Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, bemmer сказал:

мотор стал тише работать и как-то даже ровнее

Такое часто бывает когда вязкость понижаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Такое часто бывает когда вязкость понижаешь.

Да я чего только не лил в этот мотор (в хорошем смысле). Но такой эффект впервые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bemmer сказал:

Проехал 500 км на этом масле - я конечно не мнительный, но реально мотор стал тише работать и как-то даже ровнее.

Мотор 1,2TSI CBZB, пробег 195ткм. До него было Aral 0W-40 C3. Меняю через 10ткм.

Если такие пробеги по городу, с переходом на любое свежее масло ДВС будет легче работать .  Лично никаких отличий ,с переходом на этот синтек , пока не обнаружил . Субъективно, ДВС "потяжелее" раскручивается на неполностью прогретом масле, по сравненияю с лукоил люкс синт. 5/30 , Посмотрим как оно в морозы будет,на  лукойле , в -32грС ДВС заводился как летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли его в турбированный В7 лить или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,что у масла с зимней эксплуатацией ,катал кто зимой ? И видел на днях тоже премиум только в вязкости 40 на оф сайте красивые цифры ,пакет интересно такой же ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelevra 

28 минут назад, Kelevra сказал:

Так ,что у масла с зимней эксплуатацией ,катал кто зимой ? И видел на днях тоже премиум только в вязкости 40 на оф сайте красивые цифры ,пакет интересно такой же ...

Для умеренных зим почему бы и нет. Но для сибирских и северных-дальневосточных типа Тикси, Салехарда и Анадыря и т.п., лично я бы не рекомендовал. Запретить то никто не вправе, поэтому лить или не лить, дело сугубо личное.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood кстати в вязкости 40 при 100-14.8 указанно а ccs-4620 ,вопрос опять ПАО,вспышка кстати 241. А в сабже не замеряли ccs ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kelevra сказал:

fareastwood А в сабже не замеряли ccs ?

Нет, не замеряли. За CCS надо доплачивать еще 2600 р.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/

20210917_184849.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood спасибо за инфу, цены конечно... Данные с оф сайта при -30=4580

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kelevra сказал:

fareastwood спасибо за инфу, цены конечно... Данные с оф сайта при -30=4580

4580 сантипуаз при -30°C для подобного масла параметр весьма нормальный. Если сделать CCS ещё ниже, то надо будет добавлять больше полимерки, но тогда снизится и флешпоинт, а он здесь оч и оч хороший. Сабж - масло весьма сбалансированное.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек-ребрендинг! Премиумов больше нет. Теперь только платинумы, но их теперь много ((. По артикулу 801973 (бывший премиум ilsak gf5) приходит платинум ilsak gf5. По номеру бывшего Премиум A3B4 теперь платинум A3B4. Масло стало дешевле рублей на 300, и A3B4 теперь дешевле, чем ilsak.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
9 минут назад, корнунт сказал:

ilsak

ILSAC:good3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2021 в 16:55, корнунт сказал:

Синтек-ребрендинг! Премиумов больше нет. Теперь только платинумы, но их теперь много ((. По артикулу 801973 (бывший премиум ilsak gf5) приходит платинум ilsak gf5. По номеру бывшего Премиум A3B4 теперь платинум A3B4. Масло стало дешевле рублей на 300, и A3B4 теперь дешевле, чем ilsak.

Ну премиум еще есть в продаже, по цене 1700-1800.р за канистру 4.л !
А есть смысл брать старый премиум, вместо свежего платинума? 
Мотор: vw 2.0tdi  comonrail  (с допусками 505,00 - 505,01) без сажевого фильтра-катализаторов и.т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2021 в 01:06, Mock сказал:

Ну премиум еще есть в продаже, по цене 1700-1800.р за канистру 4.л !
А есть смысл брать старый премиум, вместо свежего платинума? 
Мотор: vw 2.0tdi  comonrail  (с допусками 505,00 - 505,01) без сажевого фильтра-катализаторов и.т.д

Это у официального представителя синтек надо спрашивать если в свежем платинуме ПАО и АН нет, то нет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...