыс

Ведь заеду, загляну в горловину ... :Connie_cleaning-glasses:....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , будешь в Мурманске - пиши, в теме про горловины есть мои фотки, ничего не изменилось...

Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

Aleksszlat , будешь в Мурманске - пиши, в теме про горловины есть мои фотки, ничего не изменилось...

Скрытый текст

Увы, только "мухой" в аэропорт после 19-го... с острова.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Денис Николаевич сказал:

НО есть и другая сторона, основанная не на анализах отработанного масла, а на опыте других людей.

Приведу примеры:

Это совсем неудачные примеры, проделайте тоже самое с корейцами 1,6. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...