Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не 20000!!! Мотор проехал 70000км.

Да, точно, был невнимателен. Исправил.

3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Безусловно, но никто не преподносит это как СУПЕРрецепт

И не создают отдельных тем, не кидаются на всех подряд, не делают тайну из смеси, и даже ( о ужас!) за свои деньги делают анализы отработки смеси масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

И не создают отдельных тем, не кидаются на всех подряд, не делают тайну из смеси, и даже ( о ужас!) за свои деньги делают анализы отработки смеси масел...

Потому заношу тему в свой сборник - "Перлы" ойл-клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Это называется без загустителя?

В том про которое нельзя "звездообразный загуститель", про это говорила та, про которую нельзя. И в 5W-40 много, а в 10W-60 его очень много.

Фото моторов нет, а желательно бы, клапанные крышки хотя бы сняли или поддон, молчу уже про фото поршней.

Что касается того масла, про которое нельзя, хотя есть какой-то грохочущий абсурд в том, что на форуме про масло нельзя обсуждать масло) Но опустим эту тему. В том масле 10W60 нет загустителя (даже звездообразного), поэтому оно не дешевое. Масло проверено на способность выдерживать высокие температуры до 400 градусов С, показало абсолютно чистый результат (на Drive2 есть испытание этого масла у Виталия), и после этого начало применяться. Оно добавлено исключительно по той причине, что присадка Cupper и Xenum VRX500 имеют пониженную вязкость относительно масла с вязкостью 40, и стояла задача не снижать общую вязкость итоговой смеси. Может быть оно вносит какой-то позитивный вклад, кроме поднятия вязкости, но добавлялось изначально ради нее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений123 сказал:

Что касается того масла, про которое нельзя, хотя есть какой-то грохочущий абсурд в том, что на форуме про масло нельзя обсуждать масло)

Увы это так. Правила есть правила, некоторые правила кровью пишутся. Нет их здесь и хорошо, всем хорошо. И нам и им.

1 час назад, Евгений123 сказал:

В том масле 10W60 нет загустителя (даже звездообразного), поэтому оно не дешевое.

Про звездообразный загуститель не я придумал, а их представитель вещал. Кроме этого форума еще много где можно такую информацию встретить.

Евгений123 , так не бывает. Покажите мне базовое ПАО масло, используемое в PCMO, с вязкостью эквивалентной SAE60, а вообще какой вязкости базовые масла встречаются PAO или VHVI? Аналогично с PAG (OSP), найдите инфу какой вязкости эти продукты используются в PCMO.

Теперь вопрос - какой вязкости масло 5W-40 и 10W-60? Как эту вязкость получить без загустителя?

В тексте выше под вязкостью понимаю кинематическую вязкость при 100 градусах. 

Очень много ответов найдете здесь - FAQ по маслам

Да и смысл моего первого сообщения в этой теме был лишь в том, что без загустителя тяжело, но загуститель не помеха оставться кольцам чистыми. У меня свой опыт на этот счет, ссылку давал выше. Там про это говорил.

1 час назад, Евгений123 сказал:

Масло проверено на способность выдерживать высокие температуры до 400 градусов С, показало абсолютно чистый результат (на Drive2 есть испытание этого масла у Виталия)

:Cherna-facepalm: даже комментировать не буду. Так он про минералку вещает больше. Чего ее не залили? Друзья, это ДИЧЬ полная.

Кто проводил хоть какие-то исследования как эта смесь работает? Лабораторные тесты, анализы отработок ДО (на обычном товарном масле) и ПОСЛЕ (на вашей смеси) - это минимум и это песчинка в пустыне. Про трибологию и реологию можно не говорить, тут диссертацию писать можно.

Масло моет. Классно! Где моет и что моет? Фото ДО и фото ПОСЛЕ. Если есть информация, поделитесь пожалста.

Не дает засраться новому мотору? Отлично! Таких масел очень много. 

Я пока смотрю на ваши пробеги и не могу понять, это общий пробег авто? Т.е. авто новые по сути. Или это пробеги на вашей смеси?

А вообще... Алекс Ч и Евгений123 за экспиремент жму руку! Молодцы что не сидите на попе ровно.

Логику создания вашей смеси я понял, приветствую. Но пока вопросов больше чем ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор проехал 70000км.

 

Я ссылку выше сообщением дал, там все есть.

И это много по вашему ? И к 70 тк расход масла 1 литр на 1000 км , износ , ремонт .

Моторы будут чистые , но изношенные 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

И это много по вашему ? И к 70 тк расход масла 1 литр на 1000 км , износ , ремонт .

Моторы будут чистые , но изношенные 

Если это про стишку, то там какие нагрузки и режимы были + мотор не готовился - стоковая начинка, наск я помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 

Скрытый текст

Это же не обычный мотор. Нет, не много, это нормально! Много это 100 000км на таком моторе. И это не по моему, это все мастера тюнеры говорят.

Мотор 200+ сил с 1 литра объема. Всего 500 сил и 590 момента с 2,5л объема. Мой мотор не застучал, у него были идеальные отработки для такого мотора. Он мог ездить бы и дальше. Человек захотел избавится от масложора и попутно получить больше мощности, начал делать апгрейд. А почему масложор был я указывал, это не износ как таковой.

Вообще... там поршня стекают в поддон если бензин плохой попадется. Даже с кованными поршнями проблемы имеются. Других форс-мажоров много может быть. Течь кулера, пробой прокладки, любая течь (даже антифриза) на обмотку на коллекторе вызывает пожар. Да! горит  даже антифриз, это реальные случаи на соревнованиях (кольцо)! И дело вовсе не в масле, маслом никаким не поможешь при вышеуказанных проблемах. Но еще чаще авто банально разбивается.

Прошло 6-7 лет с момента постройки. Сейчас новые отработанные решения появляются, которые тогда только обкатывались. Поэтому все упирается в бюджет. Вполне за вменяемые 1-1,5 млн. руб. можно построит ресурсный мотор на 600-700+ сил, который позволит разгонятся за менее 3 сек. до 100 и 5-6 секунд 100-200 км/ч.

Но все кто уходит за 600+ перестают использовать свои авто в городе, либо погоняют 1-2 сезона и распродают по запчастям. Поэтому о ресурсе говорить в мире тюнинга очень сложно и да, учитывая вышеизложенные обстоятельтсва - 70000 км это нормально!

  

50 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

+ мотор не готовился - стоковая начинка

не..не.. коленвал и блок стоковый, усиленный лайтово (плита, по типу закрытого блока*), по сути он и подвел со временем.

Все остальное очень хорошо было сделано, больше в моторе не было ни одной стандартной детали.

*Долго объяснять - добавляет жесткости существенно.

Давайте не будем про мой мотор )) Мотор чистый и поршни чистые, в этом был смысл. На масле где полно загустителя, я про 5W-50, 10W-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Покажите мне базовое ПАО масло, используемое в PCMO, с вязкостью эквивалентной SAE60

ПАО 150 (в 7 раз гуще SAE60) в 

53 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

5W-50

и там совсем не

53 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

полно загустителя

Но это кто как умеет формулировать)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Про звездообразный загуститель не я придумал, а их представитель вещал. Кроме этого форума еще много где можно такую информацию встретить.

Евгений123 , так не бывает. Покажите мне базовое ПАО масло, используемое в PCMO, с вязкостью эквивалентной SAE60, а вообще какой вязкости базовые масла встречаются PAO или VHVI? Аналогично с PAG (OSP), найдите инфу какой вязкости эти продукты используются в PCMO.

Теперь вопрос - какой вязкости масло 5W-40 и 10W-60? Как эту вязкость получить без загустителя?

В тексте выше под вязкостью понимаю кинематическую вязкость при 100 градусах. 

Очень много ответов найдете здесь - FAQ по маслам

Да и смысл моего первого сообщения в этой теме был лишь в том, что без загустителя тяжело, но загуститель не помеха оставться кольцам чистыми. У меня свой опыт на этот счет, ссылку давал выше. Там про это говорил.

:Cherna-facepalm: даже комментировать не буду. Так он про минералку вещает больше. Чего ее не залили? Друзья, это ДИЧЬ полная.

Кто проводил хоть какие-то исследования как эта смесь работает? Лабораторные тесты, анализы отработок ДО (на обычном товарном масле) и ПОСЛЕ (на вашей смеси) - это минимум и это песчинка в пустыне. Про трибологию и реологию можно не говорить, тут диссертацию писать можно.

Масло моет. Классно! Где моет и что моет? Фото ДО и фото ПОСЛЕ. Если есть информация, поделитесь пожалста.

Не дает засраться новому мотору? Отлично! Таких масел очень много. 

Я пока смотрю на ваши пробеги и не могу понять, это общий пробег авто? Т.е. авто новые по сути. Или это пробеги на вашей смеси?

А вообще... Алекс Ч и Евгений123 за экспиремент жму руку! Молодцы что не сидите на попе ровно.

Логику создания вашей смеси я понял, приветствую. Но пока вопросов больше чем ответов.

Про звездообразный загуститель я понял, что это не выдумка - сам читал на сайте запрещенного производителя. Но у них есть масла без загустителя - они об этом прямо пишут. Как они это делают? Да просто используют такие базовые масла, которые обладают нужной вязкостью и нет необходимости добавлять загуститель. Если говорить про OSP, то их существует 6 видов разной вязкости в диапазоне вязкости при 100 градусах С от 6,5 (OSP32) до 77 (OSP680). Для других базовых компонентов тоже есть выбор нужной вязкости.

Для массового сегмента это дорого, но для спортивного масла сделали. Минус только один - цена. Литрушка такого масла стоит 1700 рублей.

Я на самом деле тоже не верил, что в данном конкретном масле 10W60 нет загустителя, искал тесты разных масел с вязкостью 60 - везде была грязь по тесту, а потом решил просто его купить и отправить на высокотемпературные  испытания. Хотел на самом деле убедиться, что врет производитель, когда заявляет, что загустителя нет. Но результат очень удивил, поскольку масло показало абсолютно чистый результат. Я очень щепетильно к этому отношусь, поскольку долго эксплуатировал Ауди с мотором TFSI, который имел прогрессирующую проблему расхода масла, прошел разные стадии в решении проблемы масложора - от полного доверия оригиналу, до активного поиска такого решения, которое позволит иметь нулевой расход масла. В итоге заменил поршневую и ездил только на Kroon Oil Polytech 10W40. Общий пробег мотора составил 210 тыс км, из них 40 тыс км на Kroon Oil с нулевым расходом масла после капремонта.

Никого ни за что ни в коем случае не агитирую, просто хотел прокомментировать вопрос наличия загустителя.

 

Остальные машины эксплуатируются на смеси или с нового состояния или начиная с пробега 42.000 км на официальном масле VAG. Указывали общий пробег на смеси. Полет нормальный, продолжаем наблюдения)

Естественно поршни из исправных моторов никто не доставал.

 

Понимаю, что можно сделать смесь из хорошего минерального масла и того же Kroon Oil PolyTech 5W40 в пропорции 50/50 и получить чистый результат с условием замены каждые 7.500 или даже 10.000 км. Если бы имел свой таксопарк, то именно так бы и подходил к выбору масла. В данном же случае стояла задача не только беспроблемно эксплуатировать моторы, но и улучшить ощущения от езды за счет модификаторов трения. Можете рассматривать это как проявление желания побаловать себя и автомобиль, а не желания потратить минимум денег. Каждый из модификаторов эксплуатирую в разных собственных автомобилях и автомобилях друзей в течение последних 5 лет и никаких негативных последствий замечено не было. Про улучшения могу утверждать только на уровне собственных ощущений без инструментального контроля, поэтому в их наличии убеждать никого не берусь, скажу лишь, что модификаторы продолжаю использовать.

 

Цена смеси получается ориентировочно 1500 - 1600 рублей в зависимости от объема фасовки покупаемого масла и модификаторов трения.

 

Желаю всем беспроблемной езды, приносящей удовольствие, и благодарю за внимание.

 

Прикрепляю фото внутренностей основания масляного фильтра и состояния элементов под маслозаливной горловиной ПОСЛЕ наработки 7500 км ДО замены.

IMG_4301.jpg   IMG_4320.jpg   IMG_4324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Itseasy сказал:

ПАО 150 (в 7 раз гуще SAE60) в 

Да, и не только 150.

16 минут назад, Itseasy сказал:

и там совсем не

возможно, если знаете больше про Red Line пишите, очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Да, и не только 150.

возможно, если знаете больше про Red Line пишите, очень интересно

Про редлайн не знаю, возможно там такой же подход, может и нет. Тут сегодня САЕ намекнул на мПАО у эксона. У них видимо что то в районе ПАО 100 тоже может быть.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евгений123 сказал:

Но у них есть масла без загустителя - они об этом прямо пишут. Как они это делают? Да просто используют такие базовые масла, которые обладают нужной вязкостью и нет необходимости добавлять загуститель.

Прикольно:Rulezz_alcoman1: А чо, так можно было?:popcorm:

18 минут назад, Евгений123 сказал:

Прикрепляю фото внутренностей основания масляного фильтра и состояния элементов под маслозаливной горловиной ПОСЛЕ наработки 7500 км ДО замены.

У 99% моторов EA888 в этих местах как у кота бубенцы. Вы лучше сотку откатайте, потом снимите МО и покажите сливной канал с циклона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Itseasy сказал:

Тут сегодня САЕ намекнул на мПАО у эксона. У них видимо что то в районе ПАО 100 тоже может быть.

Так вот в том то и дело, знаем что есть они эти mPAO, видели характристики, знаем что применяются, а где применяются и в каких пропорциях :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Прикольно:Rulezz_alcoman1: А чо, так можно было?:popcorm:

У 99% моторов EA888 в этих местах как у кота бубенцы. Вы лучше сотку откатайте, потом снимите МО и покажите сливной канал с циклона...

Позволю с Вами не согласиться. На фото маслозаливная горловина A6 2.0 TFSI Gen2 с пробегом 86.000 км. Масло Xenum X1, замена раз в 15.000

Показательно то, что под маслозаливной горловиной в газовой фазе. В жидкой фазе везде будет чисто, если не перекатывать. А вот на поршнях и под клапанной крышкой нет.

IMG_4579.jpg

IMG_4591.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...