Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

2 hours ago, Pavel_NSK said:

Покажите мне базовое ПАО масло, используемое в PCMO, с вязкостью эквивалентной SAE60, а вообще какой вязкости базовые масла встречаются PAO или VHVI

 

high-viscosity-durasyn-polyalphaolefin-grades-3-27-18-1-1.pdf

 

durasyn-polyalphaolefin-grades-revised-4-apr-2018.pdf

Изменено пользователем muxxxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евгений123 сказал:

Позволю с Вами не согласиться.

Пожалуйста! А доводы где?

В этом:

19 минут назад, Евгений123 сказал:

На фото маслозаливная горловина A6 2.0 TFSI Gen2 с пробегом 86.000 км. Масло Xenum X1, замена раз в 15.000imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

Показательно то, что под маслозаливной горловиной в газовой фазе. В жидкой фазе везде будет чисто, если не перекатывать. А вот на поршнях и под клапанной крышкой нет.

Я не увидел. Напротив, увидел противоречие (выделил).

21 минуту назад, Евгений123 сказал:

А вот на поршнях и под клапанной крышкой нет.

Что нет? Не чисто? Не будет? Что не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений123 сказал:

Что касается того масла, про которое нельзя

Это что, какое то ВоландемортОйл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Пожалуйста! А доводы где?

В этом:

Я не увидел. Напротив, увидел противоречие (выделил).

Что нет? Не чисто? Не будет? Что не будет?

Если спокойно перечитать то, что я написал, то все станет понятно.

В жидкой фазе, если не перекатывать, будет чисто на любом масле. 

 

В газовой чисто на ЛЮБОМ не будет, что мы и наблюдаем на масле Xenum X1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евгений123 сказал:

В жидкой фазе, если не перекатывать, будет чисто на любом масле. 

Я именно об этом и писал, поэтому не понял в чём возражения (если я правильно понял про «жидкую фазу»).

5 часов назад, Евгений123 сказал:

В газовой чисто на ЛЮБОМ не будет

Что это за фаза такая? Масляный «туман»? У меня везде и всегда было всё чисто. И у тех, кто не перекатывал - тоже. Поршни - отдельная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, знаток сказал:

 

У меня во дворе свежий Мерс года четыре с разбитой фарой ездит. :sarcastic:

Владелец авто ждал когда ему по КАСКО фару заменят... )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2021 в 10:51, Алекс Ч сказал:

Концентрация масел может меняться, это не важно. У каждой машины свой объем картера. Расчет такой: Общий объём  7,8 литра
Где:
6 литров PolyTech 5-40
1 литр  про которое нельзя 10W-60 или 5-40
0,2 литра Cupper
0,6 Xenum VRX500

На 4-4,5 можно 3 л.политек+1 л....+0,1 купер+0,33 ксенум

На 3,7-4л. 2,5 л. политек+1 л....+0,1 купер+0,3 ксенум

Возможно различные варианты. Главное, чтобы все компоненты были.

На этом составе вообще не доливаете масло от замены до замены??? И сколько км накатываете? Именно км а не мото часы. На сколько падает уровень по щупу от замены до замены??? Какой регион эксплуатации авто??? И какой бензин используется??? 

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что за масло про которое нельзя тут говорить??? Можно в личку написать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Byrzhyj сказал:

Подскажите пожалуйста что за масло про которое нельзя тут говорить??? Можно в личку написать. 

Давенол, вместо первой Д, подставь Р:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Давенол, вместо первой Д, подставь Р:D

А как же Жопанол:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 11:03, Byrzhyj сказал:

На этом составе вообще не доливаете масло от замены до замены??? И сколько км накатываете? Именно км а не мото часы. На сколько падает уровень по щупу от замены до замены??? Какой регион эксплуатации авто??? И какой бензин используется??? 

На эти вопросы точно знает ответ ЕВГЕНИЙ 123. Это его машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2021 в 09:32, Алекс Ч сказал:

На эти вопросы точно знает ответ ЕВГЕНИЙ 123. Это его машины. 

Тему создали вы, по этому и вопросы были к вам. Пусть тогда он на них ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Byrzhyj сказал:

Тему создали вы, по этому и вопросы были к вам. Пусть тогда он на них ответит

Я создал с его согласия. Потому что он уже давно гоняет на таких маслах. А я недавно и мне тоже нравиться как авто едет на таких и масло совсем не стареет в отличие от крекинга. ПАГ реально работает. И его опыт это доказывает. И мне тоже нравится этот состав. В сетях находил, что на ПАГ масле и до 20 т. катают. Причем без вреда для мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 11:03, Byrzhyj сказал:

На этом составе вообще не доливаете масло от замены до замены??? И сколько км накатываете? Именно км а не мото часы. На сколько падает уровень по щупу от замены до замены??? Какой регион эксплуатации авто??? И какой бензин используется??? 

Масло не доливаю совсем. 

Меняю каждые 7500 км.

По щупу уровень не меняется.

Для замены откачиваю масло специальным вакуумным устройством, которое позволяет определить точный объем. Получается откачать ровно столько, сколько залил. Возможно меньше грамм на 50, поскольку естественно есть определенная погрешность.

Регион московский. 

Бензин BP 100 Ultimate.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2021 в 21:15, Алекс Ч сказал:

на ПАГ масле и до 20 т. катают. Причем без вреда для

Можно вашпэ не менять, пока мотор не стуканет:blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...