Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Денис Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Денис Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    КИА Спортридж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Для различных рынков Mobil делает и поставляет трансмиссионные жидкости для вариаторов, причем разных вязкостей под различные спецификации. Подскажите пожалуйста, планируются ли поставки таких масел в Россию?
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в Митсубиши Аутлендер 2019 года, двигатель 2,4 литра Ваша программа подбора масла советует заливать IDEMITSU CVTF в мой вариатор JF016. Однако, для данной трансмиссии (CVT 8) производителем рекомендуется менее вязкое масло (стандарта NS-3) и в Вашей линейке такой продукт есть, а именно IDEMITSU CVT TYPE-N3. Какое из двух приведенных мною масел из Вашего ассортимента подойдет для моего вариатора лучше? Меня интересует именно надежность и ресурс, экономия топлива не важна. Заранее спасибо!
  3. Здравствуйте! Заменили на Idemitsu CVTF Type N3? Как вариатор? Какие впечатления?
  4. Все так, конечно. Скажу сразу, что сам придерживаюсь мнения менять масло почаще (7500 км, хотя понимаю, что наверное и это много). НО есть и другая сторона, основанная не на анализах отработанного масла, а на опыте других людей. Приведу примеры: 1. Мой родственник. Человек уже в возрасте, далекой закалки пользования советским автопромом. Купил новый Митсу Аутлендер 10 лет назад. Двигатель 4В11, про который тут часто пишут, что это просто "убийца масла". А в "инструкции по эксплуатации" написано, что масло менять 15 т км + допускается перепробег в 2000 км. Пока был на гарантии еще худ
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как себя показало данное масло? И еще олно: у Вас вариатор 011 или 016?
  6. Если судить по приведенным на сайте характеристикам, то мне кажется КВ100 уж очень низкая...
  7. Подскажите пожалуйста, а откуда эта информация? На анализ Idemitsu N3 только начинаем скидываться...
  8. Ответ очень простой. Машина на гарантии. Если залить Шелл (что я полностью одобряю), то "в случае чего" гарантийных обязательств не выдать. А судя по всему с завода реально залита какая-то шляпа. Так что замена на Idemitsu NS-3 позволит и волков накормить и овец спасти. И это не только у меня такие мысли. Читая соседние ветки (по данной тематике) можно встретить многих таких же "сомневающихся" в заводской трансмиссионной жидкости. К слову (не в тему, уж извините) - на 12 т км поменял масло в редукторе и заднем дифе. Так от туда такая серая жижа слилась, которую даже и отработкой то не наз
  9. Еще бы свой анализ Idemitsu N3 замутить. Американский.... как-то неполный что ли...

×
×
  • Create New...