Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Список владельцев лицензии DEXRON-VI и названия лицензионных жидкостей: http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Pages/DexronVILicenseHolders.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неужели? при -40 АКПП никакая жижа не поможет - нужен теплый гараж а применение на вашей АКПП чисто синтетических жидкостей с низкой температурой замерзания чревато другими (очень существенными) траблами....

 

И что под этим имел ввиду vasco?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бывают типы данного масла? Синтетика? Полусинтетика? Минералка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бывают типы данного масла? Синтетика? Полусинтетика? Минералка?

гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@khiro, они на одной рецептуре. Смесь III, IV и V групп. Большей частью гидрокрекинг. Мобил завет это "synthetic blend", что можно принять за "полусинтетику", кто-то называет синтетикой, это уже маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. смело можно покупать абсолютно любой dexronVI и доливать в акпп, абсолютно не заморачиваясь - синтетика-не синтетика, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а Dexron6 можно долить в Dexron3? Просто планирую замену на машине жены не полную, а частями. Сколько сольется столько добавить и покатать, а потом еще. Сейчас залит Dexron III от тойоты.(на щупе Dexron II-Dexron III)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron6 можно долить в Dexron3?

Если только собрался заменить АКПП. Ну либо диверсия "другу". Они настолько разные, что другого определения не подобрать.

 

Вязкости ATF.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit,

хороший европейский ATF +4 (который является синтетическим DIII)всегда выдерет VI по параметрам, хоть и будет немного гуще. Сейчас GM всем рекомендует в старые коробки, рассчитанные на II и III заливать VI но только для того, чтобы владелец поскорее выкинул свой старый автомобиль и купил новый

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4550-dexron-vi/page__view__findpost__p__211726

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чего знает про оригинальный опелевский декстрон6 ?

 

Нужно будет освежить масло в АКПП ( 6Т40) - опелевская жижа получается самая недорогая - 444 руб. за литр .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, допустима-ли замена (смешивание) TOYOTA WS на DEXRON-VI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только собрался заменить АКПП. Ну либо диверсия "другу". Они настолько разные, что другого определения не подобрать.

 

attachicon.gifВязкости ATF.jpg

Разные по вязкости? Ну, мы же не будем кричать, когда доливаем в 5W-40 масло 5W-30, если последнее мотору подходит. Так что я бы так не кричал однозначно, что угробит и что они такие разные показав диаграмму по вязкости лишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странный этот дексрон 6. Смотришь масла и у него вязкость при 100 градусах 3.5-4. Читаем этикетку и видим, что дексрон 6 заменяет дексрон 2 и 3, однако у второго и третьего взякость при 100 градусах равна 7-8. В чем прикол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Смотришь масла и у него вязкость при 100 градусах 3.5-4. Читаем этикетку и видим, что дексрон 6 заменяет дексрон 2 и 3, однако у второго и третьего взякость при 100 градусах равна 7-8. В чем прикол?

Вообще то у D VI вязкость при 100 около 6 ссТ.

А нет никакого прикола по заменяемости последним всех предыдущих. Во первых разность вязкости в 1 сст, легко обнуляется тепловым режимом акпп, т.к. он не термостатируется толком. Т.е. летом на DIII фактическая вязкость может быть около 6 сст если акпп нагрелась до 110 например, или зимой у D VI может быть под 10 сст т.к. недогрелась. 

Тут кстати  в тему про разные коэф. трения DVI и DIII. Если последний заменяет предыдущие о чем может идти речь?

Я лично имея предписания использовать DVI катал на мультике и вообще ничего не почувствовал а может на мультике даже получше оказалось т.к. Индекс вязкости порядка 170-190 по сравнению с 150 у D VI.

 

Прикол в том что решили что пожиже будет поэкономичнее и очередная рубка бабосов для официального допуска DVI. Судя по анализам свежих там по пакету вообще осязаемых ограничений нет, кто как хочет так и мешает в рамках АТФ, вязкость сделал как у DVI все есть не официальное соответствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у D VI вязкость при 100 около 6 ссТ.

А нет никакого прикола по заменяемости последним всех предыдущих. Во первых разность вязкости в 1 сст, легко обнуляется тепловым режимом акпп, т.к. он не термостатируется толком. Т.е. летом на DIII фактическая вязкость может быть около 6 сст если акпп нагрелась до 110 например, или зимой у D VI может быть под 10 сст т.к. недогрелась. 

Тут кстати  в тему про разные коэф. трения DVI и DIII. Если последний заменяет предыдущие о чем может идти речь?

Я лично имея предписания использовать DVI катал на мультике и вообще ничего не почувствовал а может на мультике даже получше оказалось т.к. Индекс вязкости порядка 170-190 по сравнению с 150 у D VI.

 

Прикол в том что решили что пожиже будет поэкономичнее и очередная рубка бабосов для официального допуска DVI. Судя по анализам свежих там по пакету вообще осязаемых ограничений нет, кто как хочет так и мешает в рамках АТФ, вязкость сделал как у DVI все есть не официальное соответствие.

Я смотрел дексрон 6 от g-energy, там указано 3.5 вязкость. Да вообще интересно чем реально отличаются дексроны? Разница вязкости в 1, это больше похоже на погрешность или допущен такой разброс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел TDS там указано 4.6 при 100 гр. Вообще очень странно т.к все DVI что видел это около 6

А чем вообще реально могут отличатся АТФ? Вот смотрел разные анализы и что то они все друг на друга походят.

А вообще мульти атф имеют почти все возможные допуски и соответствия, это как раз и говорит о том что все они  чуть ли не одинаковые.

Можно много говорить о том что именно эта атф специально разработана для вашей акпп, что у нее уникальные свойства и т.д и т.п. но это врядли все имеет какое-то отношение к жизни.

Тут как с моторками. Есть вилка допустимых вязкостей и в этой вилке можно применять любые моторные масла любых производителей и применяют и не ломаются, да и с чего бы, это же масло.

Вообще суть атф в акпп это гидравлическая жидкость и охлаждение, смазка на последнем месте, не даром там пакет смазочный весьма бедный ибо не надо. А то что якобы фрикционы по разному смыкаются с разным трением, это как тестировать моторку на ЧШМ и выбирать самое маленькое пятно и заявлять это самое лучшее масло. Я даже более того скажу: добавлял модификаторы трения в акпп предназначенные для двс и ничего не изменилось, не буксует и пр.

 

P.S. Мне один мастер коробочник по секрету сказал что в ассортименте держат несколько типов в том числе и оригинал D VI для адептов оригинальных з.ч. Но в основном после ремонта применяют мультик PC MV. И дают гарантию год не зависимо от пробега. И никаких вопросов  не было связанных с маслом. 

Все ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...