Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, SAE20 сказал:

девственница, желательно рыжая

Уууухххх:good2:

Ссылка на сообщение

Алекс Ч Паг прям легко перемешался с РАО , Эстерами и минеральным маслом ? , или в НС - гидрокрекинг все заливали ? , перемешивали в кастрюльке на костре ? , или на холодную ? , пакет присадок уже в инет магазине продаётся ? , или брали что то на подобии Mannol Additive 9991 ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Алекс Ч Паг прям легко перемешался с РАО , Эстерами и минеральным маслом ? , или в НС - гидрокрекинг все заливали ? , перемешивали в кастрюльке на костре ? , или на холодную , пакет присадок уже в инет магазине продаётся ? , или брали что то на подобии Mannol Additive 9991 ? 

Базовым маслом является КРООН ПОЛИТЕК 5-40. ПАО база и ПАГ в составе. Остальное добавлялось.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

:mail1:

 

Если он там есть, то совсем не много. А в другом масле его нет совсем. Там применен ВБК, который без полимерки и аналогов не имеет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алекс Ч сказал:

 

Да, бывали случаи:morning1:

Ссылка на сообщение

Да ладно я сам на мешание уже не первый год езжу , что по лаб анализам , что по магнитной пробке все норм , у меня рекорд кстати , 8-ой год пошел на последнем авто , причем я его брал б/у в 7-ми летнем возрасте , так что мешать можно , это я про Галант 2006г 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Любое масло это микс из разных масел и присадок. Только с ПАГ самое чистое, поэтому оно и ни какое другое.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Алекс Ч сказал:

Масло есть, машины ездят. Всё хорошо. Жора нет, чистота. Что ещё нужно. 

Критерии контроля того что происходит в двигателе и  статистика по этим критериям.

 

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Алекс Ч сказал:

Любое масло это микс из разных масел и присадок.

Можно сказать что это необходимое условие но не достаточное. Если только речь идёт о хорошем продукте а не о том чем шпалы смазывают

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Projector сказал:

Да ладно я сам на мешание уже не первый год езжу ,

Позвольте поинтересоваться на какой. Мешанина мешанине рознь. 

Ну и  самим понимаете, что критерий типа я вот сам три года езжу и ничего не очень то подходит для оценки качества мешанины.

Мало слишком статистических и техничнских данных. Скорее их нет совсем.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Только с ПАГ самое чистое, поэтому оно и ни какое другое.

Ну да, и сколько там ПАГа?

Ссылка на сообщение

А у меня такое мнение, любой кряк меняй 5-7000, и ты гарантированно проедешь 300-400-500 тысяч километров на обычном атмосфернике

Ссылка на сообщение
46 минут назад, AndrK сказал:

Критерии контроля того что происходит в двигателе и  статистика по этим критериям.

 

Нет масложора.

41 минуту назад, AndrK сказал:

Можно сказать что это необходимое условие но не достаточное. Если только речь идёт о хорошем продукте а не о том чем шпалы смазывают

У нас с этим всё в порядке.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alickaps сказал:

А у меня такое мнение, любой кряк меняй 5-7000, и ты гарантированно проедешь 300-400-500 тысяч километров на обычном атмосфернике

Не факт,  асфальт на кольцах обеспечен при таком подходе. Как правило к 80-100 т. все моторы, которые ездят к ОД уже заасфальтированы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...