Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алекс Ч конечно не факт, условия и манера езды у всех разные, ресурсные тесты вроде как никто не делает на таком продолжительном пробеге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну да, и сколько там ПАГа?

Вполне достаточно, чтобы получить самое чистое масло. Которое никогда не запачкает мотор. Ни коксом ни лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alickaps сказал:

Алекс Ч конечно не факт, условия и манера езды у всех разные, ресурсные тесты вроде как никто не делает на таком продолжительном пробеге

Q5 — 36.000

 

A6 Allroad 3.0 TFSI — 25.000

 

A4 1.8 TFSI — 40.000

Это только у меня. Друг ещё на таком проехал один 20.000, второй тоже 20.000

Это факты, что ещё надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алекс Ч сказал:

асфальт на кольцах обеспечен при таком подходе. Как правило к 80-100 т.

1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Q5 — 36.000

A6 Allroad 3.0 TFSI — 25.000

A4 1.8 TFSI — 40.000

Это только у меня. Друг ещё на таком проехал один 20.000, второй тоже 20.000

Это факты, что ещё надо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

Да, это так. Масложора нет и к 80-100 т. вряд ли появиться. Все эти машины перешли на этот состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Все эти машины перешли на этот состав.

Ну хорошо, а в какую цену обходится 4л вашего идеального масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Вполне достаточно

так всё таки сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

так всё таки сколько?

Кто в теме, тот знает, что у этого масла есть своя "фишка" — оно имеет в составе, помимо ПАО и эстеров, маслорастворимые ПолиАлкиленГликоли, которые обеспечивают превосходную смешиваемость всех компонентов, сильно улучшают высокотемпературную стойкость масла, превосходно растворяют в себе и высокотемпературные и низкотемпературные отложения — моет детали настолько хорошо, что полностью отмыло лаковые отложения в головке блока — видно через маслозаливную горловину светлый металл. Ни на одном масле не наблюдал такого. Бонусом ПАГ не влияет негативно на эластомеры, очень долго не стареет и уменьшает трение — получается база, которая снижает трение. Реально идеальная база. Моющие свойства PAG настолько сильные, что Xenum в свое масло XPG, которое тоже содержит PAG, не то, что не добавляет моющие присадки, а наоборот добавляет присадку для снижения моющих свойств!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Кто в теме, тот знает, что у этого масла есть своя "фишка" — оно имеет в составе, помимо ПАО и эстеров, маслорастворимые ПолиАлкиленГликоли,

Знаем, вопрос был сколько там ПАГа в %?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну хорошо, а в какую цену обходится 4л вашего идеального масла? 

Не дешево, это факт. Но оно того стоит, особенно для таких моторов, горячих и склонных к угару простых крекинговых, мягко говоря дилерских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Знаем, вопрос был сколько там ПАГа в %?

Точно не знаем, но хватает. Да это и не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Точно не знаем, но хватает. Да это и не важно.

Понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс Ч Есть для кондеев в продаже PAG56 , скорее всего как и POE для тех же кондиционеров пустой без пакета присадок , такое не пробовали смешивать ? , раз уверены что он хорошо смешивается хоть с РАО , хоть с гидрокрекингом  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так нельзя. В кондеях закрытая система. В ДВС есть воздух. Там для смешивания технология нужна. Эта технология появилась не так давно.  Есть статьи об этом. Поройтесь в сетях. Автоексперт кажется писал. http://autoexpert-consulting.com/stati/masla-smazki/9852-pag-sleduyushhaya-stupen.html

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Алекс Ч сказал:

Там для смешивания технология нужна.

 

54 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Кто в теме, тот знает, что у этого масла есть своя "фишка" — оно имеет в составе, помимо ПАО и эстеров, маслорастворимые ПолиАлкиленГликоли

Для тех, кто в теме: вы путаете индустриальные PAG с OSP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...