Перейти к публикации

Денис Николаевич

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

О Денис Николаевич

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    КИА Спортридж

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Для различных рынков Mobil делает и поставляет трансмиссионные жидкости для вариаторов, причем разных вязкостей под различные спецификации. Подскажите пожалуйста, планируются ли поставки таких масел в Россию?
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в Митсубиши Аутлендер 2019 года, двигатель 2,4 литра Ваша программа подбора масла советует заливать IDEMITSU CVTF в мой вариатор JF016. Однако, для данной трансмиссии (CVT 8) производителем рекомендуется менее вязкое масло (стандарта NS-3) и в Вашей линейке такой продукт есть, а именно IDEMITSU CVT TYPE-N3. Какое из двух приведенных мною масел из Вашего ассортимента подойдет для моего вариатора лучше? Меня интересует именно надежность и ресурс, экономия топлива не важна. Заранее спасибо!
  3. Здравствуйте! Заменили на Idemitsu CVTF Type N3? Как вариатор? Какие впечатления?
  4. Думаю, что после 200.000 км у многих двигателей есть "на что посмотреть"...
  5. Все так, конечно. Скажу сразу, что сам придерживаюсь мнения менять масло почаще (7500 км, хотя понимаю, что наверное и это много). НО есть и другая сторона, основанная не на анализах отработанного масла, а на опыте других людей. Приведу примеры: 1. Мой родственник. Человек уже в возрасте, далекой закалки пользования советским автопромом. Купил новый Митсу Аутлендер 10 лет назад. Двигатель 4В11, про который тут часто пишут, что это просто "убийца масла". А в "инструкции по эксплуатации" написано, что масло менять 15 т км + допускается перепробег в 2000 км. Пока был на гарантии еще худ
  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как себя показало данное масло? И еще олно: у Вас вариатор 011 или 016?
  7. Если судить по приведенным на сайте характеристикам, то мне кажется КВ100 уж очень низкая...
  8. Подскажите пожалуйста, а откуда эта информация? На анализ Idemitsu N3 только начинаем скидываться...
  9. Ответ очень простой. Машина на гарантии. Если залить Шелл (что я полностью одобряю), то "в случае чего" гарантийных обязательств не выдать. А судя по всему с завода реально залита какая-то шляпа. Так что замена на Idemitsu NS-3 позволит и волков накормить и овец спасти. И это не только у меня такие мысли. Читая соседние ветки (по данной тематике) можно встретить многих таких же "сомневающихся" в заводской трансмиссионной жидкости. К слову (не в тему, уж извините) - на 12 т км поменял масло в редукторе и заднем дифе. Так от туда такая серая жижа слилась, которую даже и отработкой то не наз
  10. Я поддержал! Набегут одноклубники. Дай время!
  11. Еще бы свой анализ Idemitsu N3 замутить. Американский.... как-то неполный что ли...

×
×
  • Создать...