Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла ArmActiv

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv).

Хочу услышать что Вы думаете по этому поводу, смотрим техпаспорт:

 

1268449627_ArmActivoilTCN5W40.thumb.jpg.f0c74dd320a83fb639742b20ddf93e93.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Itseasy сказал:

Вкупе с 5-ти кратным снижением износа? Совпадение?

Ещё вариант. Может в сравнении с сухим трением?)) .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hanval Rus сказал:

Ещё вариант. Может в сравнении с сухим трением?)) .. 

для присадки в моторное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Itseasy сказал:

для присадки в моторное масло?

Я соглашусь с вами, цифры многократно завышены - маркетинг или там есть сноска со звёздочкой..или будет или нет..) в общем пока " чудеса ".. Надеемся на чудо!? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Мы представим все стандартные анализы обязательно. Предоставим товарные образцы для тестов. 

Надо только немного подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ole сказал:

Я этого и не скрываю. Я и "машинки трения" в руках не держал (после лаб. студенческих), я из других наук. 
Цитата

 Это вы сами написали -  а теперь меня упрекаете.  Испытывать моторное масло только на трение..... кто из нас "Ничего не знает"?

А вот переход на обсуждение моей личности вам прощаю в последний раз.

 

Да я это написал... и что Вам тут странного, термин пара трения, так это технический термин, две любые контактирующие детали образуют пару трения.

Например, кольцо компрессионное/стенка цилиндра, вот это и есть пара трения.

Есть такая вещь сопоставимость результатов называется, одинаковые условия являются непременным условием этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ArmActiv сказал:

Да я это написал... и что Вам тут странного, термин пара трения, так это технический термин, две любые контактирующие детали образуют пару трения.

Например, кольцо компрессионное/стенка цилиндра, вот это и есть пара трения.

Есть такая вещь сопоставимость результатов называется, одинаковые условия являются непременным условием этого.

Скрытый текст

Извините, вы мне с таким подходам не интересны, вы не приводите никаких реальных сведений,  даже нормально сформулировать не можете. А выпячивать какое-то там "снижение в парах трения" это как в рекламе пива расписывали какая на бутылке удобная пробка. Но пъем то мы не пробки. 

А "трение" в паре  "кольцо компрессионное/стенка цилиндра" определяется вякостными свойствами масла, потому и написали тут что снидение на 30% - фантастика. 

Тестировать будем, когда в торговле появится товарное масло, причем лучше не в первых партиях. И отнюд не присланное "от производителя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "американского проекта", к сожалению там заинтересовались тем, что мы делаем, а не у нас, хотя мы предлагали многим.

Все это связано с работами по созданию новых низковязких энергосберегающих масел для тяжелого коммерческого транспорта, не наши работы естественно, а наших партнеров в США, кто и что я не могу озвучить.

Почему мы говорим только об износе - потому, что мы этим занимаемся это наша специализация, химией и т.п. занимается наш партнер.

 

Теперь по вопросу, где это будет производится и чья технология. Это полностью российская разработка, за исключением некоторых присадок, производство на территории России из российского сырья.


 

Скрытый текст

 

По вопросу волшебных данных по трению и износу.

Приведенные выше цифры взяты написавшим с нашего сайта, но если внимательно ознакомится с ним, то станет понятно, что наши продукты предназначены не только для транспорта, а скорее и в большей степени, для промышленности.

Для различных агрегатов, пар трения возможны достижения в определенных условиях таких показателей.

Там же нигде не написано, что это будет в ДВС.

И обратите внимание там написано ДО...

Если же говорить о ресурсе, то у нас есть данные по ДВС большого объема работающих в тяжелых условиях, где ресурс был увеличен в 3 - 5 раз (при проведении плановых работ - осмотр, частичный разбор, проверка контрольных точек, продлевался интервал до следующего планового осмотра или ремонта).

Но все это относится к нашей присадке.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ole сказал:

А "трение" в паре  "кольцо компрессионное/стенка цилиндра" определяется вякостными свойствами масла, потому и написали тут что снидение на 30% - фантастика. 

Что бы Вас не обидеть, я просто улыбнусь.

Вы неправы.

И не, что такое трение? Какое трение?;)

 

давайте не будем путать износ и трение, это не одно и то же.

 

Извините, это Вы написали про снижение трения в ЦПГ, я этого не писал.

 

Читайте внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

правда что, какое щелочное число может быть 10.8 если указано ACEA C3... Короче данные пока нереально сказочные. Сделайте масло, сделайте анализ, потом обсудим что получилось... 

Такое возможно, если противоизноска беззольная... Пример подобного масла https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=590652&docFormat=PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

давайте не будем путать износ и трение, это не одно и то же.

Извините, это Вы написали про снижение трения в ЦПГ, я этого не писал.

Читайте внимательно.

Скрытый текст

Представьте себе - и мне, и многим тут присутствующим это давно известно. 

Сами зачем-то написали про именно эти пары трения - получается, что вы просто так мне не относящееся к предмету нечто  описали?

Давайте заканчивать беспредметный разговор, и так затянули. 

Если вы к маслам оношения не имеет - то вообще о чем это вы разговор затеяли.  Именно это наши коллеги на форуме и почвствовали, о чем вам и  "толсто намекнули".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole 

Скрытый текст

 

Вы имеете очень поверхностные знания как о маслах, так и химии и физике процессов, протекающих в парах трения, при нахождении там смазочного материала.

Толсты или тонкие намеки мне смешны.

Я очень мягко пытался Вам дать понять, что не все так просто как кажется и что многое Вам неизвестно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Я очень мягко пытался Вам дать понять, что не все так просто как кажется и что многое Вам неизвестно.

Да нет, ну, тайна, покрытая мраком, куда понятнее. Вы, понимающий в маслах, сколько рецептур за жизнь создали, чтобы другим на их знания указывать?)))

своих, не американских...

И вообще, чем секретнее, тем «лохотроннее», уж простите за неологизм.

пока открытости не будет, будут одни подозрения

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 14:58, ArmActiv сказал:

Масла ArmActiv

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv).

ArmActiv , Ваша присадка ArmAktiv по утверждению сайта работает 150 000 км/4000 мч. Причем применять снова присадку раньше этого срока смысла вроде нет. По крайней мере на форуме от Вас была такая информация. Учитывая это, с какой периодичностью надо будет менять Ваше масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valery... сказал:

ArmActiv , Ваша присадка ArmAktiv по утверждению сайта работает 150 000 км/4000 мч. Причем применять снова присадку раньше этого срока смысла вроде нет. По крайней мере на форуме от Вас была такая информация. Учитывая это, с какой периодичностью надо будет менять Ваше масло?

Масло ArmActiv это моторное масло с повышенной защитой от износа за счет применения в нем нашей технологии углеродного наноармирования. Иными словами в состав масла включен специальный наноуглеродный компонент. Это масло для регулярного применения и его периодичность смены 10 -15 тыс. км (мы так планируем) в зависимости от типа двигателя и режимов эксплуатации.

 

Присадка это другой продукт, со своими задачами и свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Масло ArmActiv это моторное масло с повышенной защитой от износа за счет применения в нем нашей технологии углеродного наноармирования.

Присадка это другой продукт, со своими задачами и свойствами.

Что именно будет защищать от износа в двигателе это масло?

"ArmActiv® - новейший триботехнический состав на основе углеродных наночастиц, работающий по принципу углеродного наноармирования (TCN). Технологический композиционный материал «ArmActiv®» предназначен для защиты и продления ресурса любых рабочих поверхностей трения (контактируемых) деталей механизмов – подшипников качения и скольжения, шестерен, редукторов и коробок передач в целом, двигателей внутреннего сгорания." Это цитата с вашего сайта. В ней перечислены те же детали, в которых будет работать масло? И в масле и в присадке одна и та же технология наноармирования? Только в присадке её эффекта хватает на 150 000 км., а в масле на 10 - 15 т.км. (кстати, сколько это в м/ч?) Почему так?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...