Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.02.2021 в 07:25, СИНТЭКС сказал:

Я именно об этом и писал, поэтому не понял в чём возражения (если я правильно понял про «жидкую фазу»).

Что это за фаза такая? Масляный «туман»? У меня везде и всегда было всё чисто. И у тех, кто не перекатывал - тоже. Поршни - отдельная история.

По жидкой фазе у нас одинаковое мнение.

Газовая фаза - имею в виду все объемы в моторе, где нет жидкости, но присутствует газ. Можно сказать масляный туман, но и прочие газы. Так вот в газовой фазе абсолютно все масла оставляют отложения. Если же добавить ПАГ, то он, конденсируясь на деталях и стекая по ним, смывает эти отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 22:29, Евгений123 сказал:

Масло не доливаю совсем. 

Меняю каждые 7500 км.

По щупу уровень не меняется.

Для замены откачиваю масло специальным вакуумным устройством, которое позволяет определить точный объем. Получается откачать ровно столько, сколько залил. Возможно меньше грамм на 50, поскольку естественно есть определенная погрешность.

Регион московский. 

Бензин BP 100 Ultimate.

ВР 100 моет поршни и не даёт образовываться на них отложениям. Сам на нём сейчас катаюсь. Ставлю эксперимент и веду наблюдения. На мобил1 вс 5в40 за 8 с чем-то тысяч км долил остаток от литра масла 500 гр., уровень по щупу стал уменьшаться приблизительно после 5000 км на масле, по мото часам не знаю сколько было. Сейчас в 10 числах января сменил на мобил1 5в30, проехал 1500 км, наблюдаю, по мото часам около 80ч  сейчас показывает. Предполагаю что расходу масла способствует плохое топливо, то есть всё в ДВС взаимосвязано. Это с условием что раньше не жрал ДВС литрами масло, а народ тут перешёл на 100 бенз и думают что перестанет жрать масло... Я свой ДВС мыл и чистил поршни (раскоксовывал), после этого стал вести наблюдения по работе ДВС, для себя выбрал 100 или 95 ультимейт на ВР. 

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 22:33, Дюпелёк сказал:

Можно вашпэ не менять, пока мотор не стуканет:blum1:

У знакомого гольф6. Он на таком масле около 60тыс. уже проехал. Меняет через 15тыс. У него 1.4 простой атмосферник. Говорит что всё отлично.

Правда там 5-30, но тоже не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не распробовали ещё. но видимо цена высокая. Если на 15 т. нормально. Лучше все же дилерского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 22:29, Евгений123 сказал:

Для замены откачиваю масло специальным вакуумным устройством, которое позволяет определить точный объем. Получается откачать ровно столько, сколько залил. Возможно меньше грамм на 50, поскольку естественно есть определенная погрешность.

Продолжаю собирать "перлы" ойл-клуба. Скоро на целый монолог в Уральсие пельмени насобираю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 23:50, Dimantec сказал:

что за чудо-масло с PAG (OSP) которое хорошо моет аж до блеска?

Хочу такое :search:

http://www.kroon-oil.su/node/549

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 20:11, Евген 48 сказал:

Знаем, вопрос был сколько там ПАГа в %?

http://www.kroon-oil.su/node/549

Пишут что 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Пишут что 30%.

Серьёзно? Во-первых пишут ДО 30%.
Во-вторых, у масел Polytech плотность 850. О каких 30% PAG может идти речь? 2-3% для адептов-фанатиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Серьёзно? Во-первых пишут ДО 30%.
Во-вторых, у масел Polytech плотность 850. О каких 30% PAG может идти речь? 2-3% для адептов-фанатиков.

Ну так пишут, что есть. Если очень интересно свяжитесь с заводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Ч сказал:

Ну так пишут, что есть.

Пишут «ДО» чего нет на самом деле.

1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Если очень интересно

Вообще не интересно. Я против распространения ереси. ПАО масло с эстерами и 30% PAG не может иметь плотность +-850. Как минимум, 890-900.

4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

свяжитесь с заводом.

А Вы дали ссылку на завод? Или может сайт завода? С виду информационная  помойка какая-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

http://www.kroon-oil.su/node/549

Пишут что 30%.

Я раньше любил за рублём, но потом любовь прошла, когда увидел, что они могут нести такую .ерню, что просто звездец.

Кратко, я вижу в статье (я её и раньше видел), что господа авторы, подчеркиваю, авторы, утверждают за %, где это видано?! А где производитель, а?

Ну и делается это просто, берётся один продукт из 30 (любой, хоть смазка для презиков:sarcastic:), и в один прекрасный момент в неё запихивают макс. возможный %, а потом перестают его выпускать, но текст остается до 30%, до 50%, до 70%.

п.с. пора уже отделять мух от котлет.

 

Скрытый текст

Опубликовано Ирина в 2 Декабрь, 2014 - 13:17

Авторы: Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
Журнал "За рулем" - декабрь 2014 - рубрика "Экспертиза масел"
По материалам статьи "На каком масле?" 
 

Какое-какое? ПолиАлкиленГликолевое? Не выговоришь! А можно ли вообще заливать в двигатель это диковинное масло? И чем оно отличается от обычной синтетики?

ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Любое моторное масло - это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.
Самая крутая группа - пятая, из которой мы взяли для теста Kroon-Oil Poly Tech 10w-40 (Нидерланды), здесь применена так называемая OSP-технология, при которой в базовое масло на основе ПАО и эстеров включается до 30% специальных полиэфиров - ПолиАлкиленГликолей (ПАГ). Они полностью растворяются в масле и способствуют лучшему растворению пакета присадок. Отметим высокий индекс вязкости ПАГ (свыше 180 единиц), что обеспечивает хорошие пусковые свойства при низких температурах. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евген 48 сказал:

Я раньше любил за рублём, но потом любовь прошла, когда увидел, что они могут нести такую .ерню, что просто звездец.

Кратко, я вижу в статье (я её и раньше видел), что господа авторы, подчеркиваю, авторы, утверждают за %, где это видано?! А где производитель, а?

Ну и делается это просто, берётся один продукт из 30 (любой, хоть смазка для презиков:sarcastic:), и в один прекрасный момент в неё запихивают макс. возможный %, а потом перестают его выпускать, но текст остается до 30%, до 50%, до 70%.

п.с. пора уже отделять мух от котлет.

 

  Показать содержимое

Опубликовано Ирина в 2 Декабрь, 2014 - 13:17

Авторы: Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
Журнал "За рулем" - декабрь 2014 - рубрика "Экспертиза масел"
По материалам статьи "На каком масле?" 
 

Какое-какое? ПолиАлкиленГликолевое? Не выговоришь! А можно ли вообще заливать в двигатель это диковинное масло? И чем оно отличается от обычной синтетики?

ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Любое моторное масло - это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.
Самая крутая группа - пятая, из которой мы взяли для теста Kroon-Oil Poly Tech 10w-40 (Нидерланды), здесь применена так называемая OSP-технология, при которой в базовое масло на основе ПАО и эстеров включается до 30% специальных полиэфиров - ПолиАлкиленГликолей (ПАГ). Они полностью растворяются в масле и способствуют лучшему растворению пакета присадок. Отметим высокий индекс вязкости ПАГ (свыше 180 единиц), что обеспечивает хорошие пусковые свойства при низких температурах. 

 

Какая разница сколько. Он там есть и работает. Мотор на нем не пачкается и работает хорошо. Это самая передовая технология на сегодня. Один недостаток что дорогая. А так, да можно заливать синтол платинум менять через 3-4 т. и шлака не будет. Ну может крышка почернеет, в газовой фазе минералка всё таки следы оставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Какая разница сколько. Он там есть и работает. Мотор на нем не пачкается и работает хорошо

Ну и отлично, вам кто то запрещает его катать?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алекс Ч сказал:

Мотор на нем не пачкается и работает хорошо.

Ну а если у меня и у млн других людей на кряке/ПАО/ГТЛ «мотор не пачкается и работает хорошо»? Это аргумент? Или ну их нафиг, только PAG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну и отлично, вам кто то запрещает его катать?!

 

Я ещё не катал, а вот Евгений катает и говорит что всё хорошо. Кучу машин на него перевел. Я ещё думаю, дорого все же 1600 р. за литр. Синтол 900 р. за 4 л. даже если менять через 4 т. км. ну очень дешево получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...