Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 30 минут назад, bemmer сказал: мотор стал тише работать и как-то даже ровнее Такое часто бывает когда вязкость понижаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bemmer 13 Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 8 минут назад, Максим Л. сказал: Такое часто бывает когда вязкость понижаешь. Да я чего только не лил в этот мотор (в хорошем смысле). Но такой эффект впервые 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-01 22 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 12 часов назад, bemmer сказал: Проехал 500 км на этом масле - я конечно не мнительный, но реально мотор стал тише работать и как-то даже ровнее. Мотор 1,2TSI CBZB, пробег 195ткм. До него было Aral 0W-40 C3. Меняю через 10ткм. Если такие пробеги по городу, с переходом на любое свежее масло ДВС будет легче работать . Лично никаких отличий ,с переходом на этот синтек , пока не обнаружил . Субъективно, ДВС "потяжелее" раскручивается на неполностью прогретом масле, по сравненияю с лукоил люкс синт. 5/30 , Посмотрим как оно в морозы будет,на лукойле , в -32грС ДВС заводился как летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
resh 15 Опубликовано: 16 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2021 стоит ли его в турбированный В7 лить или не стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 Так ,что у масла с зимней эксплуатацией ,катал кто зимой ? И видел на днях тоже премиум только в вязкости 40 на оф сайте красивые цифры ,пакет интересно такой же ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 (изменено) Kelevra 28 минут назад, Kelevra сказал: Так ,что у масла с зимней эксплуатацией ,катал кто зимой ? И видел на днях тоже премиум только в вязкости 40 на оф сайте красивые цифры ,пакет интересно такой же ... Для умеренных зим почему бы и нет. Но для сибирских и северных-дальневосточных типа Тикси, Салехарда и Анадыря и т.п., лично я бы не рекомендовал. Запретить то никто не вправе, поэтому лить или не лить, дело сугубо личное. Изменено 17 сентября 2021 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 fareastwood кстати в вязкости 40 при 100-14.8 указанно а ccs-4620 ,вопрос опять ПАО,вспышка кстати 241. А в сабже не замеряли ccs ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 20 минут назад, Kelevra сказал: fareastwood А в сабже не замеряли ccs ? Нет, не замеряли. За CCS надо доплачивать еще 2600 р. https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 fareastwood спасибо за инфу, цены конечно... Данные с оф сайта при -30=4580 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 17 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2021 (изменено) 21 минуту назад, Kelevra сказал: fareastwood спасибо за инфу, цены конечно... Данные с оф сайта при -30=4580 4580 сантипуаз при -30°C для подобного масла параметр весьма нормальный. Если сделать CCS ещё ниже, то надо будет добавлять больше полимерки, но тогда снизится и флешпоинт, а он здесь оч и оч хороший. Сабж - масло весьма сбалансированное. Изменено 17 сентября 2021 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 все там https://www.oil-club.ru/forum/topic/43049-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16-chast2/page/345/?tab=comments#comment-2041865 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 57 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 Синтек-ребрендинг! Премиумов больше нет. Теперь только платинумы, но их теперь много ((. По артикулу 801973 (бывший премиум ilsak gf5) приходит платинум ilsak gf5. По номеру бывшего Премиум A3B4 теперь платинум A3B4. Масло стало дешевле рублей на 300, и A3B4 теперь дешевле, чем ilsak. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 Скрытый текст 9 минут назад, корнунт сказал: ilsak ILSAC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mock 33 Опубликовано: 19 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 16.10.2021 в 16:55, корнунт сказал: Синтек-ребрендинг! Премиумов больше нет. Теперь только платинумы, но их теперь много ((. По артикулу 801973 (бывший премиум ilsak gf5) приходит платинум ilsak gf5. По номеру бывшего Премиум A3B4 теперь платинум A3B4. Масло стало дешевле рублей на 300, и A3B4 теперь дешевле, чем ilsak. Ну премиум еще есть в продаже, по цене 1700-1800.р за канистру 4.л ! А есть смысл брать старый премиум, вместо свежего платинума? Мотор: vw 2.0tdi comonrail (с допусками 505,00 - 505,01) без сажевого фильтра-катализаторов и.т.д 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 20.10.2021 в 01:06, Mock сказал: Ну премиум еще есть в продаже, по цене 1700-1800.р за канистру 4.л ! А есть смысл брать старый премиум, вместо свежего платинума? Мотор: vw 2.0tdi comonrail (с допусками 505,00 - 505,01) без сажевого фильтра-катализаторов и.т.д Это у официального представителя синтек надо спрашивать если в свежем платинуме ПАО и АН нет, то нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.