Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км (проверяем износ после врезки ГБО)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эдуард17 

Скрытый текст

анализ из этой темы (шелл 0-20) и делался после цифр с того анализа (раве), проверить после гбо, вот и проверили, цифры повышенные, надеюсь понятно.

 

Ссылка на сообщение

Эдуард17 

6 часов назад, koc39 сказал:

ГБО было установлено 07.02.2020 на 47920. На этом пробеге была IZEM 0w-20. А уже через 2.5 месяца замена на анализируемое масло.

как раз

15 минут назад, Эдуард17 сказал:

через один анализ после установки ГБО

 

 

Ссылка на сообщение

лайфхак для читающих суперблоХеров, сделайте видос на тему "корейцев задирает после установки ГБО":sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, koc39 сказал:

Титан то откуда? Погрешность Лабы наверное.

Титан- один из распространенных  элементов земной коры,. Если попал песочек или пыль  из воздуха, то будут алюминий, кремний, и возможно, титан. Мне больше интересно, откуда литий 5 ппм? Технологии жидких ионов?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:
Скрытый текст

здесь он маркЁр

600x400_0_d5aed6f8e34924a0cdc2e0e2189a012b@600x400_0xac120003_19077964551563273082.thumb.jpg.455ff367f4ed8060e16482d49313e493.jpg

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

здесь он маркЁр

Пусть будет так. Литий откуда? Элемент химически активный, как маркер его использовать- странно. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Литий откуда?

У меня только в одной отработке был литий (Рав4 в середине эксплуатации), хз откуда, может чё нибудь не промыли:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 проскакивала инфа( на уровне догадок), что в маслах с жидкими ионами может быть литий. 

Ссылка на сообщение

skorp777 ну вряд ли это масло было с ионами:pardon:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 a-ha 

Скрытый текст

Ааа, вон оно что, спасибо понял.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanlis сказал:

koc39 Под газ надо сразу послаблять клапана, зять за 30ткм на гбо запорол головку на i30, притирал клапана, менял все толкатели и шлифовал валы.

Шайбы, стаканчики, принцип работы один, толкатель клапана если быть точным!

Если смесь на газу настроена как положено, не должно быть никаких негативных последствий.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hant86 сказал:

Если смесь на газу настроена как положено, не должно быть никаких негативных последствий.

 

Если не изменяет память, для оптимальной работы на газе требуется более высокая степень сжатия. Это как в Победу 95й залить. Даже если и можно частично скомпенсировать более ранним зажиганием (прошивка?), то все равно догорать будет за пределами цилиндра с камерой сгорания. Отсюда и термонагрузка на выпускные клапана и кат.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Дело не в много, дело в откуда:D

а как это установить? может износ, может ГБО ставили, может катколлектор снимали:pardon:может вообще последствия Лавра. и никто точного ответа не даст.

у меня лично вопрос по снижению уровню масла, пусть и 300 часов, но на 3мм ушло

Ссылка на сообщение

Никакой пластик от сверления коллектора не способен поцарапать металл и дать повышенной износ. Никакой арм сетки в коллекторе тоже нет и никогда не было. Износ идет от повышенных температур на газе, это не правильная настройка газа, которая уложит тебе мотор. Езжай к нормальным газовщикам и сразу объясни, что не надо делать экономичный расход газа (в погони за ним и получаем перегрев - погуглите про особенности настройки ГБО).

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor тут что не газ, то повышенный, все кривые:mail1:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...