Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла ArmActiv

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv).

Хочу услышать что Вы думаете по этому поводу, смотрим техпаспорт:

 

1268449627_ArmActivoilTCN5W40.thumb.jpg.f0c74dd320a83fb639742b20ddf93e93.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Это масло для регулярного применения и его периодичность смены 10 -15 тыс. км (мы так планируем) в зависимости от типа двигателя и режимов эксплуатации.

Представил на минутку. 3-х литровый картер малокубатурной повозки, 500-600 часиков за 10 тыс. в зимнее время. Маркетолог вы так себе, неважный скажем:sarcastic:. Скорее от метеорита коньки скинем, чем вы такое чудо на рынок выпустите.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Valery... сказал:

Что именно будет защищать от износа в двигателе это масло?

"ArmActiv® - новейший триботехнический состав на основе углеродных наночастиц, работающий по принципу углеродного наноармирования (TCN). Технологический композиционный материал «ArmActiv®» предназначен для защиты и продления ресурса любых рабочих поверхностей трения (контактируемых) деталей механизмов – подшипников качения и скольжения, шестерен, редукторов и коробок передач в целом, двигателей внутреннего сгорания." Это цитата с вашего сайта. В ней перечислены те же детали, в которых будет работать масло? И в масле и в присадке одна и та же технология наноармирования? Только в присадке её эффекта хватает на 150 000 км., а в масле на 10 - 15 т.км. (кстати, сколько это в м/ч?) Почему так?

 

Технология TCN означает одинаковый принцип работы противоизносного компонента.

Как я писал выше, присадка рассчитана на однократное применение в течении 150 тыс.км, ее состав специально подобран для этого и для совместимости со всеми типами масел.

По моточасам мы ориентируемся на ДВС строительной и тяжелой специальной техники ок 4000 мч.

 

Если Вы внимательно читали наш сайт, то у нас есть различные продукты, каждый для своих задач - для ДВС, для трансмиссии, гидравлики и т.п.

 

Масло ArmActiv TCN - это моторное масло, определенного вязкости и допуска, предназначенное для использования в ДВС.

Специальная противоизносная добавка работает по технологии TCN, но ее содержание, формула подобраны специально для моторного масла, таким образом, что бы получить наибольший эффект и возможность использовать масло как обычно в соответствии с регламентом ТО.

 

Мы предоставляем выбор, Вы можете использовать любое масло и совместно применять нашу присадку или использовать масло ArmActiv TCN регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

ваши масла смогут конкурировать в цене (1500руб/4л), например с маслами из Арабской  (Saudi Aramco базовые масла) нефти от S-Oil ? 

О каких маслах речь?

Ну насчет цены на импортные масла и в частности S-oil в перспективе, есть большие сомнения, что они смогут выдержать низкие цены...

С другой стороны, мы можем с ними конкурировать по цене в разумных пределах.

 

Вы так сразу взяли монстра для сравнения, если бы нам их инвестиции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ArmActiv сказал:

О каких маслах речь?

Это же, вроде бы, вы написали? 

01.02.2021 в 14:58, ArmActiv сказал:

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv

Вот я и спрашиваю - масла от монстра (как вы его назвали) S-Oil, стОят 1500руб/4л, сможете ли вы держать такой же порядок цен? По вашему ответу, я понял, что нет. Тогда может и не стОит начинать всё это? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

По моточасам мы ориентируемся на ДВС строительной и тяжелой специальной техники ок 4000 мч.

4000 мч. это для присадки при пробеге 150 т.км. А скольким мч. соответствует пробег 10 - 15 т.км на вашем масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот я и спрашиваю - масла от монстра (как вы его назвали) S-Oil, стОят 1500руб/4л, сможете ли вы держать такой же порядок цен? По вашему ответу, я понял, что нет. Тогда может и не стОит начинать всё это? 

Почему мы должны ориентироваться на S-Oil, а не ZIC или Shell?

Будет товарное масло, будет и цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ArmActiv сказал:

Почему мы должны ориентироваться на S-Oil, а не ZIC или Shell?

Будет товарное масло, будет и цена.

Не надо ни на кого ориентироваться, делайте своё дело, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Евген 48 сказал:

Не надо ни на кого ориентироваться

Особенно на мнение форумчан:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv День добрый, как успехи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Добрый день.

Работаем, мы сейчас на финишной прямой, осталось небольшая часть с документами и начнем разливать.

Как только появится товарная партия, я сообщу в теме об этом, дам коды продукции, выложу данные тестов лаборатории и цены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 16:58, ArmActiv сказал:

Масла ArmActiv

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv).

Хочу услышать что Вы думаете по этому поводу, смотрим техпаспорт:

 

1268449627_ArmActivoilTCN5W40.thumb.jpg.f0c74dd320a83fb639742b20ddf93e93.jpg

пока еще не зафиксировали снижение износа по магнитной пробке и время должно показать не вызывает ли ваша присадка более быстрого залегания колец , так как вы заявляете увеличение ресурса масел после применения присадок , есть вероятность что на маслах с вашей присадкой или на ваших маслах автовладельцы начнут увеличивать интервал смены масла , что может плохо сказаться на чистоте маслосъемных колец , а в последних моторах они расположены близко к жаровому поясу поршня , переносят более высокие температуры и к тому-же имеют толщину в районе миллиметра , плюс они еще коробчатого типа бывают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Projector сказал:

пока еще не зафиксировали снижение износа по магнитной пробке и время должно показать не вызывает ли ваша присадка более быстрого залегания колец , так как вы заявляете увеличение ресурса масел после применения присадок , есть вероятность что на маслах с вашей присадкой или на ваших маслах автовладельцы начнут увеличивать интервал смены масла , что может плохо сказаться на чистоте маслосъемных колец , а в последних моторах они расположены близко к жаровому поясу поршня , переносят более высокие температуры и к тому-же имеют толщину в районе миллиметра , плюс они еще коробчатого типа бывают 

Кто не зафиксировал? 

Магнитная пробка плохой индикатор, если на ней хорошо видна металлическая стружка, то это повод озадачиться, что не так с двигателем.

Объективен только анализ отработанного масла на металлы износа.

Я не говорил, что применение нашей присадки увеличивает срок службы масла, это ваши слова. Наше масло, сделанное на основе технологии TCN, обладает повышенной защитой от износа, лучшей адгезией и теплопроводностью.

Я говорил о нормальном, а не укороченном, как многие практикуют, ресурсе работы масла на исправном ДВС.

Что касается Ваших предположений, то это только предположения ничем не обоснованные.

Приведите основание Вашему утверждению о более быстром залегании колец, применительно к нашему продукту.

И да, я считаю, что хорошие масла должны спокойно выдерживать 10 - 15 тыс. км пробега  или 300 - 400 мото часов на полностью исправном ДВС при нормальной эксплуатации.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ArmActiv сказал:

 

Приведите основание Вашему утверждению о более быстром залегании колец, применительно к нашему продукту.

И да, я считаю, что хорошие масла должны спокойно выдерживать 10 - 15 тыс. км пробега  или 300 - 400 мото часов на полностью исправном ДВС при нормальной эксплуатации.

Если ваша присадка может поднять зольность , то в теории она будет плюсом к зольности самого пакета масла , а зольность откладывается при сгорании масла на поршнях , накапливается на впускных клапанах , и на кольцах , то что от ваших продуктов будут залегать кольца я не утверждаю и доказать не смогу , а про интервал в 10000 - 15000 это Вы зря , я сам лично зимой при 100% город легко мог накатать за 7000км в районе 500м.ч , это точно перекат , ресурс масла 250-300м.ч , в моторе галанта за 4-е года с перекатами с чистейшего белого цвета деталей под клапанной крышкой появился легкий желтый налет , благо кольца не успели залечь 

20190103_125048.thumb.jpg.565f90b2d7bfe1d6f56212df28e05697.jpg20190103_125039.thumb.jpg.0fafa1072cbfe7378232b0b9589de693.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

Если ваша присадка может поднять зольность , то в теории она будет плюсом к зольности самого пакета масла , а зольность откладывается при сгорании масла на поршнях , накапливается на впускных клапанах , и на кольцах , то что от ваших продуктов будут залегать кольца я не утверждаю и доказать не смогу , а про интервал в 10000 - 15000 это Вы зря , я сам лично зимой при 100% город легко мог накатать за 7000км в районе 500м.ч , это точно перекат , ресурс масла 250-300м.ч , в моторе галанта за 4-е года с перекатами с чистейшего белого цвета деталей под клапанной крышкой появился легкий желтый налет , благо кольца не успели залечь 

И вот каким образом Вы сделали вывод о зольности, а?

Каким образом углеродный наноматериал влияет на зольность?

Отвечу никаким, только не надо путать углеродный наноматериал и сажу.

 

Как Вы читаете?

Складывается впечатление, что Вы как нарисовали себе некую, выдуманную Вами картину, так ее и придерживаетесь.

 

Я не прошу Вас ничего доказывать, это Вам не надо, Вы просто зайдите в нашу тему о наших продуктах и прочтите, там все очень подробно написано и разжевано.

 

Я выкладывал техданные (усеченные) на масло 5W40, там как раз есть и зольность и она 0,76%  и испаряемость...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...