Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Денис Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Денис Николаевич

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    КИА Спортридж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отправлял по полным реквизитам указанным в шапке с карты Альфа Банка. Вернулись обратно.
  2. Создается впечатление, что масло идет к нам с двух разных производств (направлений). Заказывали по направлению "Дистрибьютор"?
  3. +500 на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 свежее Деньги вернулись. Оплачивал по реквизитам (не со Сбербанка). Там нет ошибки?
  4. Т.е. я у Озона должен спросить почему на канистре API SL написано. Отличный ответ техподдержки TOTAL!
  5. Ответ привожу дословно, из письма: "Благодарим Вас за обращение!Продукт Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 на данный момент имеет спецификацию API SN.Обновленное техническое описание во вложении.По вопросу внешнего вида канистры Вам необходимо обратиться в торговую точку, где приобретался продукт за предоставлением паспорта качества на канистру.В данном случае возможно произошла опечатка на этикетке, вопрос в настоящий момент рассматривается дистрибьютором.Хорошего Вам дня." QUARTZ_9000_ENERGY_HKS_G-310_5W-30.pdf Не знал этого. Спасибо!
  6. Меня смущает разница между информацией на сайте производителя и фактическим видом канистры, в частности. Меня смущает то, что сам производитель не в курсе, что они фактически поставляют на наш рынок. Меня смущает то, что купив масло по прямой ссылке с официального сайта у официального дистрибьютора, мне экспортер (представитель уважаемого бренда) советуют запросить у этого дистрибьютора (которому именно они сами доверили представлять свои интересы) документы, подтверждающие, что товар настоящий, а не "левак". Ну сказали бы: "Да накосячили, извините", и я бы успокоился. Но ведь нет. "Мы будем выяснять". Что выяснять? Что они конкретно нам впаривают? Почему такое вообще в продажу поступает? Уже на этапе экспорта партию нужно было завернуть (если, конечно, это опечатка , а не фактическое признание реального класса по API). Именно все это меня и не устраивает! Пока мы будем позволять относиться к нам как к людям "третьего сорта" и нести им свои деньги , о нас и дальше будут ноги вытирать. Попробовали бы они в США такое натворить. Мало бы не показалось. А с нами можно. Пипл хавает.
  7. Да уж.... Когда имеет место такая "неразбериха" теряется доверие...
  8. Здравствуйте! Вы невнимательны. Я уже туда писал и получил ответ (цитирую фразу из своего сообщения): "Далее вообще интересно! Пишу в службу поддержки TOTAL и задаю вопрос, прикладываю фото и получаю такой ответ (если в двух словах): - возможно имеет место опечатка (нормально? ВОЗМОЖНО!! Они даже не уверены!) - обратитесь за паспортом качества к продавцу (купил по прямой ссылки с их сайта у рекомендованного дистрибьютора и еще должен заботиться о качестве??? запрашивать документы и тп??? И это официальный дистрибьютор такой солидной компании???) И ПРИСЛАЛИ мне документы (щас вы упадете, как говорил Задорнов) в которых Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 относится по API аж к классу SN!!! "
  9. На xl с 100.000 перешел на 5w40 от SHELL. Продал на пробеге 190.000 км. Двигатель работал тихо, не "жрал "ни грамма. Пробеги по СПб и иногда трасса.
  10. Мне прислали тех.документацию, по которой оно вообще SN. Хочется все таки услышать "официальные разъяснения" кроме "запросите сертификат качества у продавца" для того чтобы проверить (нам самим проверить!!!) не "банчит" ли их официальный дистрибьютор левым маслом. А вот интересно, они сами проверить это не хотят?
  11. Вот и мне пришла новая канистра! А на канистре написано, что масло по API относится к SL. !!!!!!!!!! Покупал по прямой ссылки с сайта TOTAL на ОЗОН. Канистра проверку по qr-коду прошла (хотя защита так себе, если честно). На официальном сайте размещена информация о том, что масло по API относится к SM и другой информации нет. Далее вообще интересно! Пишу в службу поддержки TOTAL и задаю вопрос, прикладываю фото и получаю такой ответ (если в двух словах): - возможно имеет место опечатка (нормально? ВОЗМОЖНО!! Они даже не уверены!) - обратитесь за паспортом качества к продавцу (купил по прямой ссылки с их сайта у рекомендованного дистрибьютора и еще должен заботиться о качестве??? запрашивать документы и тп??? И это официальный дистрибьютор такой солидной компании???) И ПРИСЛАЛИ мне документы (щас вы упадете, как говорил Задорнов) в которых Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 относится по API аж к классу SN!!! О как! Выглядит как жигули, по документам фольксваген, а на самом деле мерседес. Как-то так!! Вот я и думаю доверять ли теперь такой конторе, которая даже с бумажками разобраться не может, а масло смешать - это вам не этикетку проверить (что компания TOTAL, как вытесняется, сделать не в состоянии)....
  12. Здравствуйте! У Вас на сайте моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 имеет спецификацию API SM и обозначается как масло для КИА. Заливал его уже на протяжении 6 лет в Киа Спортридж. ОДНАКО, купив очередную канистру данного масла по ссылке с Вашего сайта на ОЗОН и получив масло «на руки» увидел на канистре спецификацию API SL, что уже не соответствует требованиям производителя (не ниже SM)!!!! Как же так? Почему на сайте недостоверная информация? Что теперь делать? Оно уже теперь не подходит для КИА. Зачем обманывать потребителей?
  13. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, масло Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 G-310 позиционируется как для Киа и Хундай. Хочу заливать его в Митсубиши (двигатель 4В12) где допуски производителя, в том числе, А5\В5 и не ниже SM. Удовлетворяет ли это масло требованиям Митсу? (просто после замены на КИА супруги регулярно остается литр, который приходиться выбрасывать. Вот и хочу перевести оба авто на это масло) Заранее спасибо!!
  14. На предыдущем Ауте до 90 ткм лил дилерский 0w30, после шелл 5w40. Замена раз в 15 ткм, после пробега 135 ткм стал менять через 7500 (начитался данного форума). На момент продажи пробег был 190 ткм. Двигатель работал тихо, угар масла отсутствовал в принципе. Учитывая мой личный опыт не могу согласиться с Вашим мнением про 40-ки. Сейчас взял новый Аут, также с 4В12. Лить буду Mobil 1 0w40, так как периодически бываю в Финке и беру там (за вычетом возвращаемого инвойса) по 1750 руб за канистру в 4 л. Считаю это вполне нормальным для своего нового авто. PS Правда сейчас границы закрыты, но я затарится успел, к счастью.

×
×
  • Create New...