Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Денис Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Денис Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    КИА Спортридж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как себя показало данное масло? И еще олно: у Вас вариатор 011 или 016?
  2. Если судить по приведенным на сайте характеристикам, то мне кажется КВ100 уж очень низкая...
  3. Подскажите пожалуйста, а откуда эта информация? На анализ Idemitsu N3 только начинаем скидываться...
  4. Ответ очень простой. Машина на гарантии. Если залить Шелл (что я полностью одобряю), то "в случае чего" гарантийных обязательств не выдать. А судя по всему с завода реально залита какая-то шляпа. Так что замена на Idemitsu NS-3 позволит и волков накормить и овец спасти. И это не только у меня такие мысли. Читая соседние ветки (по данной тематике) можно встретить многих таких же "сомневающихся" в заводской трансмиссионной жидкости. К слову (не в тему, уж извините) - на 12 т км поменял масло в редукторе и заднем дифе. Так от туда такая серая жижа слилась, которую даже и отработкой то не назвать. И это на практически новом авто! Так что...
  5. Еще бы свой анализ Idemitsu N3 замутить. Американский.... как-то неполный что ли...
  6. Добрый день! Такие же подозрения. Подергивается машина при разгоне, иногда. Также грешу на залитую на заводе трансмиссионную жидкость (пробег 15 ткм, год 19). Подскажите, на каком пробеге первый раз заменили заводскую жидкость?
  7. Под "всеми спецами" Вы, конечно, подразумеваете "Технологию ремонта"? Это именно их цитата. Доверия им, конечно, много, но не надо так буквально воспринимать эти слова. Если послушать того же самого Антона, то надо менять масло каждые 35-40 т км и обязательно со снятием поддона и заменой всех фильтров. А к 120-150 т км обязательно провести капремонт вариатора (если он раньше еще не сломался). Но в предыдущем Ауте ХЛ я масло менял раз в 45 т км, фильтр тонкой очистки только 2 раза, а поддон мне сняли только на 180 т км, где на магнитах было НЕМНОГО пыли. Продал на 190 т км машину с абсолютно беспроблемной трансмиссией. Далее, насчет масла Q8, которое кстати имеет в том числе и спецификацию НС-3, которое они льют. Посмотрите на его анализ. Оно действительно лучше НС-2 и НС-3. Думаю тут присутствует ошибочное мнение, что раз они залили Q8 и вариатор на нем начинает работать лучше, то это значит что рекомендованная НС-3 для вариатора зло. Но это всего лишь односторонний взгляд на ситуацию. Q8 просто "жирнее" само по себе и НС-3 и даже НС-2. Но если взять недавно проанализированную Shell Spirax S5 CVT X, то можно увидеть, что Shell еще лучше чем Q8. А более низкая вязкость Шелла пойдет только во благо 016 вариатору, так как в нем не только уменьшены каналы в гидроблоке, но еще и уменьшена производительность масляного насоса (как раз в расчете на менее вязкое масло). А вот если начать заливать НС-2 то, как мне кажется, давление масла в системах вариатора будет отличаться от необходимого, так как "мозги" и конструкция CVT-8 рассчитаны именно на масла вязкости НС-3. Но это всего лишь мои измышления...так как сейчас у меня новый Аут и вопрос выбора трансмиссионного масла стоит на повестке дня.
  8. Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, Вы писали, что залили в вариатор Shell Spirax S5 CVT X.

    Как показало себя данное масло? Как на нем работает вариатор? Как трансмиссия себя ведет в сегодняшние холода?

    Заранее спасибо!!

  9. Могу только опытом поделиться, но советовать не буду. На предыдущем Аут XL (правда вариатор там 011) только сливал-заливал (через 45 т км). Фильтр тонкой очистки менял на 120 и 180 т км. Первый раз поддон снял и почистил фильтр грубой очистки на 180 т км. (на магнитах был только небольшой налет). Вариатор работал абсолютно штатно и без нареканий (кстати, без радиатора, и при это ни одного перегрева за все время эксплуатации).
  10. Спасибо! Читал про это. А как Вы относитесь к утверждению, что Idemitsu CVTF более "жирное", что как бы способствует меньшему износу (тут повторяю мнение Антона из "Технологии ремонта" и, частично, с ним согласен). Вот с этой делемой сейчас и борюсь. Но склоняюсь, все таки, к NS-3...

×
×
  • Create New...