Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла ArmActiv

Друзья, мы начинаем (совместно с нашим партнером и на его мощностях) выпуск моторных масел нового поколения на основе нашей технологии углеродного наноармирования (применение в составе присадок ArmActiv).

Хочу услышать что Вы думаете по этому поводу, смотрим техпаспорт:

 

1268449627_ArmActivoilTCN5W40.thumb.jpg.f0c74dd320a83fb639742b20ddf93e93.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ArmActiv сказал:

И вот каким образом Вы сделали вывод о зольности, а?

Каким образом углеродный наноматериал влияет на зольность?

Отвечу никаким, только не надо путать углеродный наноматериал и сажу.

 

Как Вы читаете?

Складывается впечатление, что Вы как нарисовали себе некую, выдуманную Вами картину, так ее и придерживаетесь.

 

Я не прошу Вас ничего доказывать, это Вам не надо, Вы просто зайдите в нашу тему о наших продуктах и прочтите, там все очень подробно написано и разжевано.

 

Я выкладывал техданные (усеченные) на масло 5W40, там как раз есть и зольность и она 0,76%  и испаряемость...

Я делал лабораторный анализ масла , устанавливал магнитную пробку и смотрел количество металлической пыли при сливе отработки до применения вашего состава было вот так на Х-Трейл Т-31 2010г 

20201025_131211.thumb.jpg.74be64bb0546d9def38f238d87a8b67f.jpg

посмотрим убавиться ли количество металлической пыли после применения вашего состава , масло буду менять в марте забором через щуп частичная замена , в июле тоже через щуп частичная замена , в ноябре полная замена со сливом через картер и заменой фильтра с его развальцовкой , так что глянем есть ли эффект 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Отлично, но это только "ДО", нужно увидеть "ПОСЛЕ", что бы о чем-то можно было предметно говорить.

При этом надо понимать, что продукты износа могут остаться в ДВС (там есть много мест, где все это может спокойно находиться) и после заливки свежего масла легко попасть на магнитную пробку.

Но в принципе такой подход имеет место быть как очень грубый и приблизительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Projector Отлично, но это только "ДО", нужно увидеть "ПОСЛЕ", что бы о чем-то можно было предметно говорить.

При этом надо понимать, что продукты износа могут остаться в ДВС (там есть много мест, где все это может спокойно находиться) и после заливки свежего масла легко попасть на магнитную пробку.

Но в принципе такой подход имеет место быть как очень грубый и приблизительный.

ну можно еще интервал прокатить на следующем масле , сознаюсь в том что если результат будет хуже , то вины ArmActive не будет , так как надоумило меня поменять свечи зажигания ( пробег за 75000км был на родных свечах , готовился к зиме ) , а что-бы их поменять пришлось снять впускной коллектор , менял на улице , пыль могла попасть во впуск , так что если будет хуже , то выкладывать не буду , так как на интервале с применением ArmActive условия тэста были нарушены из-за вмешательства в агрегат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Projector У меня просьба, все, что связано с присадками ArmActiv пишем в соответствующей теме, здесь же все что связано с новым маслом.

Я ответил Вам в нашей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv понял , а в сегмент энергосберегающих С2/С5 в вязкости 0w20 , 5w20 или 0w16 не хотите войти на рынок ? , вроде как будущие за ними , и у вас есть чем крыть эту вязкость опираясь на углеродные добавки к пакету присадок 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

ArmActiv понял , а в сегмент энергосберегающих С2/С5 в вязкости 0w20 , 5w20 или 0w16 не хотите войти на рынок ? , вроде как будущие за ними , и у вас есть чем крыть эту вязкость опираясь на углеродные добавки к пакету присадок 

Я в отличие от г-на S...20, считаю, что не все так просто с износостойкостью и он косвенно это подтверждает, но постоянно уходит от дискуссии на эту тему.

Маловязкие масла сильнее других подвержены кавитации и это не все...

 

Но мы легко можем сделать низковязкие масла с очень хорошими характеристиками по защите от износа и сопротивлению кавитации, используя нашу технологию TCN.

 

Если рынок будет требовать такие масла, то мы будем их выпускать, пока это навязанная потребность, прихоть зеленых...

 

Мы сейчас работаем, совместно с партнером из США над коммерческими энергосберегающими маслами. Естественно мы отвечаем за защиту от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Маловязкие масла сильнее других подвержены кавитации и это не все...

Он как раз наоборот говорил. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, знаток сказал:

Он как раз наоборот говорил. 

То, что говорит S..20 про кавитацию, износ, физику работы присадок и т.п. меня вообще не интересует, так как он не специалист в этой области, тем более в гидродинамике и аэрогазодинамике.

Хотя извиняюсь, он же реолог..., ну какие-то области гидромеханики ему подвласны...

Это я сказал, без отсылок к кому-то ни было.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

То, что говорит S..20 про кавитацию, износ, физику работы присадок и т.п. меня вообще не интересует, так как он не специалист в этой области

Он хоть что то говорит, подкрепляя свои слова ссылками и рассуждениями. Спорными или нет каждый сам для себя решает.
От Вас пока только лозунги.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy Так Вы можете потрудиться и почитать, что написано тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/35889-armactiv/

Я не буду цитировать здесь учебники и выкладывать из них какие-то картинки... Кому интересна теория, сам найдет и прочтет.

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Вы непоследовательны. То масло это не наша присадка, то присадка все объясняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

так как он не специалист в этой области, тем более в гидродинамике и аэрогазодинамике.

 

На самом-то деле что там с кавитацией ?   Обманул Реолог что-ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy Я очень даже последователен, наша присадка позволяет улучшить характеристики масла в области защиты от износа, включая и водородный износ и кавитацию.

Это утверждение основано на свойствах углеродных наночастиц (TCN технология), которые мы используем в наших продуктах.

1. Влияние TCN на рабочие поверхности пар трения. 

Необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия предопределяют способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металлов (имеется в виду микроуровень, а именно дислокации или иными словами дефекты кристаллической решетки) в трибоконтакте, повышая его поверхностную прочность. Скольжение дислокаций в приповерхностной зоне обеспечивает повышение пластичности и текучести, что приводит к большей устойчивости трибопары к схватыванию.

2. Снижение разрушения материала из-за водородного охрупчивания. 

В процессе работы углеводородного материала в результате его деструкции в объеме масла накапливается водород, способный, адсорбируясь на поверхности металла, диффундировать в его объем; при этом резко снижаются механические свойства материала. Подготовленные специальным образом углеродные наноматериалы материалы (TCN) способны конкурировать в отношении сорбции водорода с металлом, причем сорбционная способность их на порядки выше. Тем самым возможна протекторная защите металла в трибоконтакте от водородного воздействия.

3. Присутствие углеродного наноматериала (TCN) в смазочном масле способствует снижению абразивного износа, обусловленного появлением твердых оксидов металла в трибосопряжениях. Оксиды образуются из-за присутствия молекулярного кислорода в СМ. Однако углеродный наноматериал является хорошим сорбентом O2, причем сорбция носит характер химсорбции, которая в зоне трибоконтакта при максимальных температурах завершается реакцией C+O2→CO2, что приводит к общему снижению O2 в объеме масла, и, как следствие, к замедлению роста оксидных пленок до толщин, способных к самоотслоению из-за различия в коэффициенте термического расширения.

4. Уменьшение кавитационного износа. 

Наночастицы, являясь центрами возникновения кавитационных пузырей, воспринимают энергию кавитационного удара и, в силу своей термобароустойчивости и особенностей строения электронной оболочки, аккумулируют ее в виде возбужденных состояний электронов. В последующем диссипация этой энергии происходит за счет испускания низкоэнергетичных фононов, не способных вызвать разрушение материала трущихся поверхностей или молекул смазки.

5. Увеличение поверхностной прочности и микротвердости в трибоконтакте за счет закрепления дислокаций в материале трущихся поверхностей на расстояниях, соответствующих размерам наночастиц, – т. е. создание стабильной «сетки» взаимодействующих дислокаций, что приводит к резкому увеличению прочности материала. Износ протекает по зернам без вырывов и образования дефектов.

Создание стабильной «вторичной структуры», поскольку размер частиц как раз совпадает с толщиной микрозоны упруго-пластичной деформации 10...100 Нм.

Кроме этого уменьшается вероятность «схватывания» трущихся поверхностей за счет:

- быстрой сорбции на возникающих участках ювенильной поверхности частиц, обладающих большой нескомпенсированной поверхностной энергией, и, как следствие, уменьшение вероятности встречи двух участков ювенильной поверхности;

- препятствования гомогенизации среды между трущимися поверхностями, которая приводит к возникновению контакта сразу на большой площади (отсутствует эффект «слипания» поверхностей в процессе полировки при чрезмерном измельчении абразива); так как наночастицы обладают экстремально высокой прочностью и не подвергаются измельчению в трибоконтакте;

- создание «слоев скольжения» – поскольку полидисперсные фуллероидные наночастицы не претерпевают структурные изменения даже при сверхвысоких давлениях, а также препятствуют соединению частиц металла.

 

В дополнение, при модифицировании масла по специальной технологии достигаются следующие эффекты:

Наблюдается изменение свойств жидкой фазы смазки:

увеличение текучести в капиллярных слоях за счет пассивации поверхности;

увеличение давления, необходимого для разрыва масляной пленки за счет упругих свойств сетки наночастиц, возникающей на поверхности трибоконтакта;

предотвращение деструкции молекул масла за счет поглощения высокоэнергетичных фононов, возникающих при микровспышках температуры вследствие соприкосновения неровностей трущихся поверхностей и последующего испускания низкоэнергетичных фононов, неспособных вызвать деструкцию молекул масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, знаток сказал:

 

На самом-то деле что там с кавитацией ?   Обманул Реолог что-ли ?

Нет, конечно - нет.

Он скорее ориентировался на общую модель.

Но надо учитывать еще и место возникновения кавитации (упростил, уж извините), саму поверхность и т.п. и т.д.

 

Просто возникновении и протекание кавитационных явлений очень сложный процесс и одной вязкостью тут все не объяснишь.

Масла это же сложная смесь различных компонентов, я бы даже сказал, что это суспензия, так вот наличие разнообразных добавок в маслах играют свою роль в кавитационных процессах.

Тема эта очень интересна и её изучению уделяется очень большое внимание.

Вы, наверное, слышали о высокоскоростной подводной ракете-торпеде "Шквал", так вот там использован эффект кавитации во благо, а над решением этой задачи трудилось не одно НИИ, так же напомню и малошумных советских подводных лодках. я это к тому, что проблемой кавитации занимались давно и очень серьезно. и там нет простых решений...

 

Хотя, я бы не преувеличивал роль кавитационного износа в ДВС...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv много слов. Что то конкретное в цифрах будет? Применительно к маслу в ДВС.

Красивых историй и без вашего продукта хватает. Поэтому вначале темы и сравнили вас с хадо и прочими.

Как говорил знакомый двигателист с DAF - я не противник прогресса и много чего испытывал из таких вот подобных идей, но эффекта пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...