Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Edited by Алекс Ч
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Всё ИМХО 

Ну так же не интересно...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Есть опыт по мотору TFSI с таким маслом

А чего такая таинственность?Рецепт в студию, обсудим. Просто интересно, как вы масло без загустителя получили, и как на нем зимой ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Ч

Скажите честно: вы специалист в трибологии  или форумов начитались? Хотя  мнение уже сложилось.. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Evpasat сказал:

Ну так же не интересно...:)

В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

Масло существует.  И машины на нем ездят. Без масложора. Движки чистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению.

Всё уже есть и изобретено. Осталось смешать и залить.

1 час назад, Роман 73 сказал:

В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно :sarcastic:

Пробовал, очень не интересно.

Edited by Алекс Ч
опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Вы упомянули состав, но не условия и не заклинание на латыни.

Я же правильно понял (судя по составу) что вы хотите вызвать сатану ?

 

454.thumb.jpg.96bf748aa9abb0c8a5ac3489a32f7bc3.jpg

 

И еще - смешивать должна девственница, желательно рыжая.

 

Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше

Я, думаю, что был намек Вам.

 Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша...:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алекс Ч сказал:

Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового.

У меня тут один в гаражах тоже мешает, при мне было два случая капиталки, Тигуан и Матиз, один из секретных ингредиентов был раскрыт, но легче от этого людям не стало.

Ну а с другой стороны, на своём авто, да милое дело мешать, претензий ноль:pardon:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Николай 3 сказал:

Я, думаю, что был намек Вам.

 Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша...:sarcastic:

Масло есть, машины ездят. Всё хорошо. Жора нет, чистота. Что ещё нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

 

Edited by Алекс Ч
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...